Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2017-10-16 | 991 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. В соответствии с назначением и характером выполняемых работ ремонт подразделяется на текущий (ТР), капитальный (КР) и неплановый (HP) ремонты.
2. Текущий ремонт (ТР) проводится с целью поддержания трамвайного вагона или троллейбуса в состоянии, обеспечивающем его эксплуатационную надежность в межремонтный цикл до следующего текущего (или капитального) ремонта. Работоспособность трамвайных вагонов и троллейбусов обеспечивается путем восстановления или замены их базовых агрегатов и узлов, достигших предельно допустимого состояния по износу. ТР выполняется, как правило, на ремонтной базе трамвайного или троллейбусного предприятия.
3. Капитальный ремонт (КР) проводится с целью детального выявления и полного устранения неисправностей кузова, узлов и агрегатов трамвайного вагона или троллейбуса для обеспечения их эксплуатационной надежности в межремонтный цикл:
· для трамвая - до следующего капитального ремонта;
· для троллейбуса - до истечения срока амортизации или проведения капитально-восстановительного ремонта,
при соблюдении эксплуатационным предприятием установленной системы обслуживания и ремонтов (ТР) подвижного состава.
При КР трамвайных вагонов могут быть выполнены работы по модернизации по перечню, согласованному с заводом-изготовителем или Минтрансом РФ.
При КР запрещается вносить изменения в конструкцию узлов и агрегатов трамвайного вагона, от состояния которых зависит безопасность движения, без согласования с заводом-изготовителем.
КР подвижного состава, агрегатов и узлов выполняется на ремонтной базе трамвайного или троллейбусного предприятия или на предприятиях, специализирующихся на выполнении капитальных ремонтов трамвайных вагонов или троллейбусов.
|
КР предусматривает полную разборку трамвая или троллейбуса, дефектацию, восстановление или замену составных частей, сборку, регулировку, испытание.
4. Периодичность проведения ремонтов устанавливается в соответствии с нормативами табл.3.
Таблица 3
Периодичность ремонтов трамвайных вагонов и троллейбусов
Наименование и обозначения ремонтов | Межремонтный пробег, тыс. км, не менее: | |
Трамвайные вагоны | Троллейбусы | |
Текущий ремонт (ТР) | 70-100 | 65-90 |
Капитальный ремонт (КР) | 210* - 300 | 195* - 270 |
Неплановый ремонт (НР) | по заявкам |
* - согласно [2]
5. Нормативы продолжительности текущего, капитального и непланового ремонтов не должны превышать норм, приведенных в табл. 4.
Таблица 4
Нормативы продолжительности текущего, капитального и непланового ремонтов
Вид подвижного состава | Продолжительность ремонта, рабочие дни | ||
Текущий ремонт (ТР) | Капитальный ремонт (КР) на специализированном ремонтном предприятии | Неплановый ремонт (HP) | |
Трамвайный вагон | 5-7 | 0,25 | |
Троллейбус | 5-7 | 0,25 |
Примечание:
нормативы простоя в капитальном ремонте ЭПС даны без учета времени на их транспортировку из депо на ремонтные предприятия.
6. Неплановый ремонт предназначен для устранения отказов и неисправностей. Неплановый ремонт должен обеспечивать безотказную работу отремонтированных агрегатов и узлов подвижного состава до очередного технического обслуживания.
7. Периодичность проведения технического обслуживания и ремонтов трамвайных вагонов специального назначения и грузовых троллейбусов должна соответствовать нормативам табл. 5.
Таблица 5.
Периодичности технического обслуживания и ремонтов трамвайных вагонов специального назначения и грузовых троллейбусов
Наименование и обозначение технического обслуживания | Периодичность обслуживания и ремонтов | |
Трамвайные вагоны | Троллейбусы | |
Сменное обслуживание в объеме ЕО | Перед выпуском подвижного состава для выполнения сменного задания | |
Техническое обслуживание (ТО-2) | 5-6 тыс. км | 6-8 тыс. км |
Текущий ремонт (ТР) | 1 год | 1 год |
Капитальный ремонт | 9 лет | 7 лет |
|
8. Техническое обслуживание и ремонт отечественного и импортною ПС могут проводиться в соответствии с рекомендациями заводов-изготовителей, если последние содержат конкретные указания по периодичности и характеристикам технического обслуживания и ремонта.
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!