Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2017-10-16 | 2564 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Неисправности подвижного состава ГЭТ (поломки деталей, пробои изоляции токоведущих частей электрического оборудования, недопустимые изменения структуры, формы, размеров и физических свойств элементов деталей) могут быть следствием трех групп причин:
Первой группой причин являются дефекты конструкции и нарушение технологии заводского изготовления. Каждый элемент конструкции подвижного состава проектируют с учетом действующего на него нагрузок и условий эксплуатации. Эти факторы определяют выбор материалов, формы и размеров деталей, видов покрытий и технологий изготовления. Большое разнообразие условий эксплуатации и режимов работы, с одной стороны, и необходимость выдержать определенные весовые показатели, с другой стороны, значительно усложняют задачу конструирования подвижного состава, так как трудно совмещаются. Действительно, в целях гарантии надежной работы конструкции во всех возможных эксплуатационных режимах нужно увеличивать запасы прочности деталей, а это влечет за собой увеличение размеров и веса. Любая правильно сконструированная деталь подвижного состава должна иметь умеренные запасы прочности и не должна содержать ни грамма «лишнего» материала. Это значит, что каждая его точка должна быть нагружена в равной степени. Такой учет действующих нагрузок и конструирование затруднительны, а незнание фактических нагрузок в сочетании со стремлением к неоправданному уменьшению запасов прочности приводит к созданию неработоспособных конструкций подвижного состава.
Большинство конструктивных недоработок новых вагонов, как правило, является следствием недостаточного учета особенностей эксплуатации подвижного состава ГЭТ.
|
Второй группой причин неисправностей подвижного состава являются различные дефекты эксплуатации: недопустимые перегрузки в результате нарушений заданных режимов движения или неисправности путевых устройств, несвоевременная подтяжка креплений, несоблюдение технологических процессов осмотров и ремонтов, несвоевременная смазка сопряжений и т.п. Все эти причины вызывают ускоренный износ элементов подвижного состава и различные аварии.
Эксплуатационные причины неисправностей, связанные с нарушениями режимов движения. целиков зависят от водителей и устраняются с ростом их технической грамотности и чувства ответственности. Наиболее тяжелые неисправности подвижного состава и несчастные случаи с людьми (пассажирами и пешеходами) возникают при столкновениях с другими видами транспорта и сходе с рельсов вагонов трамвая и метрополитена. Главной причиной аварийности в этих случаях являются нарушения ПТЭ, должностных инструкций и недостаточная производственная и трудовая дисциплина водителей, их неопытность, приводящая к неправильной оценке различных транспортных ситуаций. неправильные действия в процессе торможения, несоблюдение интервалов между поездами и т.п. Следствием недостаточной технической грамотности являются различные ошибки при оперировании с органами управления, что вызывает быстрый износ, а иногда влечет за собой и тяжелые аварии подвижного состава.
Третьей причиной неисправности элементов подвижного состава является так называемый естественный (физический) износ. Под последним понимается изменение размеров и формы деталей или их структуры и физико-механических реагентов внешней среды: влаги, атмосферного воздуха, электрического напряжения, температуры и т.д. в условия соблюдения всех предписаний режимов работы в эксплуатации, а также сроков и характеристик ремонта. Неисправности, связанные с естественным износом, не являются неизбежным. Своевременное обнаружение недопустимых износов мероприятиями технического обслуживания гарантирует от связанной с ними аварийности.
|
Итак, неисправности подвижного состава зависят от степени отработки его конструкции и технологии изготовления, условий эксплуатации(климатических, плана и профиля пути, средней длины перегона и т.д.), обеспеченности депо и ремонтных предприятий запасными частями и материалами, квалификации водителя и ремонтного персонала и ряда других причин. Поэтому распределение неисправностей вагонов и троллейбусов по группам причин и оборудования для разных городов и хозяйств различно, с ростом культуры заводского изготовления и эксплуатации количество неисправностей уменьшается.
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!