Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2017-10-16 | 276 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Детям с ограниченными возможностями здоровья
«Добрый волшебник»1
Международный союз детских общественных объединений
«Союз пионерских организаций – Федерация детских организаций»,
Московская региональная общественная организация инвалидов
«Детский орден милосердия», газета «Пионерская правда» объявляют традиционный
конкурс на присуждение премии «Добрый волшебник» в рамках
XX Международного фестиваля «Детство без границ»
1. Цели и задачи:
· создать условия для совместного общения детей с ограниченными возможностями со сверстниками;
· продемонстрировать возможности детей и молодёжи, каждый из которых вопреки сложным жизненным ситуациям, трудным обстоятельствам ценит жизнь, радуется ей, творит для себя и для людей, является лидером в своей организации;
· обратить внимание общества на детские общественные объединения, занимающиеся проблемами детей-инвалидов, их социальной адаптацией.
2. Участники конкурса: дети и молодёжь с ограниченными возможностями здоровья в возрасте от 12 до 25 лет, достигшие успехов в общественной, творческой, спортивной и других сферах жизнедеятельности.
3. Организация и проведение конкурса. В каждом регионе создается оргкомитет, который проводит работу по организации и проведению конкурса и анализирует материалы, рассказывающие о детях-претендентах на звание лауреата премии «Добрый волшебник», присланных в произвольной форме от детских объединений, взрослых, сверстников, коллективов, средств массовой информации.
Финалисты регионального конкурса рекомендуются оргкомитетом на присуждение премии «Добрый волшебник». Документы (письма, рисунки детей, видеокассеты, фотографии и другие материалы) направляются в Координационный комитет фестиваля до 01 апреля 2018 года.
|
4. Подведение итогов и награждение лауреатов. На первом этапе проводятся фестивали и конкурсы, где демонстрируется деятельность детских общественных организаций, занимающихся с детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации. Финальный этап предусматривает направление в Москву кандидатов на присуждение премии «Добрый волшебник» и их участие в заключительных мероприятиях фестиваля «Детство без границ».
5. Награждение победителей конкурса. Победители и призёры конкурса награждаются дипломами Международного фестиваля «Детство без границ» и памятными подарками.
* * *
ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСЕ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО
ИСКУССТВА И ХУДОЖЕСТВЕННО-ПРИКЛАДНОГО ТВОРЧЕСТВА
«ЮНЫЕ ДАРОВАНИЯ» [5]
1. Цели и задачи конкурса:
· формирование творчески развитой личности, ориентированной на высокие духовно-нравственные ценности;
· пробуждение интереса к историко-культурному наследию своего края;
· создание условий для освоения и сохранения детьми, подростками и молодёжью традиционной культуры своего народа;
· содействие развитию творческих способностей детей, подростков и молодёжи.
2. Темы:
· «Этот красочный мир»;
· «Золотое рукоделие»;
· «Подарок своими руками»;
· «Палитра ремесел»;
· «Моя любимая игрушка»
3. Участники конкурса. В конкурсе могут участвовать дети и молодёжь в возрасте от 8 до 25 лет, детские общественные объединения - субъекты СПО-ФДО, детские и молодёжные объединения образовательных организаций и учреждений дополнительного образования, клубов по месту жительства, другие детские и молодёжные коллективы по пяти возрастным категориям (8-10, 11-13, 14-16, 17-19, 20-25 лет).
4. Требования к работам. На конкурс принимаются работы, выполненные в различных видах и техниках декоративно-прикладного и изобразительного творчества (рисунки, плакаты, аппликации, плоскостная игрушка, мягкая игрушка, панно, батик, бисероплетение, соломка, лоскутная техника, работы из природных материалов и другие). Работы должны быть выполнены аккуратно, эстетично оформлены, иметь необходимый крепеж. Объемные композиции должны быть собраны, закреплены и готовы к экспозиции.
|
5. Критерии оценки. С учётом возрастных категорий жюри конкурса будет оценивать соответствие теме, творческий подход в выполнении работ, нестандартность, образность, богатство цветоощущения, художественный вкус, знание и сохранение национальных традиций, оригинальность идеи, композицию, использование нетрадиционной техники, уровень художественного оформления представленных работ
* * *
ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСЕ
ИГРОВЫХ ПРОГРАММ И ПРОЕКТОВ
«Талантливые организаторы» [6]
1. Цель: описание технологий игровых проектов, программ для включения в социально-значимую деятельность детей и молодёжи.
2. Задачи:
· анализ уровня игровых потребностей детей, подростков и молодёжи;
· обмен игровыми приемами, опытом при организации фестивалей и встреч.
3. Участники конкурса. В конкурсе могут участвовать дети и молодёжь в возрасте от 10 до 24 лет (возрастные категории: 10-13 лет, 14-16 лет, 17-19 лет, 20-24 года) индивидуально или в составе детских (молодёжных) объединений, игровых коллективов, творческих групп, по трём номинациям:
· «Мастер позитива» – организация игровых проектов для активизации социально-значимой деятельности;
· «Друзья игры» - организация игровых программ, способствующих укреплению традиции игр в деятельности детских общественных организаций;
· «Мы вместе» - организация игровых проектов для сверстников, находящихся в тяжелой жизненной ситуации.
4. Особые требования. Подробное описание игровых программ и проектов необходимо предоставить в печатном виде и на электронном носителе с приложением фотографий, отражающих ход и основные действия играющих, их впечатления от участия в них.
5. Критерии оценки:
· социальный замысел и оригинальность описания игровых программ и проектов;
· тематическая направленность, соответствие идее одного из трёх конкурсных направлений;
· разнообразие игровых приемов и информационных технологий, используемых при организации игровых программ и проектов или описании игр, входящих в них;
6. Награждение победителей конкурса. Победители и призёры конкурса награждаются дипломами Международного фестиваля «Детство без границ». Награждение победителей и участников конкурса будет проводиться по следующим номинациям: «За инновационность игрового проекта или программы», «Лучшая идея игры и игровой программы для детей с ограниченными возможностями. «Мастер игры» (ведущий игровой программы).
|
* * *
Конкурс творческих работ 1
«ДОРОГА В КОСМОС»
(Посвящается 60-летию первого запуска искусственного спутника Земли)
1. Актуальность. Отечественные достижения в создании и развитии космической техники, освоении космического пространства имеют мировое значение и признание. Воспитание патриота, гражданина, хранителя традиций российской космической науки невозможно без включения детей в процесс изучения героической истории освоения космоса, без формирования навыков научно-исследовательской работы, без творческого личного осмысления наших космических достижений.
2. Цели и задачи конкурса:
· Привлечение детей и подростков к изучению и пропаганде достижений отечественной космонавтики с целью формирования чувства гордости за достижения страны;
· стимулирование интереса детей и подростков к углубленному изучению астрономии и космонавтики;
· формирование понимания подростками и детьми необходимости планетарного и общечеловеческого подхода к земным проблемам;
· формирование интереса к профессиям космической отрасли.
3. Тематика работ:
· «Современные космические технологии на службе природы»
· «Интересные факты о запусках в космос искусственных спутников Земли»
· «От первого искусственного спутника Земли до современной космической станции»
4. Особые требования к работам. Творческиеработы должны отвечать тематике конкурса, могут быть выполнены в любой форме (использование 30% Интернет-ресурсов):
· рисунок на тему «Позитивный взгляд с орбиты глазами ребенка»;
· космический календарь (буклет);
· исследовательская работа;
· компьютерная презентация;
· эссе на тему «В космонавты я б пошел, пусть меня научат»
5. Критерии оценки. Жюри конкурса будет оценивать: соответствие заявленной тематики условиям конкурса; оригинальность идеи, креативность и современный подход к выполнению работы, грамотность, точность, авторский взгляд в четырёх возрастных категориях: 9-10, 11-13, 14-15, 16-18 лет.
|
положение о конкурсе творческих работ «С юбилеем, Фестиваль!»
Цель. Не забудьте поздравить своих друзей с праздником!
Участники конкурса. Все желающие.
Организация и проведение конкурса. В адрес Координационного комитета ХХ фестиваля участники конкурса направляют:
· праздничные открытки: рисованные, музыкальные, открытки-анимашки; коллажи и сюжетные открытки, выполненные с использованием компьютерной графики, рисованные, сотворенные на бумаге;
· Видео-клипы, презентации, видеопоздравления и т.п.
Подведение итогов и награждение. Награждение победителей и участников конкурса будет проводиться по следующим номинациям: «Художественное достоинство» и «Тематическое соответствие». Авторы лучших работ будут награждены специальными дипломами фестиваля.
* * *
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!