Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2017-10-16 | 313 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
№ п/п | Тема занятия | Задачи | Коли- чество часов | Планируемый результат |
1-5 | Подготовка к постановке звука [C] | 1) Развивать тонкую моторику руки с целью активизации моторных речевых зон головного мозга. 2) Развивать длительный плавный выдох, высоту, силу, тембр голоса. 3) Вырабатывать точные полноценные движения артикуляционных органов, необходимых для правильного произношения звука [С]. *При нарушении иннервации артикуляционных мышц проводится специализированный логопедический массаж. 4) Развивать слуховое восприятие и внимание c целью подготовки различения на слух звуковых единиц. 5) Развивать умение выделять звук [С] в ряду других звуков, на фоне слога и слова. | Уметь чётко, в полном объёме выполнять подготовительные артикуляционные упражнения. Производить длительный плавный выдох. Выделять звук [C] в ряду других звуков, в слогах и словах. | |
6-10 | Постановка звука [C] | 1) Продолжать развивать слуховое восприятие с целью уточнения слухового образа звука [С]. 2) Развивать фонематический анализ, учить выделять звук [С] на фоне слова, уточнять слухопроизносительный образ звука [С]. 3) Уточнять артикуляцию звука [С] c опорой на зрительное восприятие, кинестетические ощущения; отработать каждый элемент артикуляционного уклада звука [С]. | Уметь принимать необходимую артикуляционную позицию для правильного воспроизведения изолированного звука [C]. Осуществлять слуховой контроль за собственным произнесением звука [C] и оценивать его качество. Выделять звук [C] в начале, середине и конце слова. | |
11-15 | Автоматизация звука [C] в открытых и закрытых слогах, в слогах со стечением согласных и словах с разными типами слогов | 1) Вводить звук [С] последовательно в разные типы слогов. 2) Вводить звук [С] в слова в соответствии с отрабатываемым типом слогов и с позицией слога в слове (в начале, в конце и середине слова). 3) Продолжать развивать фонематические процессы (элементарный анализ и синтез) на звук [С]. 4) Работать над ударением в слове. | Уметь в соответствии с фонетической нормой русского языка произносить звук [C] в сочетании с другими звуками (гласными и согласными) и в разных позициях в слове. Определять место звука [C] в слове, связывать звук с буквой, находить слова с данным звуком. Правильно ставить ударение в отрабатываемых словах. | |
Автоматизация звука [C] во фразах, в чистоговорках | 1) Вводить звук [C] во фразы, отрабатывать произношение звука в чистоговорках. 2) Работать над логическим ударением, интонацией в предложении. | Правильно произносить звук [C] во фразах и чистоговорках. Выразительно произносить речевой материал. | ||
Автоматизация звука [C] в тексте | 1) Вводить звук [C] в текст. 2) Работа над пересказом текста, просодической стороной (интонация при пересказе, логические ударения). | Уметь пересказывать текст, доступный данному возрасту. Произносить звук [C] в тексте в соответствии с фонетической нормой. | ||
18-19 | Подготовка к постановке звука [Ш] | 1) Развивать тонкую моторику руки с целью активизации моторных речевых зон головного мозга. 2) Развивать длительный плавный выдох, высоту, силу, тембр голоса. 3) Вырабатывать точные полноценные движения артикуляционных органов, необходимых для правильного произношения звука [Ш]. *При нарушении иннервации артикуляционных мышц проводится специализированный логопедический массаж 4) Развивать слуховое восприятие и внимание c целью подготовки различения на слух звуковых единиц. 5) Развивать умение выделять звук [Ш] в ряду других звуков, на фоне слога и слова. | Уметь чётко, в полном объёме выполнять подготовительные артикуляционные упражнения. Производить длительный плавный выдох. Выделять звук [Ш] в ряду других звуков, в слогах и словах. | |
20-24 | Постановка звука [Ш] | 1) Продолжать развивать слуховое восприятие с целью уточнения слухового образа звука [Ш]. 2) Развивать фонематический анализ, учить выделять звук [Ш] на фоне слова, уточнять слухопроизносительный образ звука [Ш]. 3) Уточнять артикуляцию звука [Ш] c опорой на зрительное восприятие, кинестетические ощущения; отработать каждый элемент артикуляционного уклада звука [Ш]. | Уметь принимать необходимую артикуляционную позицию для правильного воспроизведения изолированного звука [Ш]. Осуществлять слуховой контроль за собственным произнесением звука [Ш] и оценивать его качество. Выделять звук [Ш] в начале, середине и конце слова. | |
25-29 | Автоматизация звука [Ш] в открытых и закрытых слогах, в слогах со стечением согласных | 1) Вводить звук [Ш] последовательно в разные типы слогов, учитывая усложнение позиции их в слове. 2) Вводить звук [Ш] в слова в соответствии с отрабатываемым типом слогов. 3) Продолжать развивать фонематические процессы (элементарный анализ и синтез) на звук [Ш]. 4) Работать над ударением в слове. | Уметь в соответствии с фонетической нормой русского языка произносить звук [Ш] в сочетании с другими звуками (гласными и согласными) и в разных позициях в слове. Определять место звука [Ш] в слове, связывать звук с буквой, находить слова с данным звуком. Правильно ставить ударение в отрабатываемых словах. |
|
|
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!