Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2017-10-16 | 656 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Определение основного удельного сопротивления движению грузовых вагонов на звеньевом пути
Основное удельное сопротивление движению четырехосных вагонов на подшипниках качения, , кгс/т, на звеньевом пути определяется:
, | (7.1) | |||
где | ‑ | скорость движения, км/ч; | ||
‑ | осевая нагрузка, т/ось. | |||
Основное удельное сопротивление движению восьмиосных вагонов на подшипниках качения, , кгс/т, на звеньевом пути определяются по формуле:
, | (7.2) |
Осевая нагрузка для четырехосных и восьмиосных вагонов определяется по формуле:
, | (7.3) | |||||
где | ‑ | количество осей вагона i-го типа, шт. | ||||
‑ | масса вагона брутто i - той категории вагона, т, определяемая по формуле: | |||||
, | (7.4) | |||||
где | ‑ | вес тары вагона i-го типа, т (принимается по заданию); | ||||
‑ | коэффициент полногрузности (принимается по заданию); | |||||
‑ | грузоподъемность вагона, т (принимается по заданию). | |||||
Основное удельное сопротивление движению вагонов рассчитывается для скоростей от 0 до конструктивного значения с шагом 10 км/ч, включая расчетную скорость локомотива .
Результаты вычислений сводим в табл. 7.1.
Таблица 7.1
Основное удельное сопротивление движению грузовых вагонов
… | … | |||||
Определение основного средневзвешенного удельного сопротивления движению состава
Состав формируется из вагонов разного типа и разной полногрузности. Таким образом:
, | (7.5) |
или
, | (7.6) | |||
где | ‑ | соотношение вагонов в составе по весу. | ||
Для перехода от соотношения вагонов в составе по количеству к соотношению по весу используется формула:
|
, | (7.7) | |||
где | ‑ | соотношение вагонов в составе по количеству (принимается по заданию). | ||
Таким образом,
, | (7.8) |
. | (7.9) |
При этом .
Определение основного удельного сопротивления движению локомотива на звеньевом пути
Основное удельное сопротивление движению локомотива, , кгс/т определяется по формуле:
- в режиме тяги
; | (7.10) |
- в режиме холостого хода
. | (7.11) |
Результаты вычислений сводим в табл. 7.2.
Определение основного удельного сопротивления движению поезда
Основное удельное сопротивление движению поезда, , кгс/т определяется по формуле:
- в режиме тяги
, | (7.12) | |||
где | ‑ | масса локомотива, т (принимается по прил. 2); | ||
‑ | масса состава, т (определяется в п. 7.4 (по формуле 6.18). Если выполняются три проверки массы состава, то принимается ). | |||
- в режиме холостого хода
. | (7.13) |
Результаты вычислений сводим в табл. 7.2.
Таблица 7.2
Расчет основного удельного сопротивления
, км/ч | , кгс/т, | , кгс/т | , кгс/т | , кгс/т | , кгс/т | ||
2ТЭ10 | ВЛ80 | 2ТЭ10 | ВЛ80 | ||||
… | |||||||
… | |||||||
‑ | ‑ |
По результатам табл. 7.2. в произвольном масштабе строятся графики зависимости: ; ; ; ; .
Пример построения графиков приведен на рис. 7.1.
Рис. 7. 1 Зависимость основного удельного сопротивления движению вагонов, локомотива и поезда от скорости
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!