Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2017-10-17 | 253 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
В предыдущем уроке мы с Вами рассмотрели основные факторы, которые больше других влияют на охват публикаций Вашей страницы. Сейчас же мы изучим виды публикации, которые Фейсбук не любит и заведомо старается снизить их охват, так как они, по его мнению, отталкивают пользователей. Таких публикаций, к счастью, не так-то много!
Публикации кликовымогалки
Фейсбук очень негативно относится к публикациям ссылок, которые ведут на некачественные ресурсы. Такие публикации я называю кликовымогалками. Обычно, их основная цель — увести пользователя на какой-то сайт, чтобы поднять его трафик. Такие новости обычно имеют слишком привлекательные заголовки, завлекательный текст или изображения, которые играют на психологии пользователя и подгоняют его кликнуть по ссылке. Так вот, Фейсбук теперь умеет определять такие публикации и, заподозрив неладное, снижает их охват, так как старается защитить пользователей от некачественного контента.
Как Фейсбук определяет качество публикации?
Публикации завлекалки
Публикации завлекалки немного похожи на категорию постов, которую мы рассмотрели выше. Такие посты обычно не имеют ничего общего с качеством. Их главная цель — заставить пользователя кликнуть по ссылке и увести его/ее на сторонний ресурс. Ну, глядя на пример ниже, думаю, понимаете, о чем мы говорим.
|
Мемы
Мемы, т. е. популярные изображения с наложенным на них текстом, Фейсбук тоже очень не любит, так как, по результатам исследований, пользователи считают такие посты некачественными. Заметьте, что мы не говорим про картинки с цитатами или инфографику. Мем — это совсем другая штука.
Не все мемы плохи. Бывают и оригинальные мемы хорошего качества, которые не потеряют в охвате, но если мем уже исколесил весь интернет и Фейсбук, то использовать его на странице не стоит.
Заезженный контент
Говоря о мемах, сразу же хочется добавить, что Фейсбук (как и поисковые системы) предпочитает оригинальный контент, т. е. фото, видео, ссылки, которые публикуются в Фейсбук в первый раз.
Оригинальная публикация обычно получает небольшую фору от Фейсбук, а вот посты, к примеру, с уже поднадоевшими фото и шутками, наоборот получают заниженный охват. Более того, именно на заезженные посты пользователи жалуются чаще, поэтому старайтесь публиковать свой собственный контент или, хотя бы, старайтесь быть одним из первых, кто его публикует в соц. сети. В этом случае с охватом проблем не будет.
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!