Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2017-10-16 | 1150 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
16. Рассчитайте массу 2,4,6-триброманилина, который может быть получен при взаимодействии анилина массой 18,6г с бромом массой 104г.
Решение:
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
РАЗДЕЛ 2. ОБЩАЯ И НЕОРГАНИЧЕСКАЯ ХИМИЯ.
ВЕЩЕСТВО И ЕГО СТРОЕНИЕ
Задачи и упражнения.
1. Закончите определения.
Химия – это __________________________________________________
_____________________________________________________________
Вещество – это _______________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Химической реакцией называется________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________
Атомы – мельчайшие химические ________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________
Протон – это частица_________________________________________
________________________________ _ ____________________________
Нейтрон – ___________________________________________________
Химический элемент ___________________________________________
______________________________________________________________
Молекула – ____________________________________________________
|
____________________________________________________________________________________________________________________________
Простые вещества ____________________________________________
______________________________________________________________
Сложные вещества ____________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________
2. Приведите два примера химических явлений, встречающихся в быту. Укажите признаки химических реакций.
_________________________________________________________
__________________________________________________________
3. Допишите приведенные ниже фразы, вставив слова «химический элемент», «атом», «молекула».
___________ кислорода состоят из ________одного ________________
___________ содержат два ______________________________________
В состав_________________ воды входят ________ двух _________, одним из которых является кислород.
4. Вычислите относительные молекулярные массы веществ по их формулам: Fe2O3, H2SO4, CuO, Р2О5, СS2, НNO3, ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ПЕРИОДИЧЕСКИЙ ЗАКОН И ПЕРИОДИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ЭЛЕМЕНТОВ Д.И.МЕНДЕЛЕЕВА.
1. Запишите историческую и современную формулировки Периодического закона. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Закончите определения
Группа – это_____________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________
Период – это ____________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Закончить предложения
а) Металлические свойства в периодах _____________________________
б) Неметаллические свойства в периодах ___________________________
|
в) Неметаллы образуют элементы, атомы которых ________________
________________________________________________________________________________________________________________________________
г) Электронная оболочка атомов состоит ___________________________
________________________________________________________________
Орбиталью называют____________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________
Правило Хунда __________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Принцип Паули_________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Составьте схемы строения атомов элементов: углерода, фтора, магния, серы, кальция. Определите для атомов этих элементов число протонов и нейтронов.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Приведите в соответствие:
А. Электронная формула Элемент
1s22s22р63s2 Cl
…3s23р63d104 s2 Мg
…3s23р6 Zn
…3s23р63d104 s24p2 Вr
…3s23р63d104 s24p5 Аr
Gе
5. Напишите полную электронную формулу атома, если структура валентного слоя выражается формулой:
1. … 4d55s2 12. … 3d54s1 23. …4s24p5
2. … 5d46s2 13 … 4d65s2 24. …3d104s1
3. … 5d106s1 14. … 4s24p3 25. …5s25p2
4. … 6s26p2 15. … 6s26p3 26. …4d55s1
5. … 6s26p5 16. … 5s25p6 27. …3d64s2
6. … 4s24p4 17. …4d105s2 28. …4d105s1
7. … 6s2 18. …3d54s2 29. …5s25p3
8. … 5d86s2 19. …5s25p5 30. …4d85s2
9. … 3d104s2 20. …5s2 31. …5d76s2
10. …3d74s2 21. …3d104s1 32. …4s24p6
11. …5s25p4 22. …6s26p4 33. …3d84s2
Кроссворд на тему "Таблица Менделеева"
По горизонтали
1. 14 элемент таблицы менделеева
3. 1 элемент таблицы менделеева
4. 44 элемент таблицы менделеева
6. 33 элемент таблицы менделеева
8. 38 элемент таблицы менделеева
10. 32 элемент таблицы менделеева
12. 27 элемент таблицы менделеева
13. 6 элемент таблицы менделеева
14. 42 элемент таблицы менделеева
17. 25 элемент таблицы менделеева
20. 4 элемент таблицы менделеева
22. 40 элемент таблицы менделеева
23. 12 элемент таблицы менделеева
24. 26 элемент таблицы менделеева
По вертикали
2. 37 элемент таблицы менделеева
3. 23 элемент таблицы менделеева
5. 43 элемент таблицы менделеева
7. 8 элемент таблицы менделеева
9. 21 элемент таблицы менделеева
11. 13 элемент таблицы менделеева
|
15. 11 элемент таблицы менделеева
16. 46 элемент таблицы менделеева
18. 36 элемент таблицы менделеева
19. 20 элемент таблицы менделеева
21. 47 элемент таблицы менделеева
ХИМИЧЕСКАЯ СВЯЗЬ
1. Запишите определения:
Ковалентная связь - это _____________________________________
Ионная связь – это __________________________________________
Металлическая связь – это___________________________________
Водородная связь – это______________________________________
Электроотрицательность (ЭО) – это____________________________
___________________________________________________________
6. Приведенные формулы веществ распределите по видам связи: NaCl, Na2О, CH4, Cl2, BaI2, Fe, MgS, NH3, O2, Cu, SO2, P2O5, I2, CaO, HCl, NO.
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. В приведенной таблице раскрасьте разным цветом клетки с формулами веществ с разным типом связи:
NН3 | МgS | СuSО4 |
НNО3 | Са(ОН)2 | SО2 |
Р2О5 | ВаСl2 | Сl2 |
Н2SО4 | О2 | РН3 |
СО2 | НI | N2 |
Приведите условные обозначения, которые вы использовали:
___________________________________________________________
8. Определите тип кристаллической решетки вещества и внесите ее в соответствующую колонку таблицы:
КF, С6Н12О6, I2, СО2, Сu, МgВr2, Н2S, Сl2, С (алмаз), Н2О, Аl, NаСl, Fе.
Тип кристаллической решетки | Вещества |
9. Из приведенного перечня выберите элементы, между атомами которых возможно образование: а) ионной связи; б) ковалентной связи:О, К, F, С, В, Мg, Сl. Приведите примеры таких соединений.
___________________________________________________________
___________________________________________________________
Укажите тип связи в соединениях.
10. Соотнесите вещества и тип химической связи.
D. Вещество Тип
химической связи
О2 ионная
КВr ковалентная полярная
Н2S ковалентная неполярная
МgО ковалентная полярная
SО3 ионная
Cu ковалентная полярная
СН4 ковалентная неполярная
I2
Кроссворд на тему "Природа химической связи"
По горизонтали
3. Атомы других химических элементов стремятся приобрести электронное строение атомов ближайшего благородного газа, т.к. оно является наиболее …
|
5. Что устанавливается при взаимодействии атомов между силами отталкивания и притяжения
6. Что происходит с энергией при образовании химической связи
8. Действием каких сих определяется химическая связь
10. В каком атоме электроны притягиваются только к ядру собственного атома
12. Причиной чего становится завершенный внешний электронный слой
По вертикали
1. Что взаимодействие связывает в химической связи в молекулы и кристаллы
2. Какие силы начинают действовать при сближении двух атомов между электроном одного атома и ядром другого
4. Атомы каких газов обладают наиболее стабильным электронным строением средиатомов различных химических элементов
7. Основной причиной образования химической связи является стремление к максимально какому состоянию
9. Какую природу имеет химическая связь
11. Какие силы начинают действовать при сближении двух атомов между их ядрами и электронами
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!