Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2017-10-16 | 265 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
по всем возрастным группам
Основной режим дня на теплый период года
· отменяются занятия
· основная форма работы – совместная деятельность воспитателя с детьми
· увеличивается время прогулки и дневного сна
·
Адаптационный
Щадящий режим дня
1. Щадящий режим после перенесенных острых заболеваний
(ОРЗ, грипп, ветряная оспа, краснуха, кишечные инфекции) предусматривает:
· освобождение от проведения закаливающих водных процедур на I неделю
· сокращение приема воздушных ванн на 5 минут в течение 1 недели
· освобождение от физкультурных занятий на I неделю
· сокращение режима двигательной активности ребенка на прогулке
· контроль со стороны воспитателя и специалистов за двигательной активностью ребенка в течение дня на 1 неделю
· пролонгированный сон
2. Щадящий режим после перенесенных болезней (пневмония, острый пиелонефрит, гепатит и др.) предусматривает:
· освобождение от проведения закаливающих процедур и физкультурных занятий, индивидуально по рекомендации врача, сроком до 6 месяцев.
· пролонгированный сон.
· контроль со стороны воспитателя и специалистов за двигательной активностью ребенка в течение дня, включая прогулку.
3 Щадящий режим для детей с III и IV группами здоровья. Хронические заболевания после периода обострения предусматривают:
|
· освобождение от проведения закаливающих процедур и физкультурных занятий, индивидуально по рекомендации врача, сроком до 6 месяцев
· контроль за двигательной активностью на прогулке
· пролонгированный сон
Режим дня при карантине
· прекращается контакт с другими группами
· частое проветривание
· совместная деятельность с детьми проводится в группе
· увеличивается время прогулок, сна
· проводится тщательный осмотр детей утром, перед сном, после сна и по необходимости чаще
·
Режим дня на случай неблагоприятной погоды
(при температуре воздуха ниже – 15 градусов
И силе ветра более 7 метров в секунду)
· изменяется время и продолжительность прогулки
· сокращение времени на прогулку не должно влиять на обеспечение оптимального режима двигательной активности детей
· для активизации режима двигательной активности детей используются все свободные помещения в детском саду (музыкальный и физкультурный залы)
РЕЖИМ ДНЯ ВОСПИТАННИКОВ
На холодный период года
Младшей группы
Прием детей в детский сад, игры, общение, самостоятельная деятельность детей, зрительно-моторные игры-занятия, индивидуальная работа с детьми. Утренняя гимнастика | 7.00-8.20 |
Подготовка к завтраку, завтрак | 8.20-8.50 |
Игры, подготовка к организованной образовательной деятельности | 8.50-9.00 |
Непрерывная образовательная деятельность. Коррекционная деятельность с учителем-дефектологом, учителем-логопедом, педагогом-психологом /по подгруппам, индивидуально/ Профилактические и лечебно-оздоровительные мероприятия | 9.00-10.00 Общая продолжительность, включая 10-ти минутные перерывы |
Второй завтрак | 10.00-10.10 |
Подготовка к прогулке, прогулка. Совместная деятельность специалистов с детьми | 10.10-11.50 |
Возвращение с прогулки, совместная деятельность воспитателя с детьми, самостоятельная деятельность детей | 11.50-12.05 |
Подготовка к обеду, обед | 11.05-12.40 |
Подготовка ко сну, чтение художественной литературы, дневной сон | 12.40-15.00 |
Постепенный подъем, гимнастика после сна, гигиенические и оздоровительные мероприятия | 15.00-15.25 |
Организованная образовательная деятельность, совместная деятельность педагогов и детей | 15.25-15.55 |
Подготовка к полднику, полдник | 15.55-16.20 |
Коррекционный час (индивидуальная работа по рекомендации специалистов). Игры, досуги, самостоятельная деятельность, совместная образовательная деятельность педагогов и детей, индивидуальная работа с детьми | 16.20-16.50 |
Подготовка к прогулке, прогулка, уход детей домой | 16.50-19.00 |
Режим разработан в соответствии с СанПиН 2.4.1.3049-13
|
РЕЖИМ ДНЯ ВОСПИТАННИКОВ
На теплый период года
Младшей группы
Прием детей в детский сад (на улице), игры, общение, самостоятельная деятельность детей, зрительно-моторные игры-занятия, индивидуальная работа с детьми. Утренняя гимнастика | 7.00-8.10 |
Возвращение в группу, самостоятельная детская деятельность | 8.10-8.20 |
Подготовка к завтраку, завтрак | 8.20-8.45 |
Гигиенические процедуры после завтрака, самостоятельная деятельность детей, игры | 8.45-9.45 |
Второй завтрак | 9.45-9.55 |
Подготовка к прогулке. Прогулка: *совместная образовательная деятельность педагога с детьми (физкультурно-оздоровительная, музыкальная, художественно продуктивная), * игры, развлечения *коррекционная деятельность с учителем-дефектологом, учителем-логопедом, педагогом-психологом *самостоятельная деятельность детей *индивидуальная работа *закаливание | 9.55-11.50 |
Возвращение с прогулки, совместная деятельность воспитателя с детьми, самостоятельная деятельность детей | 11.50-12.20 |
Подготовка к обеду, обед | 12.20-12.50 |
Подготовка ко сну, чтение художественной литературы, дневной сон | 12.50-15.10 |
Постепенный подъем, гимнастика после сна, гигиенические и закаливающие мероприятия | 15.10-15.30 |
Подготовка к полднику, полдник | 15.30-16.00 |
Игры, самостоятельная детская деятельность, индивидуальная работа с детьми | 16.00-16.20 |
Подготовка к прогулке, прогулка, уход детей домой | 16.20-19.00 |
· Отменяются занятия
· Основная форма работы – совместная деятельность воспитателя с детьми
· Увеличивается время прогулки и дневного сна
Режим разработан в соответствии с СанПиН 2.4.1.3049-13
|
РЕЖИМ ДНЯ ВОСПИТАННИКОВ
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!