Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2017-10-17 | 208 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
· Методическая разработка апробированного интерактивного занятия, в т.ч. сценического, игрового, с использованием мультимедиа технологий и т.п.
· Разработанная и апробированная просветительская программа/курс/модуль (тематическая серия занятий), направленная на конкретную целевую группу (дошкольники, школьники, молодежь, местные жители и пр.)
Приветствуются проекты, которые:
· имеют конкретный измеряемый и качественный результат;
· реализованы с использованием современных технологий и методов просвещения населения (интернет, соцсети, СМИ, видео и пр.);
· имеют большой охват - просвещают и вовлекают в «дружбу с заповедной территорией» как можно больше сверстников, родителей, местных жителей, учителей и т.д.;
· имеют перспективы развития на несколько лет и могут быть тиражированы на других ООПТ или учебных заведениях;
· реализованы совместно с заповедной территорией (заповедным островом).
Порядок организации конкурса:
В состав жюри войдут специалисты Минприроды и Минобрнауки России, ООПТ, представители природоохранных общественных организаций, преподаватели, ученые, журналисты и др.
Срок предоставления заявок до 20 апреля 2017 года.
Оценка конкурсных работ
Определение победителей всероссийского конкурса: первые три места и лауреаты по каждой номинации.
Критерии оценки работ, представленных на конкурс:
· Соответствует ли проект (поставленная проблема и пути ее решения) целям и задачам конкурса.
· Предложенные методы являются адекватными и эффективными для решения поставленных в проекте задач.
· В проекте присутствует новизна, необычные решения или яркие творческие подходы.
· Наличие отзывов о проекте от учреждений образования и культуры, природоохранных структур, общественных организаций.
|
· Возможность дальнейшего развития проекта.
Работы оцениваются по 10-ти балльной шкале: по два балла максимум для каждого из пяти критериев. Высшая оценка – 10 баллов.
Подведение итогов и порядок награждения победителей конкурса
· Решение о победителях будет опубликовано на сайтах www.wildnet.ru и заповедныйурок.рф и в средствах массовой информации до 15 мая 2017 года.
· Награждение победителей конкурса производится по номинациям, в которых представляются работы, выдвинутые для участия в конкурсе.
· Победители Конкурса, занявшие 1 место смогут принять участие в Международном молодежном Слете Друзей заповедных островов в Хакассии без оплаты оргвзноса (от команды победителя 1 педагог и не более 4 школьников 10-17 лет).
· Победители Конкурса, занявшие 2 и 3 места награждаются почетными дипломами, ценными призами и смогут принять участие в Международном молодежном Слете Друзей заповедных островов в Хакассии с оплатой орвзноса.
· Все победители конкурса получат призы от партнеров конкурса.
· Все участники конкурса получат дипломы (лауреаты онлай-дипломы).
· Лучшие проекты и авторские методические материалы будут опубликованы в итоговом онлайн-сборнике и размещены на сайтах www.wildnet.ru и заповедныйурок.рф
Заявка для участия в Конкурсе проектов
(номинации для школьников и молодежи)
необходимо заполнить следующую онлайн-форму:
(для заполнения онлайн-формы нажмите ctrl и щелкните ссылку https://заповедныйурок.рф/concurs-youth/)
Описание проекта
прикрепляется к заявке в онлайн-форме, оформляется в формате в PowerPoint 2007 (не более 20 слайдов объем текста не более 500 знаков слайде) и включает следующие слайды:
1) Название проекта, авторы проекта, объединение, логотип (если есть).
2) Цель проекта; сроки реализации проекта.
3) Проблемы/задачи, на решение которых был направлен проект (до 2 слайдов).
|
4) Краткое описание проекта (до 2 слайдов).
5) Эффект, достигнутые результаты (количественные и качественные показатели), как Ваш проект повлиял на решение проблемы/задачи вашего заповедного острова (до 2 слайдов).
6) Охват вовлечения - сколько людей приняло непосредственное участие в проекте: детей, молодёжи и взрослых. Охват просвещения — какое количество людей удалось просветить благодаря вашему проекту: детей, молодёжи и взрослых.
7) Фотоотчет с комментариями (до 3 слайдов) с пояснительным текстом и указанием автора фото.
8) Ссылки и копии публикаций в СМИ о проекте (не более 3 слайдов).
9) Ссылки на видео и мультимедийные материалы, а также на фотографии из фотоотчета хорошего качества не менее 1 МГ (можно закачать в «облако», на виртуальный диск и сделать ссылку).
10)Отзыв Вашего заповедного острова о важности проделанной Вами работы (копия вставлена как картинка в слайд).
11)План работы по сохранению и продвижению заповедных территорий на следующий год: название проекта/программы, цель, сроки.
12)Идея, планируемые мероприятия.
13) Планируемый охват
· вовлечения (количество, кто именно и возраст непосредственно участвующих в проекте)
· просвещения (количество людей, которые узнают о проекте и его результатах, кто эти люди)
14)Необходимые ресурсы и где их планируете находить.
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!