Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2017-10-17 | 159 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Программа обсуждена и рекомендована к изданию кафедрой экономической теории, регионалистики и мировой экономики, протокол от 28 декабря 2012 г. № 4.
© Сибирский университет
потребительской кооперации, 2013
ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
1.1. Цель и задачи изучения дисциплины
Целью изучения дисциплины «Экономика» является:
– овладение огромным теоретико-методологическим опытом данной науки;
– формирование научного представления об экономической практике сегодняшнего дня, о формах и методах воздействия на экономику.
Задачи дисциплины определяют ее структуру и содержание, согласованы с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования направлений 030900.62 Юриспруденция.
Для достижения цели поставлены следующие задачи:
– сформировать у студента целостное представление о внутренней структуре, формах движения и функционирования экономической системы;
– научить различать типы рынков по их сущностным характеристикам;
– обосновать поведение субъектов рынка в различных структурах;
– рассмотреть подходы к расчету различных показателей системы национальных счетов;
– выявить принципиальные различия между кейнсианской и классической моделью макроэкономики;
– показать принципиальные различия между фискальной и кредитно-денежной политикой.
1.2. Место дисциплины в системе высшего
профессионального образования
Дисциплина «Экономика» включена в базовую часть цикла гуманитарных, социальных и экономических дисциплин ФГОС ВПО третьего поколения подготовки бакалавров направления 030900.62 Юриспруденция.
1.
|
ОБЪЕМ ДИСЦИПЛИНЫ И ВИДЫ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ
ПО СРОКАМ ОБУЧЕНИЯ (ч)
Заочная форма обучения – 3 года 6 месяцев
Вид знаний | 1 курс |
Аудиторные занятия: | |
лекции | |
семинары | |
Контрольная работа | + |
Самостоятельная работа | |
Зачетные единицы: в том числе без экзамена | |
Общая трудоемкость | |
Вид итогового контроля | зачет |
Заочная форма обучения – 4 года 6 месяцев
Вид знаний | 1 курс |
Аудиторные занятия: | |
лекции | |
семинары | |
Контрольная работа | + |
Самостоятельная работа | |
Зачетные единицы: в том числе без экзамена | |
Общая трудоемкость | |
Вид итогового контроля | зачет |
СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Тематический план
Заочная форма обучения – 4 года 6 месяцев
№ п/п | Темы дисциплины | Количество часов на изучение | |||
всего | в том числе | ||||
лекции | семинарские занятия | СРС | |||
Предмет и метод экономической теории. Сущность, причины и механизм возникновения рыночной экономики | |||||
Теория спроса и предложения. Эластичность. Теория потребительского выбора | |||||
Типы рыночных структур. Совершенная и несовершенная конкуренция | |||||
Спрос на факторы производства. Общее равновесие и благосостояние, неравенство, роль государства | |||||
Макроэкономика. Макроэкономические показатели. Экономические циклы и макроэкономическое равновесие | |||||
Макроэкономическая нестабильность. Инфляция. Безработица. Экономический рост | |||||
Кредитно-денежная политика. Бюджетно-налоговая политика | |||||
Международные экономические отношения | |||||
Формирование и эволюция экономических учений | |||||
Всего |
Заочная форма обучения –3 года 6 месяцев
№ п/п | Темы дисциплины | Количество часов на изучение | |||
всего | в том числе | ||||
лекции | семинарские занятия | СРС | |||
Предмет и метод экономической теории. Сущность, причины и механизм возникновения рыночной экономики | |||||
Теория спроса и предложения. Эластичность. Теория потребительского выбора | |||||
Типы рыночных структур. Совершенная и несовершенная конкуренция | |||||
Спрос на факторы производства. Общее равновесие и благосостояние, неравенство, роль государства | |||||
Макроэкономика. Макроэкономические показатели. Экономические циклы и макроэкономическое равновесие | |||||
Макроэкономическая нестабильность. Инфляция. Безработица. Экономический рост | |||||
Кредитно-денежная политика. Бюджетно-налоговая политика | |||||
Международные экономические отношения | |||||
Формирование и эволюция экономических учений | |||||
Всего |
|
3.2. Разделы дисциплины
1. Введение в экономическую теорию.
2. Микроэкономика.
3. Макроэкономика.
4. История экономических учений.
3.3. Темы и их краткое содержание
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!