Музыка. Песня «Ти ж мене пидманула». — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Музыка. Песня «Ти ж мене пидманула».

2017-10-17 351
Музыка. Песня «Ти ж мене пидманула». 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Сердючка: Я ходила в воскресенье до дружка на день рожденья,

Чаю там перепила – сочиненье не сдала.

Все: Ты ж меня нагрузила, ты ж меня напрягла,
Ты ж мени так багато тай додому задала.

Сердючка: В понедельник танцевала упражненье не списала,
А во вторник мне дружок про глагол сказать не смог.

Все: Ты ж меня нагрузила, ты ж меня напрягла,
Ты ж мени так багато тай додому задала

Сердючка: Собралась читать я в среду, два романа до обеду,
Прочитать их не смогла - до субботы проспала.

Все: Ты ж меня нагрузила, ты ж меня напрягла,
Ты ж мени так багато тай додому задала.

Марина: За настойчивые попытки заставить выпускников прочесть все 4 тома «Войны и мира», за мужество и героизм при прочтении школьных сочинений,

Илья: За то, что все выпускники поняли, насколько велик и могуч русский язык – мы говорим Наталье Петровне и Любови Александровне:

Все: Огромное спасибо!

(Звучит музыка) (Вручение цветов)

Кристина: Так выпускники, дорога у вас дальняя, предлагаю вам почитать, умнейшую книгу - под названием Конституция России. (Предлагает книгу). Вы в Конституцию России загляните и про свои права внимательно прочтите.

Все: Да мы с Марией Андреевной не только историю, но и свои права, и обязанности знаем досконально!

Марина: На уроке истории. За эту сценку не ругайте и не судите строго впрок,

с улыбкой лучше посмотрите весёлый, исторический урок.

(Звенит звонок.)

Марина: В последнее время В.В. Путин часто ездит с проверками по стране, но лучшая проверка – это неожиданная проверка.

Оля К.: Так, ну что ж, дети, начнём урок. Шалунов, к доске!

Егор: А чо, опять Шалунов?

Оля: А чо, опять Шалунов? Как стёкла бить, так первый? Иди, двойки исправлять будем! Отвечай. История России!

Егор: Ну, там как было?...

(Стук в дверь, входит Путин В.В.)

Илья: Здравствуйте!

Оля: Здравствуйте, Владимир..кх..Владимирович?!

Илья: Не обращайте внимания, я просто посмотрю.

Оля: Хорошо… (Обращается к Шалунову) Садись, Пять! Молодец Шалунов, а к доске пойдёт…

Илья: А можно я кого – нибудь, вызову?

Оля: Конечно можно!

Илья: А пусть ответит Кривоносов? (Дима медленно встаёт).

Оля: Пинтус, а ты что вскочил? Садись, Пинтус. (Усаживает его насильно и подходит к «Артуру»). К доске пойдёт Кривоносов. (Тот показывает недоумение). Ты, Кривоносов, сейчас отвечать будешь, давай, История России…

Артур: История России берёт своё начало в 8… (Стук в дверь, входит директор).

Ксюша М.: Здравствуйте! Я к вам, за мелом пришёл! (Удивлённо) Здравствуйте, Владимир Владимирович?!

Ксюша М.: Ну, что Шалунов, допрыгался?

Егор: Да вы что,ямежду прочим, сегодня пятёрку получил!

Ксюша: Ну, удивил! Ох, уж этот Шалунов! Извините! (Уходит)

Илья: Ну, я вижу у вас всё хорошо, я пойду, до свидания! (Уходит)

Оля: (Вытирает лоб) Фу… Иванов, к доске!

Егор: Я уже отвечал!

Оля: Иди, иди, пятёрку исправлять будем! (Шалунов подходит к учителю) (Стук в дверь, входит Путин)

Илья: Извините, я папку забыл.

Оля: (Смотрит на Шалунова) Садись, Пять!!! Молодец, Шалунов, вторая пятёрка за день, (Обращается к Путину) На медаль идёт!!!

Илья: Поздравляю! (Жмёт руку).

(Звучит музыка)

Марина: За победу во всех школьных баталиях и революциях местного масштаба, а также стойкое сопротивление массам оппозиционно настроенных учеников -

Илья: Мы говорим Марии Андреевне:

Все: Огромное спасибо!

(Звучит музыка) (Вручение цветов)

Кристина: Ну, что ж, Конституцию почитали, а дорога то дальняя, сидишь, глядишь по сторонам, а там реки и озёра, леса и океаны.

Вообщем, вот ещё подарок отличный!

Купите атлас географичный!

Таня: Мы в атласе искали с вами, реки и озёра, много раз.

И с интересом Марины Анатольевны, слушали всегда рассказ.

На горы поднимались, бороздили океаны,

И изучали нам ещё неведомые страны!

Ксюша Л.: Это вы нас так учили: вот Австралия, там Чили,

Здесь без шума и от скуки аборигены съели Кука.

Скучен мир без путешествий, приключений, происшествий

Не на вездеходе, а за партой школьной

Моря и страны обойдем с Мариной Анатольевной

Марина: Вам, рассказавшей о странах, в которых нам не жить, и об экзотических курортах, где мы надеемся быть,

Илья: Научившей выпускников ориентироваться без компаса в сложной школьной жизни, а также двигаться в направлении школы по сложной, пересеченной местности мы говорим Марине Анатольевне -

Все: Огромное спасибо!

(Звучит музыка) (Вручение цветов)

(Входит продавец – 2).

Ксюша Л.: Пирожки, беляши! Минералочка с глюкозой, фруктозой, сахарозой!

Кристина: Эй, Ты, что же это детям суёшь всякую химию? Ещё отравятся? Лучше у меня возьмите Пробирки ученические – Химико – биологические!

Артем: А зачем нам ваши пробирки?

Ульяна: У нашей Елены Анатольевны Варнавской в кабинете таких много!

Максим: Мы с ней химичить все любили, и с ней узнали, что химия везде!

Егор: Ага, Сделал первый вдох, а в атмосфере...
Все: Одна химия!
Егор: Глотнул водички, а там...
Все: Одна химия!
Егор: Отрезал колбаски, а в ней...
Все: Одна химия!
Дима Кривоносов: Ну да! Можно сказать, вся таблица Менделеева!
Егор: Открыл учебник, а там опять...
Все: Химия!!!
Артур: Так что на уроках химии учить нам уже нечего. Поэтому с Еленой Анатольевной мы занимаемся только повторением.
И практическими работами.

Ксюша М. (В руках пробирки) Так, проверяем домашнее задание. К доске пойдет...

Артем. Слушай, ничё не знаю по химии, если вызовут, подсказывай!

Кирилл. Да чё там знать. На все вопросы отвечай: Н2О, и все!

Ксюша. К доске пойдет... пойдет... Зайцев! Так, Зайцев, первый вопрос: с помощью какого вещества можно получить бензин?

Артем Н2О!

Ксюша А спирт?

Артем Н2О!

Ксюша А моторное масло?

Артем Н2О!

Ксюша Зайцев, но ведь в Н2О только два атома водорода и один атом кислорода, откуда же там все остальное богатство?

Артем Это у вас в пробирке два атома водорода и один атом кислорода, а у нас в реке Миасс, в этом Н2О вся таблица Менделеева!

Ксюша Так, может, там и золото с серебром есть?

Кирилл А что? Кто из этого Н2О бензин добудет, тот и золота с серебром лопатой нагребет!

Ксюша Да, всё не так плохо, как я думала.

Марина: Вот так, от урока к уроку, терпеливо и настойчиво...

Илья: Наша любимая Елена Анатольевна подводила нас к мысли о том...

Марина: Что от химии нам никуда не деться.

Илья: И что рано или поздно, а химию придется

Все: Полюбить!

Марина: За заслуги перед окаянными отроками школы, обучившей тайнам алхимии, подрывным работам, правилам женитьбы электронов, а также за то, что каждый ученик понял, что химия распростерла свои руки над всем человечеством.

Илья: Сумевшей убедить своих учеников, что не всякая обезьяна может стать человеком, не всё то, что летает, - птица, но всякое посеянное семя в итоге даст плод, мы говорим –

Все: Елена Анатольевна, огромное спасибо!

(Звучит музыка) (Вручение цветов)

Кристина: Так, народ, налетай, торопись, покупай – (Показывает книгу)

Все: Иностранный путеводитель?!

Кристина: Ну, всё правильно, вы же во взрослую жизнь едите,а там сейчас без иностранного - никак!

Голос за кадром: Внимание, внимание! Уважаемые пассажиры, будьте внимательны и осторожны, к поезду «Школа – жизнь» прицепляют элитный СВ-вагон.

(На перроне появляется Митрофан, Няня Вика, Мамаша).

Матвеева К.: Ну, вот, Митрофанушка, уже подали наш люкс – вагон. Слышишиь? (Выдёргивает из ушей наушники). Митрофа-а-н! Подъём!!! Твоя любимая станция - «Английский язык».

Львова К. Ой, ну шо вы ребенка так грубо будите. Это же непедагогично! Как приедем до конечной, от там и разбудим! Вы ж неправильно будите! Митрофанушка, деточка, подъем, твой любимый предмет!
Артур: (потягиваясь). Пицца?
Матвеева К.: Ой, от это уже лишнее!
Артур. Всё лишнее - детям!
Львова К. Нет, в смысле, школьный предмет!
Артур. А-а, пирожки?
Львова К. Да нет же!
Артур. Переменка!
Артур. Та нет, угадай, чье производство.
Матвеева К.: От у меня шляпка, туфли, кофточка... мэйд ин...
Артур. А понял! (Читает ярлыки на куртке, шортах, кепке, кроссовках.) Addidas, Reebok, Unaited States of Amerika, Ok, Yes, fifty-fifty..

Матвеева К.: Ну и шпарит, ну и шпарит!!!
Львова К. От, видите, я ж вам говорила, ребенок практически свободно владеет английским.

Матвеева К.: Ну, так не зря же я его отдала на курсы английского языка к Галине Яковлевне Лященко в элитную школу № 85.

Артур. О, йес! Галина Яковлевна – вери найс! (Встаёт в центр, изображая ёлку).


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.021 с.