Глава о том, как Иисус Христос обличает бога Израилева сатаной-дьяволом, отцом Лжи и человекоубийцей от начала, а своим Отцом называет СВЕТ. — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Глава о том, как Иисус Христос обличает бога Израилева сатаной-дьяволом, отцом Лжи и человекоубийцей от начала, а своим Отцом называет СВЕТ.

2017-10-17 1834
Глава о том, как Иисус Христос обличает бога Израилева сатаной-дьяволом, отцом Лжи и человекоубийцей от начала, а своим Отцом называет СВЕТ. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Иисус Христос ворвался в еврейскую жизнь как комета, которая, рассекая тьму, порождает страх, непонимание, растерянность и враждебность. Евангелие начинается с Евангелия от Матфея, одного из двенадцати учеников Иисуса Христа. В своем писании Матфей, в отличие от Марка и Луки вовсе не скрывает того, что занимался мытарством до сближения с Христом. Он называет своего учителя Сыном Человеческим и довольно подробно описывает основные этапы жизни Христа. Главным для него была задача установить степень родства Иисуса Христа со всем еврейским родом. Именно с этого он и начинает свое повествование.

Я очень быстро поняла, что судить об Отце Христа придется не из прямых, а из косвенных источников. Во-первых, из того, что говорит о Нем сам Иисус Христос, а во-вторых, из тех разночтений с еврейским богом, которые возникают при разговорах Христа с людьми. Ведь он всегда говорит от имени Отца своего. К тому времени мне уже были хорошо известны требования еврейского бога (полагаю, что и читателю они весьма памятны!) поэтому мне стало возможным четко увидеть - какая разница между предполагаемыми отцами. Ведь именно на разногласии утверждений Христа и требованиями еврейского бога можно легко установить, является ли еврейский бог отцом Иисуса Христа или у Него есть другой Отец.

Итак, Евангелие от Матфея. Сразу же бросается в глаза то, что Иисус Христос начинает полностью низвергать все устои еврейского бога. Он начинает говорить о самом человеке, о его душе, и о тех условиях, которые могут привести в Царство Небесное. Он учит тому, что внешние обряды никак не касаются человеческой души, а без внутреннего делания вера мертва.

Вот, к примеру, что говорит Иисус Христос, когда Он поднялся на гору, и где обступили его ученики и народ: «…блаженны нищие духом, ибо они унаследуют Царство небесное; блаженны плачущие, кроткие, жаждущие правды; блаженны милостивые, чистые сердцем, миротворцы, изгнанные за правду... Блаженны вы, когда будут поносить вас и гнать, и всячески несправедливо злословить за Меня. Радуйтесь и веселитесь, ибо велика ваша награда на небесах...».

Разве есть в этой проповеди хоть одно слово о кровавой жертве? Есть слова и об Отце, например, мол: делай так, чтобы милость твоя была тайной, а Отец всевидящий тайное, воздаст тебе явно. Или вот что сказано о молитве, мол: когда молишься, войди в твою комнату и затвори за собою дверь, помолись Отцу твоему, который в тайне, и Отец, видящий тайное - воздаст тебе явно. (Здесь Иисус Христос четко утверждает, что Его Отец также является Отцом каждого.)

Далее он учит простой и сердечной молитве «Отче наш...», которая никогда не звучала в заповедях бога предков. А в восьмой главе от Матфея Иисус Христос предупреждает, мол: многие придут с востока и запада и возлягут с Авраамом, Исааком и Иаковом в Царстве Небесном, но не надейтесь, что это навсегда, потому что в конце времен будут низвержены из Царства Небесного, во тьму внешнюю, а там то уж будет плачь, да скрежет зубовный. Так вот какое следствие ждет всякого кто бездумно принял бога еврейского за своего бога- Отца! Дальше Иисус Христос очень ясно дает понять, что тот, кто не с Ним, тот - против Него. При этом особое недовольство у Него вызывают именно служители бога еврейского. Он говорит, мол: разве признаете вы дерево хорошим, если плод его плох? А вы, (служители - книжники, да фарисеи) настоящее порождение ехидны! Как вы можете говорить доброе, будучи сами злы? Добрый человек от доброго сокровища выносит доброе, а злой человек от злого сокровища выносит злое. По сути, все высказывания, все Учение Христа - это постоянный спор с заветами предков, а значит и полное неприятие Иеговы, который оградил сердце человеческое от развития к Царству Небесному и который сделал все служение богу актом чудовищного кровавого жертвоприношения.

Однажды собрал Иисус Христос своих учеников и стал говорить им, что, мол: на Моисеевом седалище сели книжники и фарисеи. Не делайте и не соблюдайте, что велят они вам. Не называйте их «учитель, учитель!», ибо я только у вас учитель. Далее он обращается к книжникам и фарисеям, мол: горе вам, что затворяете Царство Небесное человека, что посещаете дома вдов и лицемерно долго молитесь!

Горе вам, фарисеи, книжники и лицемеры, что обходите море и сушу, чтобы обратить хотя бы одного человека, а когда это случиться, то делаете сыном геенны, вдвое худшим вас (Так вот чего так донимали меня Свидетели Иеговы! Наверное, им самим скучно в геенне париться!) А Иисус Христос продолжает, мол: горе вам фарисеи, книжники и лицемеры, за то что выделяете вы десятину из всякой мелочи, а главные законы жизни у вас оставлены без внимания, к примеру - суд праведный, закон, милость, вера! Горе вам, за то, что внешность очищаете, а внутри погрязли в грязи и нечистотах ваших. Горе вам, за то, что строите праведникам и пророкам гробницы роскошные только после того, как убьете своих благодетелей, которые говорили вам правду о грехах ваших. (Вот и подтверждение моих подозрений!).

Евангелие от Марка и Луки мало чем отличается от Евангелия Матфея. Они почти слово в слово повторяют учение Христа, его страдания и у них практически ничего нет из того, что касается отношений Иисуса Христа с Иеговой и его настоящим Отцом Небесным. Но чтение Евангелия от Иоанна превзошло все мои ожидания.

В восьмой главе от Иоанна Иисус Христос разговаривает с фарисеями. Они говорят ему, мол: кто ты такой, ты сам свидетельствуешь о себе. А Иисус отвечает: «…да я свидетельствую о себе, потому что я знаю откуда я пришел и куда иду. Вы судите по плоти, а я никого не сужу, а если и сужу, то суд мой истинен, потому что я не один, а Отец мой со мною».

Тогда у него спрашивают, мол: где Отец твой? А Иисус отвечает, мол: вы не знаете ни меня ни Отца моего (значит Отец Иисуса Христа - точно не Иегова!).

И продолжает, мол: потому что вы - из НИЖНИХ, а я - из ВЫШНИХ.(Иоан.8:23 Он сказал им: вы от нижних, Я от вышних; вы от мира сего, Я не от сего мира.) (Выходит и Иегова - из нижних!). Я, мол говорю, то что слышал от Отца Своего, а вы от отца вашего. Тут ему стали возражать, мол: отец наш Авраам, а Иисус говорит, мол: ВАШ ОТЕЦ ДЬЯВОЛ, И ВЫ ХОТИТЕ ИСПОЛНИТЬ ПОХОТИ ОТЦА ВАШЕГО; ОН БЫЛ ЧЕЛОВЕКОУБИЙЦА ОТ НАЧАЛА И НЕ УСТОЯЛ В ИСТИНЕ, ИБО НЕТ В НЕМ ИСТИНЫ; КОГДА ГОВОРИТ ЛОЖЬ, ГОВОРИТ СВОЕ, ИБО ОН ОТЕЦ ЛЖИ.

(Так вот кто такой этот Иегова, и каково истинное лицо этого «бога»! Так вот ЧЬИМ ИЗБРАННЫМ НАРОДОМ СТАЛИ ЕВРЕИ! Быть избранным дьявольским «божеством», велика ли честь? Вот о чем тоскует сердце еврея, искренне верующего и жаждущего света и покоя в своей душе. Вот о чем инстинктивно печалится еврейская мать, рождая на свет свое дитя, насильно обрекаемого на служение дьяволо-«божеству» путем черного магического обряда - обрезания!).

И далее Иисус продолжил, мол: кто от Бога, тот слушает слова Божии, вы потому и не слушаете, потому что не от Бога...

Что оставалось фарисеям да книжникам делать, как не постараться опорочить самого Иисуса? Это самый проверенный прием для того, чтобы затворить источник правды, во все времена. Стали они злословить на Иисуса, мол: бес в тебе, да вообще, кто ты такой, чтобы судить о нас и нашем отце! Да и камни взяли, чтобы побить его. Понятно, что евреям не привыкать затыкать рот своим пророкам, но здесь у них большая промашка вышла. Хоть казнили они жестоко Иисуса Христа, распяли его на кресте, как «богохульника», но не пропала ПРАВДА Его и понесли ее апостолы в мир.

Надо сказать, что апостолы Его тоже по-разному поняли то, что говорил Иисус Христос. Из них только апостол Иоанн, прямо и без обиняков, повторял сказанное, а остальные норовили все как-нибудь смягчить, сделать более приемлемыми для фарисеев и книжников высказывания Христа. А вероятнее всего, со временем, они и сами сделали свои поправки в писаниях. Теперь это узнать невозможно. Главное то, что в Первом соборном послании апостола Иоанна, я нашла для себя самый главный ответ на свой вопрос: кто Отец Иисуса Христа, и Кого Он называет Отцом всем и каждому. Апостол Иоанн прямо пишет: «…благословение, которое мы услышали от Христа и, которое я возвещаю вам: БОГ ЕСТЬ СВЕТ, И НЕТ В НЕМ НИКАКОЙ ТЬМЫ»!

Итак, круг поисков замкнулся. Иегова - бог евреев – это: «сатана - дьявол, человекоубийца от начала», а Отец Иисуса Христа - СВЕТ и нет в Нем никакой тьмы!

 


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.