Структура и органы Администрации. — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Структура и органы Администрации.

2017-10-16 176
Структура и органы Администрации. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Структура Администрации утверждается Представительным Собранием Курского района по представлению Главы Курского района.

2. В структуру Администрации Курского района могут входить отраслевые (функциональные) и территориальные органы (подразделения) Администрации Курского района.

3. В случае, если орган Администрации Курского района по объему обязанностей должен быть юридическим лицом, то основанием для его регистрации в качестве юридического лица являются решение Представительного Собрания Курского района об учреждении соответствующего органа и утверждение Представительным Собранием Курского района Положения об этом органе Администрации Курского района. Предложение об учреждении такого органа и Положение о нем вносится Представительному Собранию Курского района Главой Курского района.

Первая структура Администрации утверждена решением Представительного Собрания Курского района от 21 декабря 2005г. № 10-1-4 «О структуре Администрации» с предельной штатной численностью 68 единиц. В дальнейшем структура Администрации претерпела ряд изменений.

Действующая структура Администрации утверждена решением Представительного Собрания Курского района от 13 ноября 2014г. № 3-3-8 «О структуре Администрации» с предельной штатной численностью 83 единицы.

Решением Представительного Собрания Курского района от17 декабря 2015г. № 12-3-88 «О внесении изменений и дополнений в решение Представительного Собрания Курского района от 13.11.2014г. № 3-3-8 «О структуре Администрации» в структуру Администрации были внесены небольшие изменения.

Согласно структуре Главой Администрации Курского района является в соответствии с Уставом муниципального района «Курский район» Глава Курского района, который руководит Администрацией на принципах единоначалия.

В непосредственном ведении Главы Администрации находятся следующие структурные подразделения Администрации:

1) отдел бухгалтерского учета и отчетности Администрации;

2) отдел по правовым вопросам Администрации;

3) консультант по мобилизационной подготовке Администрации;

4) помощник Главы Администрации.

В структуру Администрации входят:

1. Заместитель Главы Администрации по вопросам АПК, земельным правоотношениям, и инвестиционной политики, в ведении которого находится:

1) отдел по земельным правоотношениям и инвестиционной деятельности Администрации;

2) отдел по вопросам АПК, развитию малого и среднего предпринимательства Администрации.

2. Заместитель Главы Администрации по бюджету и налогам, в ведении которого находятся:

1) отдел внутреннего муниципального финансового контроля Администрации;

2) управление по бюджету и налогам Администрации, в состав которого входят:

· отдел финансов и контроля управления по бюджету и налогам Администрации;

· отдел экономики управления по бюджету и налогам Администрации;

· консультант по труду управления по бюджету и налогам Администрации;

3. Заместитель Главы Администрации по социальным вопросам, в ведении которого находятся:

1) управление по делам образования и здравоохранения Администрации, в состав которого входит:

· отдел общего и дошкольного образования Администрации,

и в ведении которого находится МКУ «Методический кабинет дополнительного педагогического образования»;

2) отдел культуры, по делам молодежи, физкультуры и спорта Администрации, в ведении которого находится МБОУ ДОД «ДЮСШ «Атлет»;

3) отдел социального обеспечения Администрации;

4) отдел опеки и попечительства Администрации;

5) комиссия по делам несовершеннолетних Курского района.

4. Заместитель Главы Администрации по вопросам ЖКХ и дорожной деятельности, в ведении которого находятся:

1) отдел дорожной деятельности, транспорта и связи Администрации;

2) отдел ЖКХ, строительства и жилищной деятельности Администрации;

3) отдел ГО и ЧС Администрации;

4) отдел архитектуры Администрации

5) МКУ «По обеспечению деятельности Администрации».

5. Заместитель Главы Администрации по вопросам муниципальной собственности и услугам, в ведении которого находятся:

1) отдел по управлению муниципальным имуществом Администрации;

2) отдел по предоставлению муниципальных услуг Администрации.

6. Управляющий делами Администрации, в ведении которого находятся:

1) административная комиссия Курского района;

2) управление по делопроизводству, кадрам и муниципальной службе Администрации, в состав которого входит:

· отдел по работе с обращениями граждан и делопроизводству управления по делопроизводству, кадрам и муниципальной службе Администрации;

· отдел по взаимодействию с муниципальными образованиями и организационной работе управления по делопроизводству, кадрам и муниципальной службе Администрации;

3) отдел архивной работы и электронного межведомственного взаимодействия Администрации;

4) отдел ЗАГС Администрации;

5) работа по взаимодействию с Советом ветеранов Курского района и территориальной избирательной комиссией Курского района.

Состав и структура отдела по взаимодействию с муниципальными образованиями и организационной работе управления по делопроизводству, кадрам и муниципальной службе Администрации.

Я проходил практику в отделе по взаимодействию с муниципальными образованиями и организационной работе управления по делопроизводству, кадрам и муниципальной службе Администрации.

Задачи и функции данного отдела закреплены в Положение об отделе по взаимодействию с муниципальными образованиями и организационной работе управления по делопроизводству, кадрам и муниципальной службе Администрации, определяется правовой статус, основные задачи и функции, организационные основы деятельности отдела по взаимодействию с муниципальными образованиями и организационной работе управления по делопроизводству, кадрам и муниципальной службе Администрации в соответствии с действующим законодательством.

Положение Утверждено Постановлением Администрации от 21.01.2015 г. №160.

Отдел по взаимодействию с муниципальными образованиями и организационной работе управления по делопроизводству, кадрам и муниципальной службе Администрации (далее - отдел) создан в соответствии с решением Представительного Собрания Курского района и входит в структуру Администрации.

Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Курской области, нормативным и правовыми актами Курской областной Думы и Администрации Курской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Курской области, Уставом Курского района, постановлениями и распоряжениями Администрации Курского района, вышеназванным Положением.

Отдел возглавляет начальник отдела, Сергеева Наталия Валерьевна, находящийся в непосредственном подчинении начальника управления по делопроизводству, кадрам и муниципальной службе Администрации.

Структура и штатная численность отдела определяется Главой Курского района Курской области по согласованию с управляющим делами Администрации и начальником управления по делопроизводству, кадрам и муниципальной службе Администрации при утверждении штатного расписания Администрации и составляет 2 человека: начальник отдела и консультант.

Отдел не является юридическим лицом.

Материально-техническое и хозяйственное обеспечение деятельности отдела осуществляется соответствующими подразделениями Администрации.

Основными задачами отдела являются:

1. Организация взаимодействия Администрации с органами местного самоуправления сельских поселений района в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131 -ФЗ «Об основных принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

2.Организационно-методическое обеспечение деятельности органов местного самоуправления. Информирование Главы района, Управляющего делами Администрации, начальника управления по делопроизводству, кадрам и муниципальной службе Администрации Курского района о деятельности органов местного самоуправления, социально-экономической и общественно-политической обстановке в Курском районе.

3. Организационно-методическое обеспечение деятельности избирательных комиссий при подготовке и проведении выборов всех уровней. Участие в дальнейшем развитии и совершенствовании избирательной системы в районе.

4. Организация работы по учету избирателей и повышению правовой культуры избирателей.

5. Организация работы по взаимодействию с управлением по ведению регистра муниципальных нормативных правовых актов комитета государственной, муниципальной службы и кадров Администрации Курской области.

Основные функции отдела

1. Обеспечение деятельности Главы района, Управляющего делами Администрации, начальника управления по делопроизводству, кадрам и муниципальной службе Администрации Курского района по взаимодействию с органами местного самоуправления.

2. Оказание содействия органам местного самоуправления в их деятельности по социально-экономическому развитию территорий сельских поселений в пределах компетенции отдела.

3. Осуществление в пределах предоставленных полномочий контроля за исполнением нормативных правовых актов Администрации Курского района. Информирование Управляющего делами Администрации о невыполнении постановлений и распоряжений Администрации или их ненадлежащем выполнении и причинах этих нарушений.

4. Организация оперативного обеспечения Главы Курского района, Управляющего делами Администрации района информационно-аналитическими материалами о деятельности органов местного самоуправления, территориального общественного самоуправления, ходе реализации действующего законодательства по вопросам местного самоуправления, организации муниципальной службы, избирательного законодательства на территории района.

5. Осуществление в пределах своей компетенции организационной и методической помощи органам местного самоуправления сельских поселений.

6. Участие в работе по ведению регистра нормативно-правовых актов органов местного самоуправления сельских поселений.

7. Анализ и обобщение информации по нормативно-правовым актам, принимаемым органами местного самоуправления. Выработка рекомендаций и предложений по ним.

8. Осуществление работы по взаимодействию с Управлением регистра нормативно-правовых актов Администрации Курской области в части обработки и предоставления нормативно-правовых актов Администрации Курского района.

9. Внесение предложений по проектам нормативно-правовых актов Представительного Собрания и Администрации по вопросам, относящимся к компетенции отдела.

10. Совместно со структурными подразделениями Администрации Курского района, органами местного самоуправления муниципальных образований проведение работы по созданию условий для реализации населением района права на местное самоуправление, правотворческой инициативы.

11.Разработка организационно-методических мероприятий по подготовке и проведению выборов в органы местного самоуправления района, референдумов, развитию избирательной системы в районе, обеспечение их выполнения в пределах своей компетенции, оказание необходимого содействия избирательным комиссиям.

12.Организация взаимодействия Администрации с Представительным Собранием Курского района, представительными органами местного самоуправления сельских поселений и их постоянными комиссиями.

13.Осуществление взаимодействия Администрации с общественными организациями, действующими на территории Курского района, зарегистрированными в соответствии с законодательством.

14.Организация проведения конференций граждан (собрания делегатов, опросов граждан).

15.Рассмотрение по поручению Главы Курского района жалоб и обращений граждан, предприятий, учреждений и организаций по вопросам, относящимся к компетенции отдела.

16.Совместно с администрациями сельсоветов, подразделениями Администрации Курского района, органами, ведущими учет населения на территории Курского района, организация работы по учету избирателей на территории Курского района.

17. Оказание организационно-методической помощи в деятельности Совета муниципальных образований Курского района.

18.Подготовка и проведение организационных мероприятий, проводимых с участием или по поручению Главы Курского района, Управляющего Делами Администрации.

Для осуществления своих функций отдел взаимодействует со структурными подразделениями Администрации Курского района, органами местного самоуправления и общественными организациями района, государственной инспекцией труда Курской области, профсоюзными организациями, инспекциями профсоюзов района и Курской области, органами государственного надзора и контроля, органами государственной экспертизы условий труда и экологической безопасности и др.

Организация деятельности отдела

Отдел для осуществления своих задач и функций имеет право:

1. Запрашивать и получать в установленном порядке от структурных подразделений Администрации Курского района, органов местного самоуправления, а также предприятий, организаций и учреждений, независимо от их организационно- правовой формы, необходимые материалы для подготовки информации Главе Курского района, его заместителям, Управляющему делами Администрации.

2. Вносить предложения и рекомендации органам местного самоуправления, предприятиям, организациям, учреждениям по вопросам, относящимся к компетенции отдела.

3. Участвовать в совещаниях, заседаниях коллегиальных органов местного самоуправления Курского района при обсуждении вопросов, относящихся к ведению отдела.

4. Привлекать, по согласованию, к работе отдела муниципальных служащих структурных подразделений Администрации, других ведомств, объединений граждан, и представителей общественности.

5. Использовать служебные системы связи и коммуникации.

6. Руководство отделом осуществляет начальник отдела, который назначается и освобождается от должности в установленном порядке.

Реорганизация и ликвидация отдела.

Реорганизация и ликвидация отдела осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.

Основные нормативные акты, которыми руководствуется Администрация, отдел по взаимодействию с муниципальными образованиями и организационной работе управления по делопроизводству, кадрам и муниципальной службе Администрации при осуществлении своей деятельности.

 


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.038 с.