Деятельность учащихся в процессе урока — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Деятельность учащихся в процессе урока

2017-10-17 1338
Деятельность учащихся в процессе урока 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

· Отношения. Заинтересованность учащихся содержанием и формой занятия (конкретными заданиями, упражнениями, учебной деятельностью), уровень сознательности, ответственности, добросовестности, увлеченности в работе (конкретные примеры этих или противоположных проявлений), степень их характеристики для класса в целом.

Отношение учащихся к педагогу (уважительное, симпатизирующее, безразличное, пренебрежительное, бестактное и т.д.). Взаимоотношения учащихся (межличностные, групповые). Эстетические отношения учащихся (к своему внешнему виду, осанке, манере держаться, к выполняемым движениям, действиям, поступкам, к окружающей обстановке и пр.). Дисциплинированность учащихся.

· Учебная работа и поведение. Проявление исполнительности или же личной инициативы, творческой активности. Умение контролировать свои действия, эмоции и поведение, осмысливать и оценивать результаты, вносить в работу необходимые коррективы.

Характерные трудности объективного и субъективного характера, возникшие в работе учащихся, проявленное стремление и волевые усилия к их преодолению, трудолюбие и культура учебного труда (умение работать сосредоточенно, аккуратно, целесообразно используя усилия и время), способность к самоконтролю и самостоятельному решению задач, взаимоконтроль и взаимопомощь, характер и эффективность действий групповодов и других помощников педагога.

Конкретные результаты, успешность индивидуальной, групповой и общеклассной учебной деятельности учащихся (в отношении усвоения знаний, умений и навыков, развития способностей, гигиенических достижений, показателей поведения), замеченные недостатки в учебной деятельности и поведении учащихся.

Заключение по уроку

Общая характеристика урока и педагога

Степень решения намеченных задач урока, общий уровень воспитательных, образовательных и гигиенических достижений педагога-практиканта (высокий, удовлетворительный, низкий). Главные недостатки и ошибки, допущенные в методике обучения, в нравственном, эстетическом, интеллектуальном и трудовом воспитании, в физическом развитии и укреплении здоровья учащихся, в организации урока.

Личные достоинства педагога: внешний вид, умение держаться, требовательность, решительность и последовательность в действиях, выдержка, такт во взаимоотношениях, умение ориентироваться в обстановке, учебных ситуациях, оперативно применять свои знания и умения, творчески преодолевать возникающие трудности.

Наиболее существенные личностные недостатки педагога, обнаруженные проблемы в знаниях, практических умениях, недочеты в отношениях к учащимся. Общий профессионально-педагогический уровень практиканта.

Общая оценка урока (отлично, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно).

Рекомендации педагогу-практиканту. Наиболее актуальные на данном этапе советы и предложения по методике обучения и воспитания, отношения к учащимся, самоконтроль, самообразование и др.

 

Приложение I

ПРИМЕРНЫЙ ОБРАЗЕЦ ПРОТОКОЛА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ И АНАЛИЗА УРОКА ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ

Протокол полного педагогического наблюдения и анализа урока, проведенного__________________200__года в _______классе.

Фамилия проводившего урок _________________________

Фамилия наблюдавшего урок_________________________

Задачи урока:

1. Разучить технику захвата каната ногами.

2. Совершенствовать пружинность приземления в сочетании с энергичным, по полной амплитуде, отталкиванием в прыжках со скакалкой.

3. Способствовать развитию силы мышц рук и ног, а также развитию

скоростно-силовых качеств.

4. Воспитывать ответственность за результаты самостоятельных учебных действий.

ИЗЛОЖЕНИЕ И АНАЛИЗ ФАКТОВ

Подготовка педагога к проведению урока

Конспект урока подготовлен и проверен своевременно. Основные задачи урока отражают главные стороны содержания и могут быть охарактеризованы как достаточно конкретные для данного этапа.

Содержание урока полностью согласуется с планом работы на данную четверть. При его разработке учтены условия проведения занятий и особенности данного класса. Основные задачи раскрыты достаточно конкретными частными. Правильно подобраны приемы дозировки, всесторонне продуманы методические приемы обучения, воспитания, организации.

Конспект отлично оформлен, причем педагогом проявлена грамотность и аккуратность, необходимые чертежи выполнены красочно и наглядно отражают некоторые моменты организации. По такому конспекту легко представить урок.

Перед уроком был подготовлен зал и необходимый инвентарь. Для лучшей ориентировки в игре педагог начертила линии-указатели, а для общеподготовительных упражнений были подготовлены скакалки. Палки для выполнения подготовительного упражнения по захвату каната были сложены в удобном месте. В целом подготовка к уроку осуществлена на необходимом уровне.


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.