Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2017-10-16 | 294 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Лекция. От идеи до старт-апа: Как найти идею для создания СП?
Последовательность действий при создании СП сводится к следующим шагам:
1. определение собственной мотивации и выбор социальной проблемы и масштаба ее решения
2. сбор информации и поиск идеи
3. выявление заинтересованных сторон
4. идентификация бизнес-возможности
5. разработка теории изменений
6. разработка бизнес-модели
7. разработка бизнес-плана
8. получение финансирования
9. начало операционной деятельности.
Начинающие предприниматели часто не понимают, зачем необходим такой большой объем трудозатрат для планирования социального предприятия? Не лучше ли идти методом проб и ошибок – все равно всего не предусмотришь?
Для ответа на этот вопрос стоит задуматься: сколько у каждого из нас есть шансов создать успешное предприятие? Если первый шанс не будет реализован, сможем ли мы накопить деньги на вторую попытку? Поверит ли еще раз в нашу идею семья, инвесторы? Именно потому, что в начале бизнеса слишком многое ставится на карту, и созданы методы оценки различных вариантов, идей, разработки сценариев создания и развития предприятия. Все эти стадии планирования и оценки Вы проходите, затрачивая только свое время, но одновременно и увеличивая свои шансы на успех.
Прохождение всех этих этапов дает предпринимателю достаточную степень понимания своих целей, возможных вариантов развития событий и возможность выбора наиболее эффективных средств достижения поставленной цели.
В настоящей лекции речь пойдет о первых 3-х шагах по созданию социального предприятия.
Таблица 3. Пример выбора параметров SWOT-анализа
|
|
Рис. 1. Пример матрицы власти/интересов с нанесенными заинтересованными сторонами
• Шаг 3: Оценить, каким образом ключевые заинтересованные стороны скорее всего будут реагировать или действовать в разнообразных ситуациях, для того чтобы спланировать, как повлиять на них с целью усиления их поддержки и сокращения потенциальных отрицательных влияний.
Результатом определения заинтересованных сторон проекта является Реестр заинтересованных сторон. В нем содержатся все детали, связанные с определением заинтересованных сторон проекта, которые включают в себя, среди прочего:
• Идентификационную информацию: ФИО, должность (для физических лиц), название, организационно-правовая форма и собственники (для юридических лиц), местоположение, роль в деятельности СП, контактная информация;
• Оценочную информацию: основные требования и ожидания, потенциальное влияние на деятельность СП, наиболее интересующая фаза в жизненном цикле предприятия; и
|
• Классификацию заинтересованных сторон проекта: внутренние/внешние, поддерживают/ нейтральны/сопротивляются и т. д.
Стратегия управления заинтересованными сторонами определяет подход, позволяющий усилить поддержку заинтересованных сторон и минимизировать их негативное влияние в течение всего жизненного цикла предприятия. Она включает в себя такие элементы, как:
• ключевые заинтересованные стороны проекта, которые могут оказывать на него значительное влияние;
• желаемый уровень участия в проекте для каждой определенной заинтересованной стороны проекта; и
• группы заинтересованных сторон проекта и управление ими (как группами).
Наиболее распространенным способом представления стратегии управления заинтересованными сторонами проекта является матрица анализа заинтересованных сторон проекта. На рис. 2 приведен пример пустой матрицы с названиями колонок.
Рис. 2. Пример матрицы анализа заинтересованных сторон проекта
Заинтересован-ная сторона | Интерес(ы) заинтересованной стороны | Оценка влияния | Потенциальные стратегии для обеспечения поддержки или сокращения числа препятствий |
На стадии разработки идеи ключевой задачей анализа заинтересованных сторон становится как выявление тех, кто заинтересован в решении проблемы и может участвовать или помочь в разработке и тестировании идеи / прототипа товара или услуги тем самым снизить расходы предпринимателя и ускорить процесс разработки продукта.
Лекция. От идеи до старт-апа: Как найти идею для создания СП?
Последовательность действий при создании СП сводится к следующим шагам:
1. определение собственной мотивации и выбор социальной проблемы и масштаба ее решения
2. сбор информации и поиск идеи
3. выявление заинтересованных сторон
4. идентификация бизнес-возможности
5. разработка теории изменений
6. разработка бизнес-модели
7. разработка бизнес-плана
8. получение финансирования
9. начало операционной деятельности.
Начинающие предприниматели часто не понимают, зачем необходим такой большой объем трудозатрат для планирования социального предприятия? Не лучше ли идти методом проб и ошибок – все равно всего не предусмотришь?
|
Для ответа на этот вопрос стоит задуматься: сколько у каждого из нас есть шансов создать успешное предприятие? Если первый шанс не будет реализован, сможем ли мы накопить деньги на вторую попытку? Поверит ли еще раз в нашу идею семья, инвесторы? Именно потому, что в начале бизнеса слишком многое ставится на карту, и созданы методы оценки различных вариантов, идей, разработки сценариев создания и развития предприятия. Все эти стадии планирования и оценки Вы проходите, затрачивая только свое время, но одновременно и увеличивая свои шансы на успех.
Прохождение всех этих этапов дает предпринимателю достаточную степень понимания своих целей, возможных вариантов развития событий и возможность выбора наиболее эффективных средств достижения поставленной цели.
В настоящей лекции речь пойдет о первых 3-х шагах по созданию социального предприятия.
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!