Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2017-10-16 | 259 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Тема в новой (уточненной) редакции ________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Утверждена на заседании научно-технического совета ФГБОУ ВО «ТГТУ» _________________
Протокол № ___________________ от «_____»_______________________ 201 г.
Председатель научно-технического совета _________________ (_________________________)
(подпись, дата) (ФИО)
Ученый секретарь научно-технического совета _______________(_________________________)
(подпись, дата) (ФИО)
Сведения об уточнении темы диссертации
Тема в новой (уточненной) редакции ________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Утверждена на заседании научно-технического совета ФГБОУ ВО «ТГТУ» _________________
Протокол № ___________________ от «_____»_______________________ 201 г.
Председатель научно-технического совета _________________ (_________________________)
(подпись, дата) (ФИО)
Ученый секретарь научно-технического совета _______________(_________________________)
(подпись, дата) (ФИО)
Аннотация диссертационного исследования
Актуальность работы: _________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Цели и задачи исследования: ___________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Научная новизна: _____________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Практическая значимость: _____________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Ожидаемые результаты: _______________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Аспирант_________________________________ __ (________________________________)
(подпись, дата ФИО)
Научный руководитель________________________ (________________________________)
(подпись, дата ФИО)
ОБЩИЙ ПЛАН РАБОТЫ
Структура образовательной программы | Срок выполнения и форма отчетности |
Б1 БЛОК 1 «ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛИ)» | |
Б1.Б Базовая часть | |
Б1.Б.1 История и философия науки | 1(2) семестр, реферат, экзамен (заочная форма обучения)[1] |
Б1.Б.2 Иностранный язык | 1 (2) семестр, зачет, 2(3) семестр, экзамен (заочная форма обучения) |
Б1.В Вариативная часть | |
Б1.В.ОД Обязательные дисциплины | |
Б1.В.ОД.1 Методология научных исследований | 1 семестр, зачет с оценкой |
Б1.В.ОД.2 Общенаучная дисциплина из учебного плана | 2 (3) семестр, зачет (заочная форма обучения) |
Б1.В.ОД.3 Дисциплина направления подготовки | 3 (4) семестр, экзамен (заочная форма обучения) |
Б1.В.ОД.4 Дисциплина профиля | 5 (7) семестр, зачет; 6 (8) семестр, экзамен (заочная форма обучения) |
Б1.В.ДВ Дисциплины по выбору [2] | |
Б1.В.ДВ.1 | |
Б1.В.ДВ.1.1 Дисциплина профиля 1 | 4(6) семестр, экзамен, (заочная форма обучения) |
Б1.В.ДВ.1.2 Дисциплина профиля 2 | |
Б1.В.ДВ.2 | |
Б1.В.ДВ.2.1 Педагогика и психология высшего образования | 3 (5) семестр, реферат, экзамен (заочная форма обучения) |
Б1.В.ДВ.2.2 Инновационные образовательные технологии | |
Б 2 БЛОК 2 «ПРАКТИКИ» | |
Б2.1 Научно-исследовательская практика | 2, 4 (6) семестр, отчет, зачет с оценкой (заочная форма обучения) |
Б2.2 Педагогическая практика | 5, 6 (7) семестр, отчет, зачет с оценкой (заочная форма обучения) |
Б3 БЛОК 3 «Научные исследования» | |
Б3.1 Научные исследования | 1-6 (1-8) семестр, отчет, зачет с оценкой (заочная форма обучения) |
Б3.2 Подготовка научно-квалификационной работы (диссертации) на соискание ученой степени кандидата наук | 7-8 (9-10) семестр, зачет (заочная форма обучения) |
Б4 БЛОК 4 «ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ» | |
Б4.Г Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | 8 (10) семестр, экзамен (заочная форма обучения) |
Б4.Д Представление научного доклада об основных результатах подготовленной научно-квалификационной работы (диссертации) | 8(10) семестр, защита научно-квалификационной работы (заочная форма обучения) |
Показатели результативности научных исследований[3] | Количество и срок выполнения |
Программы дополнительного профессионального образования, стажировки, факультативные дисциплины | |
Название программы (дисциплины) | Срок выполнения и форма отчетности |
Аспирант_____________________________________ (_______________________________)
(подпись, дата ФИО)
Научный руководитель__________________________ (_______________________________)
(подпись, дата ФИО)
Зав. кафедрой ____________________________ (_______________________________)
(подпись, дата ФИО)
РАБОЧИЙ ПЛАН 1-го года ОБУЧЕНИЯ
Структура образовательной программы | Отчет о выполнении |
Б 1 БЛОК 1 «ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛИ)» | |
Б1.Б Базовая часть | |
Б1.В Вариативная часть | |
Б1.В.ОД Обязательные дисциплины | |
Б1.В.ДВ Дисциплины по выбору | |
Б2 БЛОК 2 «ПРАКТИКИ» | |
Б3 БЛОК 3 «НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ» | |
Б3.1 Научные исследования | |
Показатели результативности научных исследований[4] | Отчет о выполнении |
Программы дополнительного профессионального образования, стажировки, факультативные дисциплины | |
Название программы (дисциплины) | Срок выполнения и форма отчетности |
Аспирант______________________________________(_____________________________)
(подпись, дата, ФИО)
Научный руководитель_________________ _________(______________________________)
(подпись, дата, ФИО)
Зав.кафедрой ___________________________________(____________________________)
(название кафедры, подпись, дата ФИО)
АТТЕСТАЦИЯ АСПИРАНТА НАУЧНЫМ РУКОВОДИТЕЛЕМ [5]
по итогам выполнения индивидуального плана за первый год обучения
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заключение кафедры:
_____________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Научный руководитель_________________ _________(______________________________)
(подпись, дата, ФИО)
Зав.кафедрой ___________________________________(____________________________)
(название кафедры, подпись, дата ФИО)
Отчет утвержден на заседании кафедры
(протокол № __________ от «______»___________________201__ г.
РАБОЧИЙ ПЛАН 2-го года ОБУЧЕНИЯ
Структура образовательной программы | Отчет о выполнении |
Б 1 БЛОК 1 «ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛИ)» | |
Б1.Б Базовая часть | |
Б1.В Вариативная часть | |
Б1.В.ОД Обязательные дисциплины | |
Б1.В.ДВ Дисциплины по выбору | |
Б2 БЛОК 2 «ПРАКТИКИ» | |
Б3 БЛОК 3 «НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ» | |
Б3.1 Научные исследования | |
Показатели результативности научных исследований | Отчет о выполнении |
Программы дополнительного профессионального образования, стажировки, факультативные дисциплины | |
Название программы (дисциплины) | Срок выполнения и форма отчетности |
Аспирант______________________________________(_____________________________)
(подпись, дата, ФИО)
Научный руководитель_________________ _________(______________________________)
(подпись, дата, ФИО)
Зав.кафедрой ___________________________________(____________________________)
(название кафедры, подпись, дата ФИО)
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!