Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2017-10-16 | 1297 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Ёж по М. Пришвину Раз шёл я по берегу нашего ручья и под кустом заметил ежа. Я решил: пусть он живёт у меня и ловит мышей. Принёс я ежа домой. Положил колючий комок посреди пола и сел писать, а сам уголком глаза всё смотрю на него. Недолго он лежал неподвижно: как только я затих у стола, ёжик развернулся, огляделся, туда попробовал идти, сюда, выбрал себе наконец место под кроватью и там совершенно затих. Сплю я всегда очень чутко. Слышу - какой-то шелест у меня в комнате. Зажигаю свечу, и что же вы думаете? Ёжик бежит по комнате, и на колючках у него яблоко. Прибежал в гнездо, сложил его там и за другим бежит в угол, а в углу стоял мешок с яблоками и завалился. Вот ёж подбежал, свернулся около яблок, дёрнулся и опять бежит, на колючках другое яблоко тащит в гнездо. Так вот и устроился у меня жить ёжик. А сейчас я, как чай пить, непременно его к себе на стол и то молока ему налью в блюдечко - выпьет, то булочки дам - съест. | |
Вопросы: 1. Где автор нашёл ежа? 2. Куда спрятался ёжик в доме? 3. Чем кормили ежа? |
КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
ПО ИЗУЧЕННЫМ ТЕМАМ
КЛАСС
Контрольная работа по теме «Состав слова» 8 класс
Проверяемые знания и умения обучающихся.
Знать:
· части слова, их значение;
· правила проверки безударных гласных, звонких и глухих согласных,
· правописание приставок (приставки с о и а, приставка пере-, приставки на согласную);
· правописание сложных слов.
Уметь:
· разбирать слово по составу; образовывать новые слова при помощи приставок и суффиксов;
· проверять правописание безударных гласных, звонких и глухих согласных путём подбора родственных слов или изменения формы слова;
|
· правильно писать слова с приставками (приставки с о и а, приставка пере-, приставки на согласную);
· правильно писать сложные слова.
Контрольная работа по теме «Состав слова» 8 класс
Вариант 1
Часть 1.
Задание 1. Ответь на вопросы.
1. Какие части слова ты знаешь?________________________________________________
2. Какая из них самая главная?_________________________________________________
3. Как проверить безударную гласную в корне слова?______________________________
4. Как проверить звонкие и глухие согласные в корне слова?
____________________________________________________________________________
5. Вспомни и запиши приставки с гласными о, а, е_________________________________
6. Вспомни и запиши приставки на согласные_____________________________________
Зависит ли их написание от произношения?_______________________________________
7. Как образуются сложные слова? Дополни схемы.
… …
Часть 2.
Задание 1. Найди однокоренные слова и разбери слова по составу (выдели корень, приставку, суффикс, окончание).
Речка, лёд, дедушка, ледяной, ледок, подлёдная, колодец.
Задание 2. Проверяй всё, что требует проверки в слове. Найди по две орфограммы в каждом слове и проверь их.
Голубка, старушка, сторожка.
Безударные гласные | Звонкие и глухие согласные |
голубка - голубь | голу б ка - голубушка |
_____________ | ____________ |
_____________ | ____________ |
Задание 3. Образуй с помощью приставок однокоренные слова от данных слов.
Бежать - ___________________________________________________________________
Прыгнуть - _________________________________________________________________
Задание 4. Подбери по 4 сложных слова к каждой схеме.
о е
_____________ | ____________ |
_____________ | ____________ |
_____________ | ____________ |
_____________ | ____________ |
Задание 5. Вставь пропущенные буквы в словарных словах.
_теч_ство, гр_жд_нин, К_нституция, д_м_кратия, д_м_нстрация, аэр_дром, т_п_графия, т_л_граф, эл_ктр_станция.
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!