Люди с кожей цвета Мрака будут — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Люди с кожей цвета Мрака будут

2017-10-16 314
Люди с кожей цвета Мрака будут 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Глава. Европа иже словене

Легенды, религии, символы

Диалектика развития предполагает, что все, что находится на Земле, со временем должно стать луч-ше, прекрасней и более совершенным. Но, начиная с египетской и греко-римской цивилизации, мир никак не может выйти из эпохи войн, разрушений, рабства и подавления лучших человеческих ка-честв. Во главе обществ и государств часто становятся не интеллектуалы, а параноики, убийцы и про-чие, не личности, а, как правило, ставленники очень сомнительных группировок с очень сомнитель-ными целями. Кажется, что кроме техники и технологий, на Земле ничего не улучшилось. Причем тех-нические «новшества» часто становятся инструментами и помощниками в порабощении и убийстве самого человека. Как правило, все достижения «ученых» в первую очередь используют военные, спец-службы и криминал всех уровней, т.е. те, кто как правило не привержен соблюдению общечеловечес-ких ценностей. …К примеру, кто приобретет приборы по чтению мыслей и паролей к сейфам?

Но, анализируя черную полосу человечества – «Кали-Югу», приведшую к явному наступлению «черных» на «белых», нельзя не отметить некоторые «положительные» моменты, которые можно счи-тать курьезными, но все же, являющимися именно симптомами той самой положительной диалектики развития. Все «негры», к старости становятся «белыми», а все «женщины» - «мужчинами». Слова, взя-тые в скобки, говорят об условно–символических понятиях. Как бы сама природа показывает нам две явные мировые тенденции: каким бы «темным» и дремучим человек не был, все же пусть немного, но его голова к старости мудреет (седеет), а женщина, какой бы красавицей ни была, становится смор-щенной – умудренным жизнью человеком – «мужчиной», часто беря в свои руки чисто мужские обя-занности, а иногда даже руководя мужчиной. То есть, голову, независимо от расы и цвета волос, при-рода делает белой, и с этой природной (?) диалектикой спорить, пожалуй, бесполезно. Голова челове-ка, независимо от расы – образ Солнца, испускающего белые (светлые) лучи-мысли, и если любой человек «возьмется за голову» и почешет «лампу Алладина», то можно ждать чудес. То есть, седые волосы, скорее – положительный знак, и можно их не закрашивать, а гордиться ими. … Скорее всего, эти две тенденции можно объединить в одну - стремление человека к Свету, т.е. Богу.

В принципе, стать «белым человеком», расширить узкие глаза, одеться в белый костюм с галстуком, подкраситься в блондинку, взять в жены блондинку и даже сменить имя и фамилию на «европей-скую», понять можно, т.к. это является естественным и часто подсознательным желанием «неевропей-цев» стать «лучше», пусть только и внешне. А желание «белых» одеть паранджу, поехать жить в Африку или Азию, естественным назвать нельзя, да и происходит оно, как правило, гораздо реже. Такое подсознательное желание «побелеть», конечно же, имеет свое объяснение.

В третьей главе делалось предположение о единой белой расе, жившей от Атлантики до Тихого океана, и видимо, правящей миром до определенного времени. Отголоски этого можно найти и во всех русских летописях, говорящих о сыне Ноя – Иафете, которому достались в распоряжение северные и западные территории, а в восточных писаниях (и даже индейцев Америки) много говорится о царстве белых мудрецов и богов, живущих на севере, и которые были учителями и даже первыми царями их обществ. Почти все учения всех религий мира говорят о «светлых» богах и о каком-то «светлом» лучшем и совершенном царстве, в которое нужно стремиться. Правда, это навязываемое религиями и подсознательное желание стать лучше, часто спотыкается о «земное бытие», где человек часто видит противоположную картину – часто, лучше живут преступники, воры и поработители, имеющие средства военного подавления. В такой ситуации человек часто задает вопрос – «Кто прав, и что делать»? Кто же ошибается – религии или жизнь?

Все легенды и религии мира можно свести к одной - борьбе добра и зла. Добрый Бог создает мир, а злой уничтожает. Хороший Бог создает человека, а всякие черти, болезни, грехи, дьявол и прочие «друзья», убивают его. Наверное, нужно согласиться с учеными, что различные миры-цивилизации в истории Земли создавались не один раз и неоднократно уничтожались. Что касается последней циви-лизации – «нашей», наверное нужно признать, что история повторяется. Кто-то ее создал, и все идет к тому, что скоро и ей придет конец. Условно, к «нашей» цивилизации, точнее, к этапам ее истории, нужно отнести Шумерскую, Египетскую, Греческую, Римскую (?) и последнее тысячелетие - эпоху войн. Была ли Римская империя - вопрос открытый, и будет рассмотрен позже. Крах мира – неизбеж-ность, предопределенность или итог неудачного опыта создателя или создателей?

Многие легенды говорят о каких-то ошибках создателей, приведших к печальному финалу. Согласно Библии, ошибкой или грехом было ослушание Адама, съевшего плод с древа знаний, предательство одного из архангелов, «падшего» на Землю и искусившего Адама через Еву, совокуплении сынов света с земными женщинами; некоторые находят ошибку в создании Евы. Как бы то ни было, в итоге, результатом «ошибки» люди стали материальны и смертны. Есть легенды, что ошибкой было передача знаний то ли Прометеем, то ли Осирисом, то ли еще кем-то, людям. У пруссов была легенда про оши-бочную передачу знаний белыми жрецами жрецам темнолицых, а в Ведах есть такие строки:

Люди из Великой Расы

Символы Руси

Символы Руси можно разделить на официальные «Романовские», «до- Романовские» и народные. К официальным символам, по крайней мере, эпохи правления династии Романовых, можно отнести двуглавого орла с всадником на груди.

хотя главным гербом Руси до Романовых был всадник

У Романовых всадник едет и налево и направо. В третьей главе предполагалось, что правильное его направление - направо. Впрочем, вся символика Романовых – сплошная путаница, как и их история.

Если рассматривать двуглавого орла, как символ, то его, в качестве символа использовали во многих странах мира с давних пор, и в большей степени у азиатов, даже у шумеров. То есть, сомневаться в его древности, или предполагать, что этот символ был только Романовых - не стоит. «Двуглавый» до сих пор является официальным гербом некоторых азиатских и неазиатских стран и церквей, к примеру, Армянской, Греческой, Александрийской церкви и других.

Двуглавый орел на татарских монетах и персидских вазах, ниже - у хеттов и шумеров.

Интересно и то, что на Руси этот символ был, видимо, обычным символом в народных вышивках.

Много различных существ с крыльями и в Египетской символике, от крылатых женщин до львов и жуков, но самым главным является «летающий» диск солнца, который похож на двуглавого орла, но вместо голов орла, имел две головы кобры.

Есть в Египетской символике и двух- и трехглавые и парные летающие существа.

В целом, образ летающих существ, особенно сказочных (нереаль-ных) символизировал страх Божий. Две головы, грифа и кобры, часто украшали головы женщин, а волосы были образом крыльев. Гриф, скорее всего также изображал змею - земное существо.

Скорее всего, на русском гербе первоначально был тоже не орел, а существо с явно длинными шеями, больше похожими на шею грифа. Если геральдисты были знакомы с Египетской символикой, то они не могли не знать, что у египтян, именно змея и гриф (орел со змеиной шеей) являлись главными образами религии.

Шеи орла и грифа явно отличаются по длине, и этого геральдисты не могли не знать, так что, если те, кто создавал герб для Романовых, пользовались символами Египта, то становится ясно, что взято за основу. Чтобы не пугать обывателей, герб назвали орлом, но посвященные по длине шеи понимали «откуда ноги росли» … «Откуда ноги растут» фраза не случайная. Символически, тело (2-я позиция в схеме) можно «переворачивать», шея и ноги, символически, одно и тоже – третья пози-ция схемы, а головы «орла» можно считать и ногами, т.е. самым низшим уровнем. Получается, что этот «перевертыш» - один из самых низких уровней. Как ни крути, страх любой, Божий или челове-ческий, уровень, не самый достойный для человека, но для азиатских стран он был, видно, одним из главных, и потому часто изображался на всяких иллюстрациях жизни Азии издревле. Народные фразы: «коленки от страха дрожат», «пятиться от страха», «душа в пятки ушла», «трясутся руки» и другие, подтверждают, что страх – уровень, характерный для третьего уровня, Ветхого Завета, но не христианства.

Так как же этот «низкий» азиатский знак попал на герб Руси и христианские символы?

Образ двуглавого орла, по-видимому, к словенам попал сравнительно недавно, и в основном через религию. Именно, на одеждах священников и царей орел появился впервые, и скорее всего, отражал власть именно церкви и царей южных регионов Империи.

Причем, изображения двуглавого орла покрывали чаще одежду для тела, а не головы. Священники в символах разбирались лучше всех, и видимо не случайно двуглавый орел появился на полах церквей западных словен, как правило, под сводами куполов, видимо, как антагонизм Верху - Богу.

Это было явным указанием на настоящий уровень орла - подошвы. В одной из сербских псалтырей, после слов на русском (!) «всяко дыхание да хвалит Бога - Слава», изображена следующая картинка:

Часто священники обладали определенной долей юмора, и некоторые иллюстрации вызывают улыб-ки. Видимо, в этой сцене показан двуглавый орел, который насильственно вводился (скорее всего, не ранее 15 в.) как новый символ поклонения. Несогласный священник, который знал истинный уро-вень «двуглавого» (а среди священников таких было не мало), показал орла на полу, и что все «твари божии» стали славить не Бога, которого изобразил вверху картинки, а взоры с удивлением устремили вниз (на пол) на неведомого зверя, которого пытались им навязать как что-то святое, вместо Бога.

В первых главах уже описывалась Никоновская реформа 1666 г., когда религия Руси разделилась на официальную, больше, государственную, и старообрядческую - демократическую. Похоже, в этот период и стал вводиться орел, как новый главный символ поклонения.

По понятным причинам, все, что было до Ивана 3, якобы принявшего двуглавого орла в качестве официального герба, уничтожено. В это время видимо уничтожались и старые церкви. Но если рассмотреть печати и деньги Руси этого периода, то можно увидеть интересные подробности.

Символика Русских царей, после смерти Витовта (1430 г.):

Печать Ивана 3-го

Печать Ивана 4? Почему вместо Царя на «решке» один конь?

Монета Алексея Михайловича. Царь без дракона

Эти, т.н. «ефимки» 17 в., в большом количестве найденные на Руси, свидетель-ствуют, как минимум, о двух «вещах»: первое - гербом Империи до Романовых был не орел, а Всадник - Император, и второе - вся Европа (судя по татарским деньгам, и Азия) платила дань Руси. Видимо, это говорит и о третьем признаке - несмотря на дань, Европа к 17 в. стала относительно самостоятельной, со сво-ими королевскими регалиями, но судя по тому, как печать банка Москвы грубо ставилась на образах монархов, их уровень явно был ниже Имперского.

Возможно, это было только пробирным знаком банка Руси, дающей право использовать валюту в качестве платежной монеты, но Имперская логика больше говорит о «ефимках», как о дани. Причем, все печати имеют под конем печать только столичного Московского банка - знак «М», а не Питера.

Путаницы и неясностей с символикой Руси после смерти Витовта немало, но, как правило, как мини-мум до Алексея Михайловича они сохраняли традиции геральдики: на главной лицевой стороне «решке» – герб Руси - император-человек на коне*, а на обратной – орел. Кстати, «реш ка» - от ла-тинского – «reх» (reс, res) - царь, так что, кроме монарха туда помещать никого нельзя. Как в Еванге-лии: «Кто изображен на деньгах?» - «Кесарь» - «Так и отдавайте кесарево кесарю, а Божие Богу». Смо-трите не перепутайте. Почему-то на новых 10 рублях Беларуси изобразили религиозные символы. Угодили Богу? Думаю, что там логично смотрелся бы портрет Президента, учитывая его заслуги.

*Возможно, ранее на решке изображался император в фас, и только после Ивана 3 появился всадник.

Что означал император на коне, уже разбиралось в 3-й гл., а с орлом дело - сложнее. Он мог симво-лизировать и религиозную власть, что подтверждается тем, что орел часто использовался церковью. Скорее всего, в русской церкви и гербе Руси орел появился достаточно поздно, и на печатях мог изображать подчиненные (>южные) территории Руси. Доказательства - следующие.

Различными поздними «императорами» Руси и Европы, на орле часто помещали подчиненные гер-бы, т.е. орел символизировал и «вторичность» по отношению к «решке» и «подчиненность», вообще.

Если власть «белых императоров» (до Романовых) распространялась и на Азию, то орел, скорее всего, Азию и изображал, тем более, что «двуглавый» был на монетах почти всех азиатских прави-телей, в том числе и Византии. Тогда сам император мог символизировать как себя самого, так и его империю, т.е. Русь, Европу и другие северные территории, а сама монета или печать - Землю.

Каждый символ, особенно общеупотребительный, имеет множество объяснений. Некоторые объяс-няют «двуглавого», как затмение солнца. Вполне может быть, главное, что не само солнце. Солнце затмевается луной, а луна - обычный женский символ. «Темное» тело также вполне подходит на эту роль. Некоторые объясняют орла, как символ невидимого, невиданного и даже искусственного Бога. Возможно, он изображал падшего ангела?

Выводы главы 4.1.

Первое. К 1666 году, захватив власть на Руси, Романовы изменили и ее герб, поместив на лицевую сторону то, что было на обратной.

На этой жалованной золотой монете Михаила Федоровича даже нет изображения царя. С обоих сторон - орел. Царь есть, но по отношению к орлу очень маленький, а размер в религии и символике, как уже было сказано - имеет значение. Обратите внимание на длинные шеи орла. Или все же грифа? …правда, качество монеты вызывает сомнения

Орел, как символ страха, Ветхого завета и южных подчиненных территорий, вдруг встал на первые позиции, а то, что было на лицевой стороне – «белого царя», уменьшили и поместили на подчиненное положение, ибо на орле располагали только подчиненные части.

Романовы, часто, на решке вместо Царя помещали только корону, и то, видимо для приличия, чтобы хоть как-то обозначить «свято место». Царя с трудом можно обнаружить только на орле, и то он как правило едет налево.

Рубль Николая 1-го 10 руб. Николая 2-го, смотрящего влево. Без короны и. имперского венка

… Царя нет даже на орле.

Впрочем, царствующие дамы были не прочь показать свои шикарные бюсты на всеобщее обозрение. Или это просто издевательство масонов над символом царской власти Руси, поместивших на место царя голые груди. Скорее всего, таких цариц не было.

Выбивается из этого ряда дам «десят руб» «им пр ская» Екатерины 2-й 1766 года

Что интересно, здесь всадник, как полагается, по размерам больше «грифа-орла», а Екатерина изображена скромнее Анны и Елизаветы. Впрочем, большое количество вариантов монет Екатерины, как правило грубо исполненных, говорят о подделках. И главное, что подделали герб Империи. Плюсом их гербов можно считать то, что у всех троих правительниц направление движения всадника - правое, и смотрят они направо, в отличии от Николая 2-го.

Вывод 1. Иван 3 … Алексей Михайлович, объединившие должности Императора и Царя (церкви) Юга, на лицевой стороне печатей и денег имели всадника на коне, а на обратной стороне - «Грифа-орла»; а Романовы уже старались изменить, или исказить, и эти символы.

Почти все всадники кокард, пуговиц и солдатских ремней Романовской России скачут влево, но на Георгиевских Крестах, видимо, не посмели посягнуть на святые традиции.

На вопрос, а важно ли было Романовым куда направлять всадника, наверное неслучайно, я нашел ответ, читая воспоминания о герое России генерале Д.И.Скобелеве.

Небольшая сноска из воспоминаний В.В.Верещагина о генерале Д.И.Скобелеве. К сожалению не указано направление всадника, но у французов «Егорий» скакал влево.

… Похоже на то, что орел был не только символом Азии, но, в принципе, изображал и самого крылатого дракона, которого поражал император всадник. У дракона и шея длинная.

Крылатого дракона взяли на вооружение масоны. Заметьте, что головы драконов похожи на орлиные или куриные … т.е. птичьи. Еще и с короной.

… Видимо получилась так, что у масонов дракон победил всадника-Царя встал на лидирующее положение. Все перевернулось. 1666 год – год прихода Антихриста, так что можно считать орла-дракона символом правления многоликого сатаны на Руси и в мире, т.к. этот символ вошел в гербы многих стран Европы, пока не заменился на Руси, США и др., на звезду. Пятиконечная, как впрочем, и шестиконечная звезда, по сути, также изображает тело человека без головы и пять его чувств.

Вывод 2. Символически, все люди на Земле, независимо от расы, нации и пола, имеют «белую» («русскую») голову и «черное» (скрытое) тело, и вопрос: кто был создан вначале, мужчина или жен-щина, решается в пользу мужчины. Как в Евангелии: «Авраам родил Исаака; Исаак родил Иакова; Иаков родил Иуду и братьев его…». Евангелие, видимо подтверждает мысль о первенстве мужчины и не случайно начинается эти словами, как бы сразу расставляя акценты, и на вопрос: «что было вначале - яйцо или курица?», можно ответить, что яйцо, подразумевая - голову. Истоком рода изначально на-зывалось Отечество (скорее, мужского рода, от слова Отец), а не Родина, которое появилось видимо позже и говорило больше о материальном рождении, а не о духовном. …«Черное» тело «грешит», а «белая» (мудрая) голова старается удержать тело от соблазнов. И сознательно и подсознательно чело-век тянется к «свету», к чему-то лучшему. Понятие «нации» было также придумано достаточно поздно для раздела Империи и людей, для лучшего манипулирования их сознанием. То, что человек получает от рождения: тело, пол, национальность, знаки зодиака, семью и прочее – только некие стартовые ус-ловия, которые или помогают или мешают ему в его развитии. Если к.л. человек, к примеру, считает себя турком и живет только в тех рамках, которые ему очертили родители, вера, обычаи предков, то он сужает свое развитие и часто вынужден делать то, что ему велят эти первоначальные условия, которые могли играть и положительную роль до какого-то уровня. Если поверить учениям индусов, турок, в следующей жизни может родиться армянином и испытать все прелести турецкого владычества. Су-меть оторваться от «детских» оков, особенно национальных, задача для некоторых достаточно труд-ная. Интересно, но в истории считали себя русскими представители различных национальностей, и в этом, в принципе, нет ничего странного. Это здоровый социальный признак (в отличии от того, когда мужчина чувствует себя женщиной), когда к.л. француз или американец (есть даже случаи с неграми) чувствует свое духовное родство с Русью, любит читать русскую литературу и говорить по-русски. Яркий пример - русский поэт А.С.Пушкин, имеющий явные африканские корни, но тем не менее счи-тающий себя русским человеком, любящим русскую культуру. Его известный ответ Чаадаеву - явный укор тем, кто живя в России, ее ненавидит: «… ни за что на свете я не хотел бы переменить отечес-тво, или иметь другую историю, кроме истории наших предков, такой, какой нам Бог её дал». Можно конечно поерничать и сказать, что Пушкин здесь говорит об истории Африки. …В истории немало примеров, когда офицеры русской армии, но не русской национальности, были горды считать себя русскими, и что в бою защищают честь, именно, русского офицера. По сути, любой человек может себя духовно чувствовать и русским и англичанином и татарином. Современный мир перепутан, и переехав в другую страну, человек даже вынужденно, но меняет свой образ жизни. Иногда изменения в воззрении (и даже не в лучшую сторону) могут происходить даже под воздействием телевидения. Ничего нет странного в том, если человек меняет профессию или должность, быв когда-то рабочим, становится инженером, замом и начальником. Малыш становится подростком, затем взрослым, и на-конец, мудрым пожилым человеком, хотя может и остается в душе ребенком. Естественное развитие – налицо. Видимо, также, нет ничего странного в том, что к.л. выходец из Сирии, переехав в Европу и женившись на европейке, считает себя не сирийцем. Особенно его дети, которые наверняка станут го-раздо светлее по цвету кожи и волос. Естественное развитие – налицо. Внешняя оболочка (тело) хоть и сильно, но не абсолютно влияет на сознание, и поэтому осознание себя представителем другой нации, можно считать нормальным явлением. Другое дело, когда поток мигрантов идет не естественным способом, а по политическим заказам, и часто с криминальным уклоном. … Нередки случаи, когда родители или определенные «школы» вдалбливают (зомбируют) ребенку, что он должен быть «тем-то» или «таким-то», искусственно затягивают его в определенную национальную, политическую или религиозную оболочку, из которой ему трудно выбраться.

Национальный вопрос, как и Восток - дело тонкое. В жизни неоднократно замечал, как представи-тели явно азиатской внешности не признавали себя азиатами и даже обижались. Если у к.л. есть бол-гарские славянские гены, то, наверное, он вправе считать себя болгарином, хотя на вид и похож на турка. Сейчас много смешано и спутано. Хорошо это или плохо? Наверное, и хорошо и плохо. Думаю, что важно то, как человек относится к своей Родине, и если нет любви ни к Родине, да и пользу ищет только личную (или «корпоративную»), то национальность и вовсе не причем, в каждом государстве найдется немало тех, кому своя Родина в тягость.

Можно сказать, что национальность - лишь внешняя оболочка, которая не является сутью человека, если только он сам себя не отождествляет с ней. Национальность, скорее, характеристика тела, полученного при рождении, а не души человека.

Третий вывод. Христианская религия и Библия много впитали из религии Египта. Скорее всего, заимствований больше, но в цель статьи не входит исследовать все «параллели». Различные исследо-ватели немало статей посвятили сходству сюжетов Библии и учений шумеров, греков, словен, египтян и других народов. А почему Библия смогла сказать как бы о несовершенстве тех знаний, которая она дает? Скорее всего, величие любого писания в том и заключается, что его автор, Бог или Человек, не боится сказать правду. Видимо, не случайно и дан Новый Завет: «Говоря «новый», показал ветхость первого…» (Посл. евр., 8:13), что знания Библии были важны для одного периода и пришло Новое знание. И вообще, может ли к.л. писание претендовать на звание Источника совершенства и мудрости всех народов Земли, если одна мудрость предлагается за счет уничтожения другой? Вопросы по Биб-лии затрагивать сложно по известным причинам, но обойти их не получается, т.к. ее учение навязано словенам. Принесло ли это учение им пользу и в чем может быть разница между учением Библии и учением словен, будет разбираться в 5 главе.

 

P.S.

В этой главе мало описаны символы Руси. Двуглавый орел, был скорее, символом Азии, а истинным гербом был всадник или человек, которого Романовы всячески скрывали. Всадник, к тому же отражал и «Правый» мужской принцип организации Руси, в отличии от «левого» женского, пришедшего с Романовыми и Византией - Южными царствами.

Эмблема и флаг Византийского Патриархата. Отличий от герба Романовых почти нет. Даже корона странно напоминает Российскую?!

… Выше было уже сказано, что у древних под образом золота скрывались знания. В русском фольклоре есть упоминания о высоком красивом народе, не знавшем злобы и зависти, жившем в красивых жилищах. Встретившись с человеческой жадностью и жестокостью, они ушли на другое место, а всё золото и драгоценные камни до поры скрыли внутрь горы. Несомненно, что и здесь снова идет речь не о золоте, а о настоящих знаниях. Возможно, что еще рано людям знать настоящие знания, т.к. человеческая жадность и жестокость еще не искоренились из современного общества.

И еще немного про символы.

1. Если двуглавый орел символизировал Азию и ее Бога - страх Божий, что же он делал в русской народной символике? Во-первых, не исключено, что символ страха Божьего, под воздействием церкви, мог проникнуть и в народное творчество Руси, но гораздо позже. Во-вторых, было уже сказано, что уровень орла – не выше «шеи», т.е. «женщины». Страх, как и другие эмоции и чувства, характерны для тела, больше женского. Вполне вероятно, что в народных вышивках орел изображал и саму женщину, и символ народности, сказочности, природы и к.л. других житейских образов.

Женщина и ее символы – кони (страсти) – любимый образ вышивок женской одежды и полотенец

Скорее всего, и двуглавая птица на вышивках изображала изменчивую загадочную женскую сущ-ность, женскую магию и ее двойственность. Парность сопровождает многие женские украшения.

2. Если рассматривать такой символ многих храмов, как колонны, то они у различных народов иногда сильно отличаются. Если греческие колонны чистые и «непорочные», с канелюрами, показыва-ющие, видимо, женское тело в хитоне, то в Египте, как правило, колонны исписаны рисунками и над-писями, возможно, изображая тело в татуировках. Может быть, говорят о порочности тела? И у греков и египтян капители колонн часто оканчиваются растительным орнаментом, возможно, сравнивая тело с растением, бренностью и опорой для чего-то другого, более важного. Некоторые считают канелюры волнами воды – возможно, намек на знания, а вода, как известно – опора ненадежная. Воду обычно сравнивают с песком, а в Евангелии сказано - «стройте на камне, а не на песке».

В римский период колонны часто делали без канелюр – гладкими и белыми. Возможно, это интерпретировалось как тело человека, которое лишено знаний. Часто колонны, особенно пилястры, не несли никакой строительной нагрузки и выполняли только декоративные функции. Думаю, что первые архитекторы (часто, члены тайных обществ) знали символы колонн гораздо лучше.

3. Даже корона короля показывает его уровень … не выше шеи. Корона – та же подставка для настоящего бриллианта – головы.

 

4. Часто, современная эстрада, кино и литература, также демонстрируют «хамский» уровень некоторых посвященных непонятно во что режиссеров и писателей;

5. Под страхом Божиим, или к.л. другим, иногда, кроме орла, использовались различные поли-морфные животные. Как говорится – «Сон разума - рождает чудовищ» и «У страха глаза велики».

Даже короли чего-то боятся…

Принцип – «чем страшнее, тем лучше». Чудовища, как правило, должны быть крылатыми. Думаю, что если бы под страхом изображались обычные животные, то было бы не так страшно. Есть предпо-ложение, что такие существа были на самом деле, но как био- или механические роботы для охраны. Про борьбу Гильгамеша с одним из крылатых механических стражников, якобы, описывается в одной из шумерских табличек, а на одной их накладок для скифского меча изображен грифон с членами, очень похожими на механические, скрепленными винтовыми и болтовыми соединениями. В прин-ципе, у шумеров (и не только) находят различные изображения, похожие на механические изделия.

Грифоны, как символ страха, часто изображались на оружии и доспехах, к примеру, у «римских» императоров. Возможно, как устрашение для врагов, а возможно, и как символ победы над страхом. Для воина важно победить страх в себе, чтобы побеждать других. В принципе, смелость (не путать с наглостью) считалась одним из высших качеств воина, и человека вообще.

Интересно, «гриф» и «грифон» имеют, явно, одинаковый корень, что может подтверждать то, что двуглавый «орел», с шеями грифа, был прообразом, именно, египетских грифов (падальщиков) и грифона, и символизировал с ними одно и то же. Гитарный гриф, наверное, тоже символически отображает длинную шею грифа.

Но самое главное, что все эти чудовища – символы охранников и слуг (двуликих Янусов), а не само-го хозяина – Человека - Царя - Юпитера. По сути, двуглавый орел, грифон или к.л. другое чудовище, могли бы стать символами и большевиков – «слуг народа». Зря они его снимали с башен. А возможно и то, что гербы с искусственными тварями - намек на то, что роботы и технологии придут к власти. Ре-жиссер фильма «Терминатор» ставит перед человечеством вопрос, а не убьют ли технологии самого человека? Интересно, а почему в России «двуглавого» ныне вернули в качестве герба? Осознали свою ошибку? Человек-Царь опять где-то на вторых ролях? Черти, страхи, слуги и технологии - вперед?

Глава. Европа иже словене

Легенды, религии, символы

Диалектика развития предполагает, что все, что находится на Земле, со временем должно стать луч-ше, прекрасней и более совершенным. Но, начиная с египетской и греко-римской цивилизации, мир никак не может выйти из эпохи войн, разрушений, рабства и подавления лучших человеческих ка-честв. Во главе обществ и государств часто становятся не интеллектуалы, а параноики, убийцы и про-чие, не личности, а, как правило, ставленники очень сомнительных группировок с очень сомнитель-ными целями. Кажется, что кроме техники и технологий, на Земле ничего не улучшилось. Причем тех-нические «новшества» часто становятся инструментами и помощниками в порабощении и убийстве самого человека. Как правило, все достижения «ученых» в первую очередь используют военные, спец-службы и криминал всех уровней, т.е. те, кто как правило не привержен соблюдению общечеловечес-ких ценностей. …К примеру, кто приобретет приборы по чтению мыслей и паролей к сейфам?

Но, анализируя черную полосу человечества – «Кали-Югу», приведшую к явному наступлению «черных» на «белых», нельзя не отметить некоторые «положительные» моменты, которые можно счи-тать курьезными, но все же, являющимися именно симптомами той самой положительной диалектики развития. Все «негры», к старости становятся «белыми», а все «женщины» - «мужчинами». Слова, взя-тые в скобки, говорят об условно–символических понятиях. Как бы сама природа показывает нам две явные мировые тенденции: каким бы «темным» и дремучим человек не был, все же пусть немного, но его голова к старости мудреет (седеет), а женщина, какой бы красавицей ни была, становится смор-щенной – умудренным жизнью человеком – «мужчиной», часто беря в свои руки чисто мужские обя-занности, а иногда даже руководя мужчиной. То есть, голову, независимо от расы и цвета волос, при-рода делает белой, и с этой природной (?) диалект


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.089 с.