Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2017-10-16 | 489 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цель: Освоить методики синтеза лекарственных препаратов, производных пиридин-4-карбоновой кислоты.
Задачи обучения: изучение технологию получения противотуберкулезных препаратов на основе изоникатиновой кислоты.
Основные вопросы темы:
1. Химическое строение производных изоникотиновой кислоты (пиридин-4-карбоновой кислоты).
2. Физические и химические свойства изониазида, фтивазида, ниаламида.
3. Применение указанных препаратов в медицине
4. Промышленные методы получения изониазида, фтивазида, ниаламида.
Методы обучения и преподавания: комбинированная (работа в малых группах, дискуссия и т.д.).
Изучение данной темы предусматривают формирование у студентов следующих компетенций:
· знание
· практические навыки
Литература
Основная:
1. Мокрушин В.С. Основы химии и технологии биоорганических и синтетических лекарственных веществ. – М.: Проспект Науки, 2009. 496 с.
2. Беликов В.Г. Фармацевтическая химия: учебное пособие, 2-е изд. – М.: МЕДпресс-информ, 2009. – 616 с.
3. Аксенова Э.Н., Андрианова О.П., Арзамасцев А.П. и др. Фармацевтическая химия: учебное пособие. - ГЭОТАР-Медиа, 2008.–640 с.
Дополнительная:
4. Давидан Г.М. Общая химическая технология. Учебное пособие. Омск. ОмГТУ,2010. -264 с.
5. Соколов Р.С. «Химическая технология». - М., 2012.-Т.1-2.
6. Общая химическая технология. Учебное пособие 2-е изд.испр и допол.-Перьм: Изд-во Пермь. Гос.техн.Универ., 2011.-65 с.
7. Ешова, Ж.Т. Методическое пособие к лабораторным работам по курсу "Основные процессы и аппараты химической технологии". - Алматы: КазНУ им. аль-Фараби, 2012.- 44 с.
Контроль (вопросы):
1.Какие препараты, производные изоникотиновой кислоты, применяют в медицинской практике в качестве противотуберкулезных средств?
|
2.Каковы физические и химические свойства изониазида и фтивазида?
3.Приведите схемы их синтеза, охарактеризуйте области применения.
4.В виде каких лекарственных форм заводского изготовления применяют препараты, производные изоникотиновой кислоты?
Тема №6. Синтетические методы получения ЛВ сульфаниламидных препаратов: стрептоцид, этазол, фталазол
Цель: ознакомить студентов основными технологическими схемами получения стрептоцида, этазола, фталазола.
Задачи обучения:
Основные вопросы темы:
Методы обучения и преподавания: комбинированная (работа в малых группах, дискуссия и т.д.).
Изучение данной темы предусматривают формирование у студентов следующих компетенций:
· знание
· практические навыки
· коммуникативные навыки
Литература
Основная:
1. Мокрушин В.С. Основы химии и технологии биоорганических и синтетических лекарственных веществ. – М.: Проспект Науки, 2009. 496 с.
2. Беликов В.Г. Фармацевтическая химия: учебное пособие, 2-е изд. – М.: МЕДпресс-информ, 2009. – 616 с.
3. Аксенова Э.Н., Андрианова О.П., Арзамасцев А.П. и др. Фармацевтическая химия: учебное пособие. - ГЭОТАР-Медиа, 2008.–640 с.
Дополнительная:
4. Давидан Г.М. Общая химическая технология. Учебное пособие. Омск. ОмГТУ,2010. -264 с.
5. Соколов Р.С. «Химическая технология». - М., 2012.-Т.1-2.
6. Общая химическая технология. Учебное пособие 2-е изд.испр и допол.-Перьм: Изд-во Пермь. Гос.техн.Универ., 2011.-65 с.
7. Ешова, Ж.Т. Методическое пособие к лабораторным работам по курсу "Основные процессы и аппараты химической технологии". - Алматы: КазНУ им. аль-Фараби, 2012.- 44 с.
|
Контроль (вопросы):
1.Охарактеризуйте группу сульфаниламидных препаратов.
2.На чем основано их бактериостатическое действие? Поясните механизм этого действия. Приведите примеры.
3. Приведите методы получения стрептоцида и охарактеризуйте его свойства. На чем основана
его способность образовывать соли со щелочными металлами?
4. Приведите и подробно опишите принципиальную технологическую схему производства стрептоцида.
5. В чем преимущество стрептоцида растворимого перед стрептоцидом? Приведите схему
синтеза стрептоцида растворимого, указав условия.
6. Приведите схему синтеза и охарактеризуйте свойства и область применения сульфацил-
натрия.
7. Приведите и опишите метод получения фталазола. Назовите области применения этого
препарата.
8. Охарактеризуйте свойства, области применения и приведите схему синтеза этазола.
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!