Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2017-10-17 | 296 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Кто...? Зачем...?
Дети набрали много грибов.
Чего...?
Вдруг началась гроза. Загрохотал гром.
Что случилось...?
Крупные горошины дождя запрыгали по земле.
Что...? Какие...?
Гриша и Галя очень испугались и спрятались в кустах.
Кто...? Что с ними произошло...?
Их густая листва укрыла ребят от грозы.
Что...? От чего...?
Когда гроза кончилась, Гриша и Галя пошли домой с полными корзинами грибов.
Кто...? С чем пошли...? Когда...?
2.
Летом Игорь поехал в трудовой лагерь.
Кто...? Куда...?
На прогулке он увидел гнедого коня с длинной гривой.
Где...? Кого...? Какого...?
Этот гордый конь очень понравился Игорю. Он подошёл, погладил его и побежал догонять ребят.
Кто...? Кому...? Что сделал...?
На другой день Игорь принёс коню горбушку хлеба.
Когда...? Кто...? Что...?
Они стали друзьями.
Когда Игорь уезжал в город, он пошёл на луг и попрощался с другом.
Кто...? Когда...? Куда...? Что сделал?
3.
Гене Голикову подарили губную гармошку.
Кому...? Что...?
Гена стал учиться играть на ней.
Что стал делать...?
Дует Гена изо всех сил, гармошка то пищит, то гудит, да так громко!
Кто...? Как играет...?
- Гена, прекрати, — говорит мама,— а то голова от твоей гармошки кругом идёт.
Что говорит...?
Гена положил гармошку ипошёл гулять.
Кто...? Что сделал...?
4.
Инга с мамой гуляли на берегу реки.
Кто...? Что делала...? Где...?
Инга собирала круглые бело-голубые камешки.
Какие...?
Вдруг Инга подняла голову и увидела радугу.
Кто...? Что...?
— Радуга, радуга! — закричала Инга и побежала к горке, чтобы лучше рассмотреть ее.
Куда...? Зачем...?
По дороге она попала ногой в неглубокую ямку и рассыпала камушки.
|
Где...? Чем...? Куда...?
Когда собрала их, то увидела, что набежала тучка — и радуга исчезла.
Когда исчезла...? Что...?
5.
Глеб живёт в городе.
Кто...? Где...?
Однажды он пошёл с мамой в магазин.
Куда...?С кем?
Чего там только не было: сапоги, галстуки, сумки, гольфы, игрушки и много других товаров.
Что там...?
Глеб попросил маму купить игру «Футбол».
Кто...? Что попросил...?
Дома Глеб долго играл с папой в новую игру и забил ему 4 гола.
Кто...? Что делал? Как...? Сколько…?
6.
Воспитательница с группой пошла на прогулку.
Куда…?
Гуляли они на игровой площадке, огороженной изгородью.
Что делали…? Где…? Чем…?
Ребята прыгали, бегали, играли в разные игры.
Что делали...?
А Игорь разглядывал изгородь и считал в ней дощечки.
Кто...? Что делал...?
Вдруг он увидел, что одной доски в изгороди нет.
Что увидел...?
Игорь хотел пролезть в щель, но зацепился за гвоздь.
Кто...? За что...?
Он громко заплакал.
Как...?
Воспитательница помогла Игорю слезть, а потом прижгла йодом царапину на ноге.
Что сделала...?
7.
Нa огромной берёзе возле дома Егорки поселились грачи.
На чем...? Где...? Кто...?
Они свили гнездо.
Что...?
Егор хотел посмотреть, что в нём.
Папа сказал: «Не трогай грачей, у них скоро будут грачата»
Что сказал...?
Егорка послушался папу.
Кто...?
Скоро из гнезд стали выглядывать чёрные головки грачат с раскрытыми клювами. Что стали...?
Грачи носили им гусениц и червей.
Кто...? Что носили…?
Посмотрите на картинки и догадайтесь, каким словом (со звуком [Г]) нужно закончить предложение.
Горит... (ОГОНЬ).
Играет... (ГАРМОНЬ).
Гогочет... (ГУСЬ).
Греет... (ГРЕЛКА).
Что делает гусь? (ГОГОЧЕТ).
Гармонь? (ИГРАЕТ)
Посмотрите на картинки. Они помогут вам закончить предложения, которые я начну произносить.
У Гали голубые... (ГЛАЗА).
На грядке выросли... (ГВОЗДИКИ) и (ГЛАДИОЛУСЫ).
Гончар вылепил из глины... (ГОРШОК).
Горнист играет на... (ГОРНЕ).
|
Гром гремит во время... (ГРОЗЫ).
На лугу гогочут... (ГУСИ).
Повторите предложение полностью.
ГРОЗА
Гром гремит, грозит, грохочет –
Напугать гроза нас хочет!
Небо было голубое –
Стало грозное, стальное...
Град горошинами бьёт,
Град гулять нам не даёт!
Но гроза все дальше, тише,
Глуше гром, и небо чище...
Загорелась полукругом
Радуга–дуга над лугом!
Друг за другом выбегаем –
В догонялки мы играем!
Гомоним, галдим, гогочем,
Прыгаем, гремим, грохочем!
У нас в зоопарке гиббоны, гепарды,
У нас бегемоты, тигры, миноги,
Гиены и гибкие леопарды,
Гориллы и строгие носороги.
По берегу гордые бродят фламинго,
Пугливые бегают горностаи,
Гуляют гагары, газели, пингвины,
Галки летают, кричат попугаи.
Гогочут горластые гуси у луга,
Грачи громко-громко галдят, гомонят
Гортанно и нежно голубки воркуют,
Грозные грифы строго глядят.
Кругом, как огни, горят на газонах
Герань, гладиолусы и георгины,
А в гипсовых, круглых, белых вазонах
Гвоздики, гортензии и гиацинты.
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!