Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2017-10-16 | 265 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Реализуемые области: познавательное развитие.
Задачи:
● Формирование и закрепление представлений о времени;
● Соотнесение отображения времени в цифровом и аналоговом формате;
● Развитие воображения и творческой активности.
Материалы: «Часы демонстрационные магнитные», маркер.
Количество участников: любое.
Данное упражнение рекомендуется делать после прочного закрепления у детей понятий часа и минут и их соотношения друг с другом и временем суток.
Рисунок: 25800 Часы демонстрационные
Ход упражнения:
Педагог: «Дети, сегодня мы немного побудем волшебниками и попробуем управлять временем. Мы будем устанавливать на волшебных часах нужное нам время, и говорить, что в это время происходит, будет происходить или происходило». Педагог устанавливает время на часах ровно на 12 часов. Затем детям предлагается задание установить нужное время:
- установить часы в положение на 9 часов; 6 часов; 3 часа и т.д.;
- установить часы на 2 (3, 4) часа раньше (позже) текущего положения и назвать время и т.д.
После того как ребёнок устанавливает нужное время, ему нужно предположить, что в это время может происходить в садике, дома, на улице; что происходило или будет происходить.
Педагог: «Посмотрите на окошечко под циферблатом. Здесь мы можем записать время, используя цифры. Слева мы можем записать часы, а справа – минуты. Посмотрите на наш циферблат (время установлено на 9:00): сколько часов он показывает? (дети отвечают). Значит, записываем слева цифру девять. А как вы думаете, сколько минут мы запишем? (дети отвечают) Так как большая стрелка указывает на двенадцать, это означает, что сейчас ровно девять часов, без минут – и мы запишем справа два нуля. Теперь давайте попробуем сами записать время»
|
Вариация 1: Педагог пишет в поле на часах определённое время (ровное количество часов), ребёнку необходимо установить нужное положение стрелок.
Вариация 2: Педагог просит ребёнка установить любое ровное количество часов с помощью стрелок и подписать его в цифровом виде.
Упражнение «Назови предмет»
Реализуемые области: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие.
Задачи:
● Развитие общения и взаимодействия ребёнка со сверстниками;
● Формирование и закрепление представлений о цвете;
● Развитие крупной и мелкой моторики рук.
Материалы: «Соединяющиеся кубики 2 см» (10 цветов 100 шт.).
Количество участников: от 2 до 8.
Рисунок: 12010С (2) кубики 2-х сантиметровые.tif
Ход упражнения:
Педагог показывает детям кубики и говорит: «Сегодня мы с вами поиграем в игру. Посмотрите, у нас есть много маленьких кубиков, и все они разного цвета. Сейчас каждый будет брать по одному кубику из коробки, не глядя. В зависимости от того, какого цвета попался кубик, нужно придумать предмет такого же цвета и назвать его. Попался кубик красного цвета – и нам нужно вспомнить что-то красное. Например, помидор. И так будем называть по очереди предметы, при этом повторяться нельзя. Из кубиков мы будем строить башню. После правильно названного слова вы будете добавлять к своей башне кубик. Победит тот, у кого получится самая высокая башня».
В ходе игры педагог помогает детям подсказками, если они не могут вспомнить предмет.
Упражнение «Сложи вместе»
Реализуемые области: познавательное развитие, физическое развитие.
Задачи:
● Формирование и закрепление представлений о свойствах объектов окружающего мира: форма, цвет;
● Развитие зрительного восприятия;
● Развитие мышления: операций анализа и синтеза;
● Развитие воображения и творческой активности;
● Развитие мелкой моторики рук.
|
Материалы: «Танграмы».
Количество участников: от 1 до 3.
Рисунок: 23535 танграмм.tif
Ход упражнения:
Педагог показывает ребёнку игровой набор и говорит: «Посмотри, какая у нас есть игра. Из чего она состоит? Какие это фигуры? А какого они цвета?» (ребёнок отвечает) Далее педагог предлагает ребёнку составить изображения из двух-трёх элементов. Например, из треугольников составить квадрат, трапецию. Ребёнку можно предложить сравнить детали по размеру (форме), найти среди них треугольники (другие фигуры). Далее можно прикладывать детали друг к другу и смотреть, что получится: грибок, домик, ёлочка, бантик, конфетка и т.д.
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!