Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2017-10-16 | 371 |
5.00
из
|
Заказать работу |
1. Спрос на рынке товаров промышленного назначения определяется спросом конечных потребителей.
2. Число потребителей рынка товаров промышленного назначения существенно меньше, чем число покупателей на потребительском рынке, но они гораздо крупнее, поскольку в их лице выступают организации и предприятия.
3. Значительная часть потребителей рынка товаров промышленного назначения концентрируется в регионах с высокоразвитой промышленностью, квалифицированной рабочей силой, высоким научно-техническим потенциалом, в то время, как покупатели потребительского рынка рассредоточены по всей стране.
4. Каналы распределения товаров промышленного назначения обычно короче каналов распределения потребительских товаров, поскольку организации-потребители велики и географически сконцентрированы, продавцы и покупатели на этом рынке заинтересованы в прямых контактах друг с другом, осуществляя сделки в крупных объемах и по возможности на долговременной основе.
5. Покупатели товаров промышленного назначения являются профессионалами, хорошо знающими, что необходимо покупать для своих организаций, когда, в каких количествах и для какой цели.
6. Покупатели товаров промышленного назначения заинтересованы в получении особых услуг от производителей такой продукции (гарантии по объемам и срокам поставки, возможности возврата дефектной продукции, сотрудничество в рекламе, предоставление кредита).
Глава 7. Основы товарной политики и планирования продукции.
Понятие товара в маркетинге. Основные виды классификации товаров.
Товар – это все то, что производится и предлагается рынку с целью приобретения покупателем для удовлетворения потребностей.
Для понимания сущности товара необходимо его рассмотреть в трех измерениях: товар по замыслу – определяет, какую проблему потребителя должен решить создаваемый товар; товар в реальном исполнении, т. е. конкретный товар, обладающий пятью характеристиками (уровень качества, набор свойств, специфическое оформление, марочное название, упаковка); товар с подкреплением, т. е. предоставление дополнительных услуг и выгод.
Особый вид товара представляют услуги, которые характеризуются невещественной формой, производством и потреблением в одном месте, невозможностью перемещения.
В коммерческо-хозяйственной деятельности субъекты рынка встречаются с огромными видами и категориями товаров, которые имеют соответствующую классификацию: по назначению – производственные (материалы, машины, оборудование), потребительские (продукты питания, одежда, мебель), духовные (газеты, журналы, театр, кино); по характеру потребления – кратковременного и длительного пользования; по поведению потребителей – повседневного спроса и тщательного выбора; по престижности – с уникальными характеристиками и связанные с именем фирмы.
Методы создания новых товаров
Модификационный подход выявляет недостатки, отмечаемые покупателями, а затем вносит качественные изменения в характеристики товара или в сервисное обслуживание этого товара, направлен на удовлетворение существующих потребностей, позволяет максимально снизить риск при выходе товара на рынок.
Пионерный подход связан с использованием результатов фундаментальных научных исследований для создания принципиально новых товаров, обеспечивающих предприятию на какое-то время лидерство и монопольное положение на рынке. Несет в себе высокую степень риска.
Имитационный подход заключается в организации сотрудничества с конкурентами в виде создания совместного предприятия или совместной покупке и освоении лицензий и патентов.
Случайный подход предполагает создание товаров внезапно без проведения исследований, без учета потребностей населения.
Процесс создания новых товаров: формирование и отбор идей нового товара; коммерческий анализ идей; НИОКР; опытное производство; организация пробных продаж; серийное производство.
Ассортимент продукции.
Товарный ассортимент – группа товаров, тесно связанных между собой либо в силу схожести их функционирования, либо в силу того, что их продают одним и тем же группам клиентов, либо через одни и те же типы торговых заведений и даже в рамках одного и того же диапазона цен.
Характеристики товарного ассортимента:
- широта определяется количеством ассортиментных групп;
- глубина определяется количеством позиций в одной ассортиментной группе;
- насыщенность определяется расширением товарного ассортимента путем добавления новых товаров.
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!