Образец оглавления и методологического аппарата — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Образец оглавления и методологического аппарата

2017-10-16 380
Образец оглавления и методологического аппарата 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ТЕМА: ИНСТИТУТ УПОЛНОМОЧЕННОГО ПО ПРАВАМ РЕБЕНКА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (на титульном листе)

Оглавление

Введение........................................................... 3

1. История становления и развития института Уполномоченного по правам ребенка в мировой и российской практике......................... 6

2. Общая характеристика института Уполномоченного по правам ребенка в Российской Федерации.............................................14

3. Правовое регулирование деятельности уполномоченного по правам ребёнка в Российской Федерации..................................... 20

Заключение........................................................25

Список использованных источников...................................28

 

Методологический аппарат (включается во введение к работе)

Проблема. Институт Уполномоченного по правам ребенка является новым для Российской Федерации, и на данный момент у него нет правовой регламентации. Поэтому необходимость исследования института Уполномоченного по правам ребенка обусловлена недостаточной теоретической разработанностью и правовой регламентацией.

Объектом исследования выступают общественные отношения, связанные с деятельностью института Уполномоченного по правам ребенка в Российской Федерации.

Предметом исследования является содержание и направление деятельности механизма защиты прав и свобод человека, в качестве которого выступает институт Уполномоченного по правам ребенка в Российской Федерации.

Цель: изучить становление института Уполномоченного по правам ребенка в Российской Федерации, его современное состояние и проблемы развития.

Для достижения цели были поставлены задачи:

1) рассмотреть процесс становления и развития института Уполномоченного по правам ребенка в мировой практике, непосредственно в РФ, обобщить опыт его деятельности;

2) исследовать институт Уполномоченного по правам ребенка в РФ как элемент единого правозащитного механизма.

3) выявить пробелы в законодательной регламентации и отдельные недостатки в деятельности данного правозащитного механизма.

Для достижения поставленных целей и задач использовались следующие методы исследования: анализ нормативных и доктринальных источников, содержащих положения относительно исследуемой темы; сравнительно-правовой, историко-правовой, формально-логический методы.

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ Ж

Образец оглавления и методологического аппарата

ТЕМА: ЗАНЯТИЯ ПО ЛЕГКОЙ АТЛЕТИКЕ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ИНТЕРЕСА К САМОСТОЯТЕЛЬНЫМ ЗАНЯТИЯМ ФИЗИЧЕСКИМИ УПРАЖНЕНИЯМИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ (на титульном листе)

Оглавление

Введение............................................................3

1 Понятие «интерес», виды интереса и показатели его сформированности.... 6 2. Средства формирования интереса к самостоятельным занятиям физическими упражнениями......................................................14

3.Легкая атлетика как средство развития интереса к самостоятельным занятиям физическими упражнениями у младших школьников.....................22

Заключение........................................................27

Список использованных источников....................................29

Приложение....................................................... 31

 

Методологический аппарат (включается во введение к работе)

Проблема исследования заключается в поиске условий, при которых занятия по лёгкой атлетике становятся эффективным средством развития интереса к самостоятельным занятиям физическими упражнениями у младших школьников.

Объект исследования – процессразвития интереса к самостоятельным занятиям физическими упражнениями у младших школьников.

Предмет исследования – занятия по лёгкой атлетике как одно из средств развития интереса к самостоятельным занятиям физическими упражнениями у младших школьников.

Цель исследования: выявить условия, при которых занятия по лёгкой атлетике окажут эффективное влияние на развитие интереса к самостоятельным занятиям физическими упражнениями у младших школьников.

Гипотеза строится в предположении о том, что занятия по лёгкой атлетике окажут эффективное влияние на развитие интереса к самостоятельным занятиям физическими упражнениями у учащихся начальных классов.

Задачи исследования:

1. Проанализировать и обобщить психолого-педагогические аспекты развития интереса к самостоятельным занятиям у младших школьников.

2. Проанализировать методические основы организации и проведение занятий по лёгкой атлетике у младших школьников.

3. Разработать систему упражнений для самостоятельных занятий легкой атлетикой для младших школьников.

Методы исследования: анализ, обобщение, классификация.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ К


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.