Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2017-10-16 | 188 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Ф.И.О. педагога ____________________________________
Предмет ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
Класс:___________________________
Тип урока:_______________________
Тема: |
Цель: |
Задачи: - образовательная: - оздоровительная: - воспитательная: |
Планируемы результаты: - предметные: -метапредметные: -личностные: |
Основные понятия: |
Межпредметные связи: |
Инвентарь: |
Дидактическая структура урока | Деятельность учеников | Деятельность учителя | Задания для учащихся | Методические указания |
Организационный момент | ||||
Изучение нового материала Закрепление нового материала | ||||
Контроль | ||||
Рефлексия |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА №3
Ф.И.О. педагога ____________________________________
Предмет ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
Класс:___________________________
Тип урока:_______________________
Тема: |
Цель: |
Задачи: - образовательная: - оздоровительная: - воспитательная: |
Планируемы результаты: - предметные: -метапредметные: -личностные: |
Основные понятия: |
Межпредметные связи: |
Инвентарь: |
Дидактическая структура урока | Деятельность учеников | Деятельность учителя | Задания для учащихся | Методические указания |
Организационный момент | ||||
Изучение нового материала Закрепление нового материала | ||||
Контроль | ||||
Рефлексия |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА №4
Ф.И.О. педагога ____________________________________
|
Предмет ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
Класс:___________________________
Тип урока:_______________________
Тема: |
Цель: |
Задачи: - образовательная: - оздоровительная: - воспитательная: |
Планируемы результаты: - предметные: -метапредметные: -личностные: |
Основные понятия: |
Межпредметные связи: |
Инвентарь: |
Дидактическая структура урока | Деятельность учеников | Деятельность учителя | Задания для учащихся | Методические указания |
Организационный момент | ||||
Изучение нового материала Закрепление нового материала | ||||
Контроль | ||||
Рефлексия |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА №5
Ф.И.О. педагога ____________________________________
Предмет ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
Класс:___________________________
Тип урока:_______________________
Тема: |
Цель: |
Задачи: - образовательная: - оздоровительная: - воспитательная: |
Планируемы результаты: - предметные: -метапредметные: -личностные: |
Основные понятия: |
Межпредметные связи: |
Инвентарь: |
Дидактическая структура урока | Деятельность учеников | Деятельность учителя | Задания для учащихся | Методические указания |
Организационный момент | ||||
Изучение нового материала Закрепление нового материала | ||||
Контроль | ||||
Рефлексия |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА КОНТРОЛЬНОГО УРОКА
Ф.И.О. педагога ____________________________________
Предмет ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
Класс:___________________________
Тип урока:_______________________
Тема: |
Цель: |
Задачи: - образовательная: - оздоровительная: - воспитательная: |
Планируемы результаты: - предметные: -метапредметные: -личностные: |
Основные понятия: |
Межпредметные связи: |
Инвентарь: |
|
Дидактическая структура урока | Деятельность учеников | Деятельность учителя | Задания для учащихся | Методические указания |
Организационный момент | ||||
Изучение нового материала Закрепление нового материала | ||||
Контроль | ||||
Рефлексия |
ЗАДАНИЕ ПО ПСИХОЛОГИИ
Психологический анализ урока физической культуры
Психологический анализ урока предусматривает рассмотрение содержания урока по физической культуре с учетом использования основных психологических факторов, новые методы, применяемые студентами при анализе урока – психолого-педагогические наблюдения и определение отдельных психических функций учащихся.
Анализ осуществляется в двух направлениях (разделах) – деятельность учителя физической культуры и отношение учащихся.
Для более эффективной оценки желательно иметь в каждом разделе студента эксперта. Общая оценка выводится по числу набранных баллов (0, 1, 2 в оценке не участвуют).
Для полноценного анализа студенты должны иметь соответствующий уровень профессиональной подготовки по психологии физического воспитания и спорта, и практические навыки.
Деятельность учителя
Стиль деятельности | Степень выраженности | ||||||
1. | Подготовка учителя к уроку (конспект и его | ||||||
содержание, инвентарь, внешний вид и т.д.) | |||||||
2. | Стиль побуждения учащихся к учению | ||||||
3. | Стиль подачи учебного материала | ||||||
4. | Учет индивидуальных типологических свойств в | ||||||
зависимости от возраста | |||||||
5. | Формирование знаний-представлений об изучаемом | ||||||
движении | |||||||
6. | Формирование знаний-понятий об изучаемом | ||||||
движении | |||||||
7. | Формирование двигательных навыков при | ||||||
воздействии на различные восприятия (временные, | |||||||
зрительные, слуховые, пространственные, | |||||||
мышечно=двигательные, темповые, ритмические и т.д.) | |||||||
Стиль руководства | Степень выраженности | ||||||
1. | Авторитарный | ||||||
2. | Демократический | ||||||
3. | Либеральный | ||||||
4. | Смешанный | ||||||
|
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!