Педагогический анализ урока физической культуры №1 — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Педагогический анализ урока физической культуры №1

2017-10-16 318
Педагогический анализ урока физической культуры №1 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

I. Общие сведения

 

Урок провёл: ____________________ Дата: _________ Время:______ Количество учащихся в классе _____ Количество учащихся на уроке: _____

Место проведения урока: ________________

Ф.И.О. педагога ___________________________________________________

 

II. Подготовка к уроку

 

1.Конспект урока, оценка его оформления, правильность постановки задач и степень их решения ____________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

2.Содержание: связь с предыдущими уроками, взаимосвязь содержания частей урока, ее соответствие поставленным задачам, содержанию программы возрастным возможностям занимающихся и условиям занятий. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

3.Характеристика нагрузки на уроке: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

4.Распределение времени по частям урока и видам деятельности:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

5.Оценка методики обучения: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

III. Содержание, организация и методика проведения урока

 

1. Подготовительная часть урока: ____________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

2.0сновная часть урока: _____________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

3.Заключительная часть урока: _______________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

IV. Общепедагогические требования к проведению урока

1.Умение педагога владеть классом: ____________________________________________________________________________________________________________________________________

2.Оздоровительная направленность урока: _____________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

3.Взаимоотношения педагога с учащимися: ____________________________________________________________________________________________________________________________________

 

4. Внешний вид и поведение педагога: ____________________________________________________________________________________________________________________________________

V. Выводы и предложения

1.Положительные и отрицательные стороны урока, предложения и оценка урока: ____________________________________________________________

__________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ УРОКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ №2

 

I. Общие сведения

 

Урок провёл: ____________________ Дата: _________ Время:______ Количество учащихся в классе _____ Количество учащихся на уроке: _____

Место проведения урока: ________________

Ф.И.О. педагога ___________________________________________________

 

II. Подготовка к уроку

 

1.Конспект урока, оценка его оформления, правильность постановки задач и степень их решения ____________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

2.Содержание: связь с предыдущими уроками, взаимосвязь содержания частей урока, ее соответствие поставленным задачам, содержанию программы возрастным возможностям занимающихся и условиям занятий. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

3.Характеристика нагрузки на уроке: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

4.Распределение времени по частям урока и видам деятельности:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

5.Оценка методики обучения: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

III. Содержание, организация и методика проведения урока

 

1. Подготовительная часть урока: ____________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

2.0сновная часть урока: _____________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

3.Заключительная часть урока: _______________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

IV. Общепедагогические требования к проведению урока

1.Умение педагога владеть классом: ____________________________________________________________________________________________________________________________________

2.Оздоровительная направленность урока: _____________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

3.Взаимоотношения педагога с учащимися: ____________________________________________________________________________________________________________________________________

 

4. Внешний вид и поведение педагога: ____________________________________________________________________________________________________________________________________

V. Выводы и предложения

1.Положительные и отрицательные стороны урока, предложения и оценка урока: ____________________________________________________________

__________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ УРОКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ №3

 

I. Общие сведения

 

Урок провёл: ____________________ Дата: _________ Время:______ Количество учащихся в классе _____ Количество учащихся на уроке: _____

Место проведения урока: ________________

Ф.И.О. педагога ___________________________________________________

 

II. Подготовка к уроку

 

1.Конспект урока, оценка его оформления, правильность постановки задач и степень их решения ____________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

2.Содержание: связь с предыдущими уроками, взаимосвязь содержания частей урока, ее соответствие поставленным задачам, содержанию программы возрастным возможностям занимающихся и условиям занятий. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

3.Характеристика нагрузки на уроке: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

4.Распределение времени по частям урока и видам деятельности:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

5.Оценка методики обучения: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

III. Содержание, организация и методика проведения урока

 

1. Подготовительная часть урока: ____________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

2.0сновная часть урока: _____________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

3.Заключительная часть урока: _______________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

IV. Общепедагогические требования к проведению урока

1.Умение педагога владеть классом: ____________________________________________________________________________________________________________________________________

2.Оздоровительная направленность урока: _____________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

3.Взаимоотношения педагога с учащимися: ____________________________________________________________________________________________________________________________________

 

4. Внешний вид и поведение педагога: ____________________________________________________________________________________________________________________________________

V. Выводы и предложения

1.Положительные и отрицательные стороны урока, предложения и оценка урока: ____________________________________________________________

__________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ УРОКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ №4

 

I. Общие сведения

 

Урок провёл: ____________________ Дата: _________ Время:______ Количество учащихся в классе _____ Количество учащихся на уроке: _____

Место проведения урока: ________________

Ф.И.О. педагога ___________________________________________________

 

II. Подготовка к уроку

 

1.Конспект урока, оценка его оформления, правильность постановки задач и степень их решения ____________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

2.Содержание: связь с предыдущими уроками, взаимосвязь содержания частей урока, ее соответствие поставленным задачам, содержанию программы возрастным возможностям занимающихся и условиям занятий. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

3.Характеристика нагрузки на уроке: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

4.Распределение времени по частям урока и видам деятельности:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

5.Оценка методики обучения: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

III. Содержание, организация и методика проведения урока

 

1. Подготовительная часть урока: ____________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

2.0сновная часть урока: _____________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

3.Заключительная часть урока: _______________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

IV. Общепедагогические требования к проведению урока

1.Умение педагога владеть классом: ____________________________________________________________________________________________________________________________________

2.Оздоровительная направленность урока: _____________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

3.Взаимоотношения педагога с учащимися: ____________________________________________________________________________________________________________________________________

 

4. Внешний вид и поведение педагога: ____________________________________________________________________________________________________________________________________

V. Выводы и предложения

1.Положительные и отрицательные стороны урока, предложения и оценка урока: ____________________________________________________________

__________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.04 с.