Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2017-10-21 | 876 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Интерес к школе, педагогической деятельности, к общению и работе с детьми;
2. Желание заниматься любимыми предметами, все время узнавать что-то новое;
3. Возможность получить высшее образование, общественная ценность и сложность профессии;
4. Желание сохранить круг друзей, привлекательность жизни в студенческом коллективе.
Ключ.
Каждому из вариантов ответа соответствует определенный тип установки на педагогическую профессию: 1- профессионально- деловой; 2 – познавательный; 3 – социально значимый; 4 – ситуативный (случайный).
Из этих типов наиболее предпочтительными являются познавательный и профессионально-деловой. Приемлемым является социально значимый тип, хотя и с оговорками. Однако если у вас сформирован ситуативный тип, необходимо серьезно проанализировать свое представление о выбранной вами профессии.
Приложение 3.
Направленность личности
С помощью этой методики можно определить вашу личностную направленность.
Инструкция. Опросник состоит из 27 пунктов. Но к каждому из них возможны три варианта ответов: А, Б, В.
1. Из ответов на каждый из пунктов выберите тот, который лучше всего выражает вашу точку зрения по данному вопросу. В случае если несколько вариантов ответов покажутся равноценными, отберите из них только один, который все-таки в наибольшей степени отвечает вашему мнению. Букву, которой обозначен выбранный ответ (А,Б,В), напишите на листе для ответов рядом с номером соответствующего пункта (1 – 27) под рубрикой «больше всего».
2. Затем из ответов выберите тот, который наименее всего близок к вашему мнению. Букву, которой обозначен этот ответ, также напишите на листе для ответов под рубрикой «меньше всего».
|
Старайтесь быть максимально правдивым. Нет «хороших» или «плохих» ответов, поэтому не старайтесь угадать, какой ответ является для вас лучшим.
Вопросы и ответы | Больше всего | Меньше всего | Не выбрано |
Буква | |||
1.Наибольшее удовлетворение я получаю от: | |||
А. Одобрения моей работы. Б. Сознания того, что работа сделана хорошо. В. Сознания того, что меня окружают друзья. | |||
2. Если бы я играл(а) в футбол (волейбол, баскетбол), то я хотел(а) бы быть: | |||
А. Тренером, который разрабатывает тактику игры. Б. Известным игроком. В. Выбранным капитаном команды. | |||
3. По-моему, лучшим педагогом является то, кто: | |||
А. Проявляется интерес к учащимся и к каждому имеет индивидуальный подход. Б. Вызывает интерес к предмету так, что учащиеся с удовольствием углубляют свои знания в этом предмете. В. Создает в коллективе такую атмосферу, при которой никто не боится высказать свое мнение. | |||
4. Мне нравится, когда люди: | |||
А. Радуются выполненной работе. Б. С удовольствием работают в коллективе. В. Стремятся выполнить свою работу лучше других. | |||
5. Я хотел(а) бы, чтобы мои друзья: | |||
А. Были отзывчивы и помогали людям, когда для этого предоставляется возможность. Б. Были верны и преданы мне. В. Были умными и интересными людьми. | |||
6. Лучшими друзьями я считаю тех: | |||
А. С кем складываются хорошие отношения. Б. На кого всегда можно положиться. В. Кто может многого достичь в жизни. | |||
7. Больше всего я не люблю: | |||
А. Когда у меня что-то не получается. Б. Когда портятся отношения с товарищами. В. Когда меня критикуют. | |||
8. По-моему, хуже всего, когда педагог: | |||
А. Не скрывает, когда учащиеся ему несимпатичны, насмехается и подшучивает над ними. Б. Вызывает дух соперничества в коллективе. В. Недостаточно хорошо знает предмет, который преподает. | |||
9. В детстве мне больше всего нравилось: | |||
А. Проводить время с друзьями. Б. Ощущение выполненных дел. В. Когда меня за что-нибудь хвалили. | |||
10. Я хотел(а) бы быть похожим на тех, кто: | |||
А. добился успеха в жизни. Б. По-настоящему увлечен своим делом. В. Отличается дружелюбием и доброжелательностью. | |||
11. В первую очередь школа должна: | |||
А. Научить решать задачи, которые ставит жизнь. Б. Развивать прежде всего индивидуальные способности ученика. В. Воспитывать качества, помогающие взаимодействовать с людьми. | |||
12. Если бы у меня было больше свободного времени, охотнее всего я использовал(а) бы его: | |||
А. Для общения с друзьями. Б. Для отдыха и развлечений. В. Для любимых дел и самообразования. | |||
13.Наибольших успехов я добиваюсь, когда: | |||
А. Работаю с людьми, которые мне симпатичны. Б. У меня интересная работа. В. Мои усилия хорошо вознаграждаются. | |||
14. Мне нравится, когда: | |||
А. Другие люди меня ценят. Б. Мне удается хорошо выполнить работу. В. Приятно провожу время с друзьями. | |||
15. Если бы обо мне решили написать в газете, мне бы хотелось, чтобы: | |||
А. Рассказали о каком-нибудь интересном деле, связанном с учебой, работой, спортом и т.п., в котором мне довелось участвовать. Б. Написали о моей деятельности. В. Обязательно рассказали о моем коллективе, в котором я работаю. | |||
16. лучше всего я учусь, если преподаватель: | |||
А. Имеет ко мне индивидуальный подход. Б. Сумеет вызвать у меня интерес к предмету. Б. Устраивает коллективные обсуждения изучаемых проблем. | |||
17. Для меня нет ничего хуже, чем: | |||
А. Оскорбление личности достоинства. Б. Неудача при выполнении важного дела. В. Потеря друзей. | |||
18. Больше всего я ценю: | |||
А. Успех. Б. Возможности хорошей совместной работы. В. Здравый практический ум и смекалку. | |||
19. Я не люблю людей, которые: | |||
А. Считают себя хуже других. Б. Часто ссорятся и конфликтуют. В. Возражают против всего нового. | |||
20. Приятно, когда: | |||
А. Работаешь над важным для всех делом. Б. Имеешь много друзей. В. Вызываешь восхищение и всем нравишься. | |||
21. По-моему, руководитель в первую очередь должен быть: | |||
А. Доступным. Б. Авторитетным. В. Требовательны. | |||
22. В свободное время я охотно прочитал(а) бы книги: | |||
А. О том, как заводить друзей и поддерживать хорошие отношения с людьми. Б. О жизни знаменитых и интересных людей. В. О последних достижениях науки и техники. | |||
23. Если бы у мен были способности к музыке, я предпочел бы быть: | |||
А. Дирижером. Б. Композитором. В. Солистом. | |||
24. Мне бы хотелось: | |||
А. Придумать интересный конкурс. Б. Победить в конкурсе. В. Организовать конкурс и руководить им. | |||
25. Для меня важнее всего знать: | |||
А. Что я хочу сделать. Б. Как достичь цели. В. Как организовать людей для достижения цели. | |||
26. Человек должен стремится к тому, чтобы: | |||
А. Другие были им довольны. Б. Прежде всего выполнить свою задачу. В. Его не нужно было упрекать за выполненную работу. | |||
27. Лучше всего я отдыхаю в свободное время: | |||
А. В общении с друзьями. Б. Просматривая развлекательные фильмы. В. Занимаясь своим любимым делом. |
|
|
Записанные в бланке для ответов буквы соответствуют той или иной направленности. Выделяют:
Направленность на себя (Я) – ориентация на прямое вознаграждение и удовлетворение безотносительно к работе и сотрудникам, агрессивность в достижении статуса, властность, склонность к соперничеству, раздражительность, тревожность, интровертированность.
Направленность на общение (О) – стремление при любых условиях поддерживать отношения с людьми, ориентация на совместную деятельность, но часто в ущерб выполнению конкретных заданий или оказанию искренней помощи людям, ориентация на социальное одобрение, зависимость от группы, потребность в привязанности и эмоциональных отношениях с людьми.
Направленность на дело (Д) – заинтересованность в решении деловых проблем, выполнение работы как можно лучше, ориентация на деловое сотрудничество, способность отстаивать в интересах дела собственное мнение, которое полезно для достижения общей цели.
|
Это соответствие отражено в таблице-ключе. С ее помощью определите, какую из направленностей вы выбрали в каждом из утверждений как наиболее подходящую (2 балла) и как наименее подходящую (0 баллов). Направленность, которая осталась невыбранной, Оценивается в 1 балл.
Доминирующая направленность определяется по большинству набранных баллов.
№ вопроса | Направленность на себя (Я) | Направленность на общение (О) | Направленность на дело (Д) |
А | В | Б | |
Б | В | А | |
А | В | Б | |
В | Б | А | |
Б | А | В | |
В | А | Б | |
В | Б | А | |
А | Б | В | |
В | А | Б | |
А | В | Б | |
Б | В | А | |
Б | А | В | |
В | А | Б | |
А | В | Б | |
Б | В | А | |
А | В | Б | |
А | В | Б | |
А | Б | В | |
А | Б | В | |
В | Б | А | |
Б | А | В | |
Б | А | В | |
В | А | Б | |
Б | В | А | |
А | В | Б | |
В | А | Б | |
Б | А | В |
Если вы направлены на себя – это соответствует низкому уровню, если на общение – среднему уровню, если же вы направлены на дело – это соответствует высокому уровню.
Приложение 4.
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!