Критерии оценки обязательной контрольной работы — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Критерии оценки обязательной контрольной работы

2017-10-16 301
Критерии оценки обязательной контрольной работы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

по дисциплине:

«Управление эксплуатационной работой»

Отметка в баллах Показатели оценки
(один) Изложение отдельных объектов изучения программного учебного материала (основные термины, понятия об оперативном планировании, диспетчерском руководстве, анализе эксплуатационной работы) с низкой степенью осмысления.
(два) Бессистемное изложение вопросов оперативного планирования эксплуатационной работой структурных подразделений железной дороги, диспетчерского руководство движением поездов, анализе эксплуатационной работы железной дороги.
(три) Воспроизведение части программного материала с су­щественными ошибками, приводящими к искажению сущности изла­гаемого материала по вопросам оперативного планирования эксплуатационной железной работой структурных подразделений дороги, диспетчерского руководство движением поездов, анализе эксплуатационной работы железной дороги. Не владение методикой анализа.
(четыре) Воспроизведение большей части программного учебного мате­риала по вопросам оперативного планирования эксплуатационной работой структурных подразделений железной дороги, диспетчерского руководство движением поездов, анализе эксплуатационной работы железной дороги без глубокого осмысления с существенными ошибками.
(пять) Осознанное воспроизведение большей части программного учеб­ного материала — по вопросам оперативного планирования эксплуатационной работой структурных подразделений железной дороги, диспетчерского руководство движением поездов, анализе эксплуатационной работы железной дороги при наличии с существенными единичными ошибками.
(шесть) Полное знание и осознанное воспроизведение всего программно­го материала по вопросам оперативного планирования эксплуатационной работой структурных подразделений железной дороги, диспетчерского руководство движением поездов, анализе эксплуатационной работы железной дороги с умением с умением увязывать его с реальными производственными ситуациями с несущественными ошибками.
(семь) Полное, прочное знание и осознанноевоспроизведение всего программного учебного материала по материала по вопросам оперативного планирования эксплуатационной работой структурных подразделений железной дороги, диспетчерского руководства движением поездов, анализа эксплуатационной работы железной дороги с выявлением, обоснованием причинно - следственных связей и формированием выводов при наличии единичных несущественных ошибок.
(восемь) Полное, прочное, глубокое знание и осознанное воспроизведение всего программного учебного материала по вопросам оперативного планирования эксплуатационной работой структурных подразделений железной дороги, диспетчерского руководства движением поездов, анализа эксплуатационной работы железной дороги с наличием единичных неточностей.
(девять) Полное, прочное, глубокое, системное знание всего программного учебного материала по вопросам оперативного планирования эксплуатационной работой структурных подразделений железной дороги, диспетчерского руководства движением поездов, анализа эксплуатационной работы железной дороги. Делает обоснованные выводы, имеет свою точку зрения, выдвигает предложения и умеет давать заключения.
(десять) Свободное оперирование программным учебным материалом различной степени сложности материала по вопросам оперативного планирования эксплуатационной работой структурных подразделений дороги, диспетчерского руководства движением поездов, анализа эксплуатационной работы железной дороги. Проявление гибкости в применении знаний, самостоятельный творческий подход, осознанное иопера­тивное трансформирование полученных знаний для изложения вопросов.

 

 

Критерии оценки домашней контрольной работы

по дисциплине «Управление эксплуатационной работой»

Отметка Показатели оценки
Зачтено   Более 50% заданий контрольной работы выполнено правильно: разработаны ГДП для однопутного и двухпутного участков при различных средствах связи (АБ и ПАБ); выполнен график исполненного движения с «нагоном» времени при опоздании поезда региональных линий бизнес класса; описаны способы диспетчерского регулирования движения при восстановлении движения поездов по графику; работа оформлена в соответствии с требованиями.    
  Не зачтено При разработке ГДП для однопутного и двухпутного участков при различных средствах связи (АБ и ПАБ) имеются существенные ошибки; при выполнении графика исполненного движения с «нагоном» времени при опоздании поезда региональных линий бизнес класса не выдержаны минимальные станционные и межпоездные интервалы; не описаны все способы диспетчерского регулирования движения поездов по графику, которые были использованы при восстановлении движения поездов; работа выполнена с нарушениями требований оформления.  
Работа не проверяется
Выполнена не по варианту

 

 

КРИТЕРИИ


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.