III. Компетенции, формируемые у обучающихся — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

III. Компетенции, формируемые у обучающихся

2017-10-21 211
III. Компетенции, формируемые у обучающихся 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В процессе прохождения практик

Учебная практика

Процесс прохождения учебной практики направлен на формирование элементов следующих компетенций:

общекультурных (ОК):

ОК-1 – способность действовать в соответствии с Конституцией Российской Федерации, руководствуясь принципами законности
и патриотизма;

ОК-2 – способность понимать и анализировать мировоззренческие, социально и личностно значимые философские проблемы, вопросы ценностно-мотивационной ориентации; значение гуманистических ценностей, свободы
и демократии;

ОК-3 – способность уважительно и бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям, толерантно воспринимать социально-культурные различия;

ОК-5 – способность понимать социальную значимость своей будущей профессии, цель и смысл государственной службы, выполнять гражданский
и служебный долг, профессиональные задачи в соответствии с нормами морали, профессиональной этики и служебного этикета;

ОК-6 – способность проявлять непримиримость к коррупционному поведению, высокий уровень правосознания и правовой культуры;

ОК-13 – способность организовывать свою жизнь в соответствии
с социально значимыми представлениями о здоровом образе жизни, применять методы физического воспитания для повышения адаптационных резервов организма и укрепления здоровья, поддержания должного уровня физической подготовленности, необходимого для обеспечения социальной активности
и полноценной профессиональной деятельности;

ОК-14 – способность осуществлять письменную и устную коммуникацию на русском языке, логически верно, аргументированно и ясно строить устную
и письменную речь, публично представлять результаты исследований, вести полемику и дискуссии;

профессиональных (ПК):

ПК-2 – способность осуществлять профессиональную деятельность
на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры;

ПК-5 – способность принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом;

ПК-7 – способность разрабатывать и правильно оформлять юридические и служебные документы;

ПК-8 – способность квалифицированно толковать нормативные правовые акты;

ПК-11 – способность уважать честь и достоинство личности, соблюдать
и защищать права и свободы человека и гражданина, не допускать и пресекать любые проявления произвола, принимать необходимые меры к восстановлению нарушенных прав;

ПК-26 – способность правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в процессуальной и служебной документации.

профессиональных специализированных (ПСК):

ПСК-1 – способен обеспечивать установленный порядок отбывания наказания и пребывание под стражей;

ПСК-3 – способен организовывать выполнение осужденными и лицами, содержащимися под стражей распорядка дня с использованием выделенных сил и средств;

ПСК-6 – способен осуществлять мероприятия по надзору на различных объектах исправительного учреждения и следственного изолятора;

ПСК-8 – способен применять и использовать технические и инженерные средства надзора и контроля.

Производственная практика

Процесс прохождения производственной практики направлен
на формирование элементов следующих компетенций:

общекультурных (ОК):

ОК-4 – способность ориентироваться в политических, социальных
и экономических процессах, использовать знания и методы гуманитарных, экономических и социальных наук при решении социальных
и профессиональных задач;

ОК-7 – способность к толерантному поведению, к социальному
и профессиональному взаимодействию с учетом этнокультурных
и конфессиональных различий, к работе в коллективе, кооперации с коллегами, к предупреждению и конструктивному разрешению конфликтных ситуаций
в процессе профессиональной деятельности;

ОК-11 – способность анализировать свои возможности, самосовершенствоваться, адаптироваться к меняющимся условиям профессиональной деятельности и изменяющимся социокультурным условиям, приобретать новые знания и умения, повышать свой интеллектуальный
и общекультурный уровень, развивать социальные и профессиональные компетенции, изменять вид и характер своей профессиональной деятельности.

профессиональных (ПК):

ПК-1 – способность разрабатывать нормативные акты, участвовать
в разработке нормативных правовых актов в соответствии с профилем своей деятельности;

ПК-3 – способность анализировать правоотношения, являющиеся объектами профессиональной деятельности, юридически правильно квалифицировать факты, события и обстоятельства;

ПК-4 – способность обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права;

ПК-6 – способность квалифицированно применять нормативные правовые акты в конкретных сферах юридической деятельности, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности;

ПК-7 – способность разрабатывать и правильно оформлять юридические и служебные документы;

ПК-10 – способность выполнять должностные обязанности
по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества и государства, защите жизни и здоровья граждан, охране общественного порядка;

ПК-12 – способность выявлять, пресекать уголовные преступления
и административные правонарушения;

ПК-16 – способность обеспечивать защиту частной, государственной, муниципальной и иных форм собственности;

ПК-21 – способность использовать при решении профессиональных задач особенности тактики проведения оперативно-служебных мероприятий
в соответствии со спецификой будущей профессиональной деятельности;

ПК-22 – способность осуществлять профессиональную деятельность
в соответствии с правовыми и организационными основами правоохранительной деятельности, компетенцией правоохранительного органа (для службы в котором осуществляется подготовка специалиста);

ПК-23 – способность осуществлять действия по силовому пресечению правонарушений, задержанию и сопровождению правонарушителей, правомерно и эффективно применять и использовать табельное оружие, специальные средства;

ПК-24 – способность эффективно использовать при выполнении профессиональных задач криминалистическую и специальную технику, применяемую в деятельности правоохранительных органов;

ПК-26 – способность правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в процессуальной и служебной документации;

ПК-28 – способность выполнять профессиональные задачи в особых условиях, чрезвычайных обстоятельствах, чрезвычайных ситуациях, в условиях режима чрезвычайного положения и в военное время, оказывать первую медицинскую помощь, обеспечивать личную безопасность и безопасность граждан в процессе решения служебных задач;

ПК-31 – способность выявлять и содействовать пресечению коррупционных проявлений в служебном коллективе;

ПК-37 – способностью осуществлять правовое информирование
и воспитание.

профессиональных специализированных (ПСК):

ПСК-1 – способен обеспечивать установленный порядок отбывания наказания и пребывание под стражей;

ПСК-2 – способен применять при выполнении профессиональных задач установленный режим содержания осужденных и лиц, содержащихся под стражей;

ПСК-3 – способен организовывать выполнение осужденными и лицами, содержащимися под стражей распорядка дня с использованием выделенных сил и средств;

ПСК-4 – способен организовывать и проводить профессиональную подготовку с личным составом;

ПСК-5 – способен действовать по обеспечению правопорядка в учреждении при чрезвычайных ситуациях;

ПСК-8 – способен применять и использовать технические и инженерные средства надзора и контроля.

 

Преддипломная практика

Процесс прохождения преддипломной практики направлен
на формирование элементов следующих компетенций:

общекультурных (ОК):

ОК-8 – способность проявлять психологическую устойчивость в сложных и экстремальных условиях, применять методы эмоциональной и когнитивной регуляции для оптимизации собственной деятельности и психологического состояния;

ОК-9 – способность к логическому мышлению, анализу, систематизации, обобщению, критическому осмыслению информации, постановке исследовательских задач и выбору путей их решения;

ОК-10 – способность креативно мыслить и творчески решать профессиональные задачи, проявлять инициативу, в том числе в ситуациях риска, принимать оптимальные организационно-управленческие решения
в повседневной деятельности и нестандартных ситуациях, нести за них ответственность;

ОК-12 – способность к осуществлению педагогической деятельности
в сферах публичной и частной жизни;

ОК-15 – способность к деловому общению, профессиональной коммуникации на одном из иностранных языков;

ОК-16 – способность работать с различными источниками информации, информационными ресурсами и технологиями, применять основные методы, способы и средства получения, хранения, поиска, систематизации, обработки
и передачи информации.

профессиональных (ПК):

ПК-9 – способность осуществлять юридическую экспертизу проектов нормативных актов, в том числе в целях недопущения в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, давать квалифицированные юридические заключения и консультации;

ПК-13 – способность раскрывать преступления;

ПК-14 – способность осуществлять производство дознания по уголовным делам;

ПК-15 – способность организовывать и осуществлять розыск лиц;

ПК-17 – способность осуществлять производство по делам об административных правонарушениях и иные виды административных производств;

ПК-18 – способность применять в профессиональной деятельности теоретические основы раскрытия и расследования преступлений, использовать в целях установления объективной истины по конкретным делам технико-криминалистические методы и средства, тактические приемы производства следственных действий, формы организации и методику раскрытия и расследования отдельных видов и групп преступлений;

ПК-19 – способность осуществлять профилактику, предупреждение преступлений и иных правонарушений на основе использования закономерностей преступности, преступного поведения и методов их предупреждения, выявлять и устранять причины и условия, способствующие совершению правонарушений;

ПК-25 – способность применять при решении профессиональных задач психологические методы, средства и приемы;

ПК-26 – способность правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в процессуальной и служебной документации;

ПК-27 – способность соблюдать в профессиональной деятельности требования нормативных правовых актов в области защиты государственной тайны и информационной безопасности, обеспечивать соблюдение режима секретности;

ПК-29 – способность принимать оптимальные управленческие решения;

ПК-30 – способность организовать работу малого коллектива исполнителей, планировать и организовывать служебную деятельность исполнителей, осуществлять контроль и учет ее результатов;

ПК-32 – способность осуществлять свою профессиональную деятельность во взаимодействии с сотрудниками иных правоохранительных органов, представителями других государственных органов, органов местного самоуправления, общественных объединений, с муниципальными органами охраны общественного порядка, трудовыми коллективами, гражданами, со средствами массовой информации;

ПК-33 – способность анализировать правоприменительную и правоохранительную практику, научную информацию, отечественный и зарубежный опыт по тематике исследования;

ПК-34 – способность применять методы проведения прикладных научных исследований, анализа и обработки их результатов;

ПК-35 – способность обобщать и формулировать выводы по теме исследования, готовить отчеты, публикации по результатам выполненных исследований;

ПК-36 – способность проектировать, реализовывать, контролировать
и оценивать результаты учебно-воспитательного процесса по юридическим дисциплинам в общеобразовательных учреждениях, образовательных учреждениях начального профессионального, среднего профессионального, высшего профессионального и дополнительного образования.

профессиональных специализированных (ПСК):

ПСК-5 – способен действовать по обеспечению правопорядка в учреждении при чрезвычайных ситуациях;

ПСК-7 – способен управлять силами надзора.


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.024 с.