История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2017-10-16 | 212 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Таблица 7. Разделы расчетно-пояснительной записки курсового проекта по дисциплине «Технология бетона, строительных изделий и конструкций»
№ раздела | Наименование раздела | Баллы по шкале уровня |
Ознакомление с содержанием задания и основами курсового проектирования по данной дисциплине. Введение. | Выше базового – 2 Базовый – 1 Ниже базового - 0 | |
Изучение литературных источников, изобретений, патентов, нормативных документов и т.д. | Выше базового – 2 Базовый – 1 Ниже базового - 0 | |
Конструктивные особенности, технические требования и номенклатура заданной продукции. | Выше базового – 2 Базовый – 1 Ниже базового - 0 | |
Анализ современного уровня изготовления заданной продукции с выбором способа и технологической схемы производства. | Выше базового – 2 Базовый – 1 Ниже базового - 0 | |
Технологические расчеты. | Выше базового – 2 Базовый – 1 Ниже базового - 0 | |
Описание разработанной технологии производства заданной продукции (поагрегатная схема производства). | Выше базового – 2 Базовый – 1 Ниже базового - 0 | |
Компоновка смесительного или формовочного цеха. | Выше базового – 2 Базовый – 1 Ниже базового - 0 | |
Контроль производства (входной, технологический, выходной). Требования к охране труда и окружающей среде. | Выше базового – 2 Базовый – 1 Ниже базового - 0 | |
Библиографический список. Оформление расчетно-пояснительной записки. | Выше базового – 2 Базовый – 1 Ниже базового - 0 |
Критерии итоговой оценки за курсовой проект:
«отлично» - при сумме баллов от 15 до 18;
«хорошо» - при сумме баллов от 11 до 14;
«удовлетворительно» - при сумме баллов от 7 до 10;
|
«неудовлетворительно» - при сумме баллов менее 7.
5. Методические материалы, определяющие процедуру выполнения и представления работы и технологию ее оценивания.
Требования и методические указания по структуре, содержанию и выполнению работы, а также критерии оценки, оформлены в качестве отдельно выпущенного документа. В этом документе приведены также основные справочные сведения.
Дополнительные процедурные сведения:
а) требования к срокам выполнения этапов работы и представления ее окончательного варианта руководителю содержатся в методических указаниях;
б) проверку и оценку работы осуществляет руководитель, который доводит до сведения обучающегося достоинства и недостатки проекта. Если обучающийся не согласен с оценкой руководителя, проводится защита работы перед комиссией, которую назначает заведующий кафедрой;
в) работа не подлежит обязательному рецензированию.
В процессе выполнения курсового проекта руководитель осуществляет систематическое консультирование обучающегося.
Общий объем пояснительной записки к курсовому проекту составляет от 30 до 50 страниц машинописного текста формата А4. Графическая часть проекта – один-два листа форматов А1 или А2 – конкретизируется руководителем.
10. Методические рекомендации по организации изучения дисциплины
Преподаватели вуза выбирают методы и средства обучения, наиболее полно отвечающие их индивидуальным особенностям и обеспечивающие высокое качество учебного процесса.
Студенты перед началом изучения дисциплины ознакомлены с системами кредитных единиц и бально-рейтинговой оценки, которые опубликованы и размещены на сайте вуза или кафедры.
На лекционных занятиях последовательно излагаются цели и задачи дисциплины, ее теоретические основы и практические приложения. На практических занятиях студенты знакомятся с методикой составления литературного обзора по заданной теме. В ходе практических занятий регулярно проводится контроль знаний студентов при обсуждении промежуточных результатов работы. Зачет проводится в конце 6 семестра, а экзамен проводится в конце 7 семестра.
|
В учебном процессе внедрена субъект-субъектная педагогическая технология, при которой в расписании каждого преподавателя определяется время консультаций студентов по закрепленному за ним модулю дисциплины.
Студенты, изучающие дисциплину, обеспечены электронными учебниками, учебно-методическим комплексом по дисциплине, включая методические указания к выполнению лабораторных работ, а также всех видов самостоятельной работы.
Промежуточная аттестация студентов по дисциплине производится в соответствии с утвержденными стандартами организации СтО-ТвГТУ-КПС 15-12 «Текущий и рубежный контроль успеваемости и промежуточная аттестация студентов».
11. Внесение изменений и дополнений в рабочую программу дисциплины
Кафедра ежегодно обновляет содержание рабочих программ дисциплин, которые оформляются протоколами заседаний кафедры, форма которых утверждена Положением о рабочих программ дисциплин, соответствующих ФГОС ВО.
Приложение
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Тверской государственный технический университет»
Направление подготовки бакалавров 08.03.01 Строительство
Профиль: Производство строительных материалов, изделий и конструкций
Кафедра «Производство строительных изделий и конструкций»
Дисциплина « Технология бетона »
Семестр 7
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №_ 1 __
1. Вопрос для проверки уровня «ЗНАТЬ» – 0 или 1 или 2 балла:
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!