Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2017-10-16 | 156 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
№ п/п | Перечень освоенных владений | |
Руководитель подготовки ординаторов __________________/Бутаев Т.Д/
(подпись) (Ф.И.О.)
Ординатор __________________________________________/___________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
№ п/п | Перечень освоенных навыков | |
Руководитель подготовки ординаторов __________________/_Бутаев Т.Д_/
(подпись) (Ф.И.О.)
Ординатор __________________________________________/___________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
Оценка деловых и личных качеств ординатора
1. Подвергался ли ординатор со стороны Университета или клинической базы, на которой ординатор проходит(л) практику за время обучения дисциплинарным взысканиям в связи с непрофессиональным/неэтичным поведением?
(заполняется ответственным за обучение/куратором)
Если Вы ответили «ДА», пожалуйста, предоставьте детальную информацию о причинах и результатах дисциплинарного взыскания
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
2. Являлся ли ординатор со стороны Университета или клинической базы, на которой ординатор проходит(л) практику за время обучения объектом негативного отзыва или расследования?
(заполняется ответственным за обучение/куратором)
Если Вы ответили «ДА», пожалуйста, предоставьте детальную информацию о причинах и результатах негативного отзыва или расследования
__________________________________________________________________________
|
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
3. Подвергался ли ординатор за время обучения ограничениям или особым требованиям в связи с академической неуспеваемостью или по какой-то другой причине?
(заполняется ответственным за обучение/куратором)
Если Вы ответили «ДА», пожалуйста, предоставьте детальную информацию о причинах и результатах ограничений или особых требований
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Самооценка
Представление ординатора о степени освоения специальности, перечня навыков и готовности к самостоятельной работе
(заполняется ординатором)
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Аттестация за 1-ое полугодие
__________________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
Рекомендовано:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
Заведующий кафедрой _______________________________/Сайганов С.А/
(подпись) (Ф.И.О.)
Руководитель подготовки ординаторов __________________/_Бутаев Т.Д/
(подпись) (Ф.И.О.)
|
Ординатор _________________________________________/__________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
Протокол кафедрального совещания № _________ от «____»__________20 г.
Аттестация за 2-ое полугодие:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
Рекомендовано:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
По результатам аттестации ординатор переводится на 2-ой год обучения.
Заведующий кафедрой ________________________________/Сайганов С.А/
(подпись) (Ф.И.О.)
Руководитель подготовки ординаторов __________________/Бутаев Т.Д/
(подпись) (Ф.И.О.)
Ординатор __________________________________________/__________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
Протокол кафедрального совещания № _________ от «____»__________20 г.
ОЙ ГОД ОБУЧЕНИЯ
Сдача зачетов по разделам специальной дисциплины
Раздел дисциплины | Трудоемкость (в зачетных единицах) | Кол-во учебных часов | Дата | Подпись преподавателя |
Сдача зачетов по дисциплинам, обязательным к изучению и дисциплине по выбору ординатора
Дисциплина | Трудоемкость (в зачетных единицах) | Кол-во учебных часов | Срок прохождения | Дата зачета | Подпись преподавателя |
Общественное здоровье и здравоохранение | |||||
Педагогика | |||||
Медицина чрезвычайных ситуаций | |||||
Патология | |||||
ПРОХОЖДЕНИЕ ПРАКТИКИ
ПРАКТИКА В СТАЦИОНАРЕ:
Профиль отделения _____________________________________________________
Срок работы «____» «___________» 20 г. по «____» «___________» 20 г.
Количество учебных часов ___________
Нозологические формы | Кол-во больных | Вид профессиональной деятельности | Результат освоения |
|
Руководитель подготовки ординаторов __________________/Бутаев Т.Д/
(подпись) (Ф.И.1О.)
Заведующий отделением ______________________________/_________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
Профиль отделения _____________________________________________________
Срок работы «____» «___________» 20 г. по «____» «___________» 20 г.
Количество учебных часов ___________
Нозологические формы | Кол-во больных | Вид профессиональной деятельности | Результат освоения |
Руководитель подготовки ординаторов __________________/Бутаев Т.Д/
(подпись) (Ф.И.О.)
Заведующий отделением ______________________________/__________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
Профиль отделения _____________________________________________________
Срок работы «____» «___________» 20 г. по «____» «___________» 20 г.
Количество учебных часов ___________
Нозологические формы | Кол-во больных | Вид профессиональной деятельности | Результат освоения |
Руководитель подготовки ординаторов __________________/Бутаев Т.Д_/
(подпись) (Ф.И.О.)
Заведующий отделением ______________________________/__________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
ПРАКТИКА В ПОЛИКЛИНИКЕ:
Профиль отделения _____________________________________________________
Срок работы «____» «___________» 20 г. по «____» «___________» 20 г.
Количество учебных часов ___________
Нозологические формы | Кол-во больных | Вид профессиональной деятельности | Результат освоения |
Руководитель подготовки ординаторов __________________/Бутаев Т.Д/
(подпись) (Ф.И.О.)
Заведующий отделением ______________________________/__________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
Самостоятельная работа
№ п/п | Вид (форма) самостоятельной работы | Кол-во учебных часов |
Руководитель подготовки ординаторов __________________/Бутаев Т.Д/
|
(подпись) (Ф.И.О.)
Перечень владений и навыков, полученных в период обучения
№ п/п | Перечень освоенных владений | |
Руководитель подготовки ординаторов __________________/Бутаев Т.Д/
(подпись) (Ф.И.О.)
Ординатор __________________________________________/___________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
№ п/п | Перечень освоенных навыков | |
Руководитель подготовки ординаторов __________________/Бутаев Т.Д/
(подпись) (Ф.И.О.)
Ординатор __________________________________________/___________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!