Потребная пропускная способность участка Г – В — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Потребная пропускная способность участка Г – В

2017-10-16 182
Потребная пропускная способность участка Г – В 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Потребная пропускная способность определяется по формуле:

(5)

где N – число пар, соответственно, грузовых, пассажирских и сборных поездов, следующих по участку Г – В;

ε – коэффициенты съёма, соответственно, пассажирских и сборных поездов.

Для участка Г ‑ В в расчётах принимается: ε пас=1,3, ε сб=1,5.

Подставив числа в формулу 5, получим:

N потрГ-В=12+2×1,3+1×1,5=17 пар поездов.

Полученный результат сравнивается с величиной наличной пропускной способности того же участка. Необходимо, чтобы выполнялось условие: N нал> N потр. Для рассматриваемого примера это условие выполняется.

 

Наличная пропускная способность участка В – Б

 

Наличная пропускная способность двухпутного участка также определяется по формуле 4. Для примера принимается: t техн=120 мин., αн=0,94, k пер=1, T пер= I =10 мин.

.

 

Потребная пропускная способность участка В – Б

 

Пропускная способность двухпутного участка В – Б определяется так же, как и для однопутного участка Г – В. Коэффициенты съёма принимают следующие значения: ε пас=2,5, ε сб=5. Для рассматриваемого примера получим:

N потрВ-Б=24+4×2,5+1×5=39 поездов.

Для участка В – Б N нал=124> N потр=39.

 

Составление графика движения

Требования к графику движения

 

Составление графика движения начинается с однопутного участка. Сначала с учётом времени хода грузовых поездов по участку определяются промежуточные станции скрещения поездов, и наносится сетка пропуска грузовых поездов. После этого прокладываются нитки пассажирских, а затем грузовых поездов. При значительном резерве пропускной способности в первую очередь учитывается оборот поездных локомотивов по участковым станциям. Нитки сборных поездов наносятся с учётом схемы их расположения на участке (рис. 6, 8). Фрагмент графика приведён на рис. 13.

План-график местной работы

План-график составляется на основании расписания следования сборных поездов по станциям участка и объёма местной работы (рис. 5, 7). После нанесения ниток графика сборных поездов на каждой станции, где он работает, отображаются операции по выгрузке и погрузке вагонов. Далее определяются показатели местной работы (погрузка, выгрузка, простой вагонов, участковая скорость сборных поездов). План-график местной работы на участке Б – В приведён на рис. 14, а на участке В – Г на рис. 15.

ПОКАЗАТЕЛИ ГРАФИКА ДВИЖЕНИЯ

После разработки графика движения поездов определяются его показатели:

- участковая скорость

, км/ч (6)

- техническая скорость

, км/ч (7)

- коэффициент участковой скорости

,

где ∑ Nl – пробег поездов, поездо-км;

Nt п – поездо-часы в пути;

Nt д – поездо-часы в движении;

- потребный (эксплуатационный) парк поездных локомотивов:

, лок-сут (8)

где ∑ MT – суточная затрата локомотиво-часов;

MT =∑ MT уч+∑ MT ст, (9)

где ∑ MT уч – затраты локомотиво-часов в пути следования;

MT ст – затраты локомотиво-часов на станциях Б, Г;

- среднесуточный пробег локомотивов:

, лок-сут (10)

где ∑ Ml – пробег локомотивов за сутки по участкам Б – В и В – Г, лок-км.

Для определения технической и участковой скоростей необходимо определить пробег поездов (∑ Nl) и затраты, соответственно, поездо-часов за сутки в пути (∑ Nt п) и в движении (∑ Nt д). Для этого необходимо составить ведомости по форме, приведённой в табл. 11 (участок В – Г) и табл. 12 (участок Б – В).


 

 

Участок В – Г

Таблица 11

№№ поездов Время, ч, мин Затраты времени, ч, мин Пробег, поездо-км
отправления прибытия в пути на станциях в движении
  0-16 2-01 1-45 0-06 1-39  
  1-42 3-27 1-45 0-06 1-39  
  3-08 4-53 1-45 0-06 1-39  
             
  7-40 13-45 6-05 4-18 1-47  
  23-23 1-08 1-45 0-06 1-39  
             
Итого 63-21 13-18 50-03  
      Nt п Nt ст Nt д Nl

 

Участок Б – В

Таблица 12

№№ поездов Время, ч, мин Затраты времени, ч, мин Пробег, поездо-км
отправления прибытия в пути на станциях в движении
  0-25 2-52 2-27 2-27  
  1-05 3-36 2-27 2-27  
  1-58 4-25 2-27 2-27  
             
  1-40 9-52 8-12 5-35 2-37  
  0-10 2-37 2-27 2-27  
             
  14-10 21-44 7-34 4-57 2-27  
Итого 148-21 10-47 147-34  
      Nt п Nt ст Nt д Nl

 

Участковая скорость

Участковая скорость на участке Г – В (табл. 11):

;

При расчёте минуты переведены в десятые доли часа.

Участковая скорость на участке В – Б (табл. 12):

;

Техническая скорость

Техническая скорость на участке Г – В (табл. 11):

;

Техническая скорость на участке В – Б (табл. 12):

;

 

 


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.