Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2017-10-16 | 385 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Прочитай предложения. Поставь номер картинки, который соответствует предложению. Прочитай предложения по порядку.
Он включил вентилятор.
Сергею очень жарко.
В доме стало хорошо и прохладно.
Ответь на вопросы.
Кому жарко?________________________________________
Что сделал Сергей?___________________________________
Почему Сергею больше не жарко?
________________________________________________________________________________________________________
Определи очерёдность событий. Пронумеруй картинки.
Прочитай предложения. Поставь номер картинки, который соответствует предложению. Прочитай предложения по порядку.
Лена и Витя пришли на пляж с щенком Тобиком.
Дети построили из песка красивый замок.
Они весело играли с песком.
Ответь на вопросы.
Как зовут мальчика? _________________________________
Как зовут девочку? __________________________________
Как зовут щенка? ___________________________________
Где дети играли с песком?
Дети играли с песком ___________________________
Что дети построили из песка?
Дети построили из песка_____________________________
Определи очерёдность событий. Пронумеруй картинки.
Прочитай предложения. Поставь номер картинки, который соответствует предложению. Прочитай предложения по порядку.
Алексей купается.
Вышел из ванной и вытерся полотенцем.
Закончив мыться, он закрыл воду.
В последнюю очередь Алексей надел ботинки.
Потом Алексей оделся.
Определи очерёдность событий. Пронумеруй картинки.
Прочитай предложения. Поставь номер картинки, который соответствует предложению. Прочитай предложения по порядку.
Щенок Шарик пришёл домой грязный.
Он мыл его мылом и шампунем.
Витя посадил Шарика в таз с водой.
Теперь щенок снова чистый и красивый.
Ответь на вопросы.
Как зовут Щенка?
Щенка зовут ______________________
Почему Витя решил помыть щенка?
Витя решил помыть щенка, потому что он ________________
Чем Витя мыл Шарика?
Витя мыл Шарика_____________________________________
Второй вариант
Прочитай предложения. Найди картинку, которая соответствует предложению. Поставь под картинкой номер предложения.
1.Щенок Шарик пришёл домой грязный.
2. Витя посадил Шарика в таз с водой.
3. Он мыл его мылом и шампунем.
4. Теперь щенок снова чистый и красивый.
Ответь на вопросы.
Как зовут Щенка?
Щенка зовут ______________________
Почему Витя решил помыть щенка?
Витя решил помыть щенка, потому что он ________________
Чем Витя мыл Шарика?
Витя мыл Шарика_____________________________________
Прочитай предложения. Найди картинку, которая соответствует предложению. Поставь под картинкой номер предложения.
1.Девочка Маша пошла гулять.
2.Она рвала цветы.
3. Вдруг Маша увидела паука.
4. Она испугалась его.
5. Маша бросила корзину и со всех ног побежала прочь.
Прочитай предложения. Найди картинку, которая соответствует предложению. Поставь под картинкой номер предложения.
1. Сергею очень жарко.
2. Он включил вентилятор.
3. В доме стало хорошо и прохладно.
Ответь на вопросы.
Кому жарко?________________________________________
Что сделал Сергей?___________________________________
Почему Сергею больше не жарко?
________________________________________________________________________________________________________
Прочитай предложения. Найди картинку, которая соответствует предложению. Поставь под картинкой номер предложения.
1. Лена и Витя пришли на пляж с щенком Тобиком.
2. Они весело играли с песком.
3. Дети построили из песка красивый замок.
Ответь на вопросы.
Как зовут мальчика? _________________________________
Как зовут девочку? __________________________________
Как зовут щенка? ___________________________________
Где дети играли с песком?
Дети играли с песком ___________________________
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!