Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2017-10-16 | 176 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Структура Администрации утверждается Представительным Собранием Курского района по представлению Главы Курского района.
2. В структуру Администрации Курского района могут входить отраслевые (функциональные) и территориальные органы (подразделения) Администрации Курского района.
3. В случае, если орган Администрации Курского района по объему обязанностей должен быть юридическим лицом, то основанием для его регистрации в качестве юридического лица являются решение Представительного Собрания Курского района об учреждении соответствующего органа и утверждение Представительным Собранием Курского района Положения об этом органе Администрации Курского района. Предложение об учреждении такого органа и Положение о нем вносится Представительному Собранию Курского района Главой Курского района.
Первая структура Администрации утверждена решением Представительного Собрания Курского района от 21 декабря 2005г. № 10-1-4 «О структуре Администрации» с предельной штатной численностью 68 единиц. В дальнейшем структура Администрации претерпела ряд изменений.
Действующая структура Администрации утверждена решением Представительного Собрания Курского района от 13 ноября 2014г. № 3-3-8 «О структуре Администрации» с предельной штатной численностью 83 единицы.
Решением Представительного Собрания Курского района от17 декабря 2015г. № 12-3-88 «О внесении изменений и дополнений в решение Представительного Собрания Курского района от 13.11.2014г. № 3-3-8 «О структуре Администрации» в структуру Администрации были внесены небольшие изменения.
Согласно структуре Главой Администрации Курского района является в соответствии с Уставом муниципального района «Курский район» Глава Курского района, который руководит Администрацией на принципах единоначалия.
|
В непосредственном ведении Главы Администрации находятся следующие структурные подразделения Администрации:
1) отдел бухгалтерского учета и отчетности Администрации;
2) отдел по правовым вопросам Администрации;
3) консультант по мобилизационной подготовке Администрации;
4) помощник Главы Администрации.
В структуру Администрации входят:
1. Заместитель Главы Администрации по вопросам АПК, земельным правоотношениям, и инвестиционной политики, в ведении которого находится:
1) отдел по земельным правоотношениям и инвестиционной деятельности Администрации;
2) отдел по вопросам АПК, развитию малого и среднего предпринимательства Администрации.
2. Заместитель Главы Администрации по бюджету и налогам, в ведении которого находятся:
1) отдел внутреннего муниципального финансового контроля Администрации;
2) управление по бюджету и налогам Администрации, в состав которого входят:
· отдел финансов и контроля управления по бюджету и налогам Администрации;
· отдел экономики управления по бюджету и налогам Администрации;
· консультант по труду управления по бюджету и налогам Администрации;
3. Заместитель Главы Администрации по социальным вопросам, в ведении которого находятся:
1) управление по делам образования и здравоохранения Администрации, в состав которого входит:
· отдел общего и дошкольного образования Администрации,
и в ведении которого находится МКУ «Методический кабинет дополнительного педагогического образования»;
2) отдел культуры, по делам молодежи, физкультуры и спорта Администрации, в ведении которого находится МБОУ ДОД «ДЮСШ «Атлет»;
3) отдел социального обеспечения Администрации;
4) отдел опеки и попечительства Администрации;
5) комиссия по делам несовершеннолетних Курского района.
4. Заместитель Главы Администрации по вопросам ЖКХ и дорожной деятельности, в ведении которого находятся:
|
1) отдел дорожной деятельности, транспорта и связи Администрации;
2) отдел ЖКХ, строительства и жилищной деятельности Администрации;
3) отдел ГО и ЧС Администрации;
4) отдел архитектуры Администрации
5) МКУ «По обеспечению деятельности Администрации».
5. Заместитель Главы Администрации по вопросам муниципальной собственности и услугам, в ведении которого находятся:
1) отдел по управлению муниципальным имуществом Администрации;
2) отдел по предоставлению муниципальных услуг Администрации.
6. Управляющий делами Администрации, в ведении которого находятся:
1) административная комиссия Курского района;
2) управление по делопроизводству, кадрам и муниципальной службе Администрации, в состав которого входит:
· отдел по работе с обращениями граждан и делопроизводству управления по делопроизводству, кадрам и муниципальной службе Администрации;
· отдел по взаимодействию с муниципальными образованиями и организационной работе управления по делопроизводству, кадрам и муниципальной службе Администрации;
3) отдел архивной работы и электронного межведомственного взаимодействия Администрации;
4) отдел ЗАГС Администрации;
5) работа по взаимодействию с Советом ветеранов Курского района и территориальной избирательной комиссией Курского района.
Состав и структура отдела по взаимодействию с муниципальными образованиями и организационной работе управления по делопроизводству, кадрам и муниципальной службе Администрации.
Я проходил практику в отделе по взаимодействию с муниципальными образованиями и организационной работе управления по делопроизводству, кадрам и муниципальной службе Администрации.
Задачи и функции данного отдела закреплены в Положение об отделе по взаимодействию с муниципальными образованиями и организационной работе управления по делопроизводству, кадрам и муниципальной службе Администрации, определяется правовой статус, основные задачи и функции, организационные основы деятельности отдела по взаимодействию с муниципальными образованиями и организационной работе управления по делопроизводству, кадрам и муниципальной службе Администрации в соответствии с действующим законодательством.
Положение Утверждено Постановлением Администрации от 21.01.2015 г. №160.
|
Отдел по взаимодействию с муниципальными образованиями и организационной работе управления по делопроизводству, кадрам и муниципальной службе Администрации (далее - отдел) создан в соответствии с решением Представительного Собрания Курского района и входит в структуру Администрации.
Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Курской области, нормативным и правовыми актами Курской областной Думы и Администрации Курской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Курской области, Уставом Курского района, постановлениями и распоряжениями Администрации Курского района, вышеназванным Положением.
Отдел возглавляет начальник отдела, Сергеева Наталия Валерьевна, находящийся в непосредственном подчинении начальника управления по делопроизводству, кадрам и муниципальной службе Администрации.
Структура и штатная численность отдела определяется Главой Курского района Курской области по согласованию с управляющим делами Администрации и начальником управления по делопроизводству, кадрам и муниципальной службе Администрации при утверждении штатного расписания Администрации и составляет 2 человека: начальник отдела и консультант.
Отдел не является юридическим лицом.
Материально-техническое и хозяйственное обеспечение деятельности отдела осуществляется соответствующими подразделениями Администрации.
Основными задачами отдела являются:
1. Организация взаимодействия Администрации с органами местного самоуправления сельских поселений района в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131 -ФЗ «Об основных принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
2.Организационно-методическое обеспечение деятельности органов местного самоуправления. Информирование Главы района, Управляющего делами Администрации, начальника управления по делопроизводству, кадрам и муниципальной службе Администрации Курского района о деятельности органов местного самоуправления, социально-экономической и общественно-политической обстановке в Курском районе.
|
3. Организационно-методическое обеспечение деятельности избирательных комиссий при подготовке и проведении выборов всех уровней. Участие в дальнейшем развитии и совершенствовании избирательной системы в районе.
4. Организация работы по учету избирателей и повышению правовой культуры избирателей.
5. Организация работы по взаимодействию с управлением по ведению регистра муниципальных нормативных правовых актов комитета государственной, муниципальной службы и кадров Администрации Курской области.
Основные функции отдела
1. Обеспечение деятельности Главы района, Управляющего делами Администрации, начальника управления по делопроизводству, кадрам и муниципальной службе Администрации Курского района по взаимодействию с органами местного самоуправления.
2. Оказание содействия органам местного самоуправления в их деятельности по социально-экономическому развитию территорий сельских поселений в пределах компетенции отдела.
3. Осуществление в пределах предоставленных полномочий контроля за исполнением нормативных правовых актов Администрации Курского района. Информирование Управляющего делами Администрации о невыполнении постановлений и распоряжений Администрации или их ненадлежащем выполнении и причинах этих нарушений.
4. Организация оперативного обеспечения Главы Курского района, Управляющего делами Администрации района информационно-аналитическими материалами о деятельности органов местного самоуправления, территориального общественного самоуправления, ходе реализации действующего законодательства по вопросам местного самоуправления, организации муниципальной службы, избирательного законодательства на территории района.
5. Осуществление в пределах своей компетенции организационной и методической помощи органам местного самоуправления сельских поселений.
6. Участие в работе по ведению регистра нормативно-правовых актов органов местного самоуправления сельских поселений.
7. Анализ и обобщение информации по нормативно-правовым актам, принимаемым органами местного самоуправления. Выработка рекомендаций и предложений по ним.
8. Осуществление работы по взаимодействию с Управлением регистра нормативно-правовых актов Администрации Курской области в части обработки и предоставления нормативно-правовых актов Администрации Курского района.
9. Внесение предложений по проектам нормативно-правовых актов Представительного Собрания и Администрации по вопросам, относящимся к компетенции отдела.
|
10. Совместно со структурными подразделениями Администрации Курского района, органами местного самоуправления муниципальных образований проведение работы по созданию условий для реализации населением района права на местное самоуправление, правотворческой инициативы.
11.Разработка организационно-методических мероприятий по подготовке и проведению выборов в органы местного самоуправления района, референдумов, развитию избирательной системы в районе, обеспечение их выполнения в пределах своей компетенции, оказание необходимого содействия избирательным комиссиям.
12.Организация взаимодействия Администрации с Представительным Собранием Курского района, представительными органами местного самоуправления сельских поселений и их постоянными комиссиями.
13.Осуществление взаимодействия Администрации с общественными организациями, действующими на территории Курского района, зарегистрированными в соответствии с законодательством.
14.Организация проведения конференций граждан (собрания делегатов, опросов граждан).
15.Рассмотрение по поручению Главы Курского района жалоб и обращений граждан, предприятий, учреждений и организаций по вопросам, относящимся к компетенции отдела.
16.Совместно с администрациями сельсоветов, подразделениями Администрации Курского района, органами, ведущими учет населения на территории Курского района, организация работы по учету избирателей на территории Курского района.
17. Оказание организационно-методической помощи в деятельности Совета муниципальных образований Курского района.
18.Подготовка и проведение организационных мероприятий, проводимых с участием или по поручению Главы Курского района, Управляющего Делами Администрации.
Для осуществления своих функций отдел взаимодействует со структурными подразделениями Администрации Курского района, органами местного самоуправления и общественными организациями района, государственной инспекцией труда Курской области, профсоюзными организациями, инспекциями профсоюзов района и Курской области, органами государственного надзора и контроля, органами государственной экспертизы условий труда и экологической безопасности и др.
Организация деятельности отдела
Отдел для осуществления своих задач и функций имеет право:
1. Запрашивать и получать в установленном порядке от структурных подразделений Администрации Курского района, органов местного самоуправления, а также предприятий, организаций и учреждений, независимо от их организационно- правовой формы, необходимые материалы для подготовки информации Главе Курского района, его заместителям, Управляющему делами Администрации.
2. Вносить предложения и рекомендации органам местного самоуправления, предприятиям, организациям, учреждениям по вопросам, относящимся к компетенции отдела.
3. Участвовать в совещаниях, заседаниях коллегиальных органов местного самоуправления Курского района при обсуждении вопросов, относящихся к ведению отдела.
4. Привлекать, по согласованию, к работе отдела муниципальных служащих структурных подразделений Администрации, других ведомств, объединений граждан, и представителей общественности.
5. Использовать служебные системы связи и коммуникации.
6. Руководство отделом осуществляет начальник отдела, который назначается и освобождается от должности в установленном порядке.
Реорганизация и ликвидация отдела.
Реорганизация и ликвидация отдела осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.
Основные нормативные акты, которыми руководствуется Администрация, отдел по взаимодействию с муниципальными образованиями и организационной работе управления по делопроизводству, кадрам и муниципальной службе Администрации при осуществлении своей деятельности.
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!