История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2017-10-16 | 204 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Если включить одновременно Симуляцию и Синхронизацию , то любые изменения детали в Окне Деталей немедленно отражаются в Окне Аватара. Смотри подробнее в разделе «Синхронизация».
Симуляция взаимодействия между одеждой и пользователем в режиме реального времени
1. Нажмите кнопку симуляции.
2. Кликните на любую часть одежды и тяните, чтобы закончить драпировку.
Отображение Скорости Симуляции
in 5.3.1.2. Display Simulation Speed.
Знать скорость симуляции полезно, чтобы оценить, подходит ли программное обеспечение Cloth 3D (MD2) для вашего компьютера и увидеть статус производительности анимации.
Расположение
· Main Menu > Window > Show Frame Rate
Функционирование
1. Выберите "Показать частоту кадров" в меню. Смотрите выше раздел «Расположение». Затем информация о скорости симуляции появится в правом нижнем углу экрана.
Скорость симуляции отображается в FPS (Frame Per Second — Кадров в секунду).Чем выше скорость, тем быстрее скорость симуляции.
Булавки
in 5.3.2. Pin.
Инструмент "Булавка" используется для фиксации приколотой точки на месте.Этот инструмент полезный, когда требуется завернуть воротник или закончить драпировку.
Созданная булавка в пустом пространстве может быть прикреплена к подвижным или статичным телам Аватара (Прикрепление булавки к аватару доступно с версии 3.37 и выше).
Таким образом прикрепленная к телу Аватара булавка следует перемещается вместе с Аватаром во время анимации. Цвет булавки отображается по-разному в разных состояниях булавки. Смотрите картинку ниже:
Цвет булавки
Красная точка: Булавка прикреплена к телу аватара.
Синяя точка: Место клика курсором мыши по одежде.
Розовая точка: Булавка зафиксирована в пространстве.
|
Создание булавки
in 5.3.2.1. Create Pin.
Инструмент "булавка" разработан для того чтобы прикалывать части одежды в пустом пространстве. Это полезно, когда вы драпируете узел, ремень, ленту, платок и т.п.
Задача
· Создавать булавку (Прикалывать)
Функционирование
1. Включите симуляции.
2. Кликните мышкой на одежде и тащите, удерживая нажатой клавишу W.
Когда булавка добавлена, появится розовая точка на одежде в Окне Аватара и на 2D детали в Окне Деталей.
Сейчас можно менять любые параметры детали и синхронизировать эти изменения без потери установленных ранее булавок. (Версия 3.37 и выше). (В ранних версиях булавки исчезали, если менялись настройки детали, свойств ткани)
Прикрепление булавок к Аватару (версия 3.37 и выше)
in 5.3.2.2. Attach Pins to Avatar.
Чтобы получить доступ ко всей информации, необходимо зарегистрироваться и войти на сайт.
Прикрепить Булавку к Аватару
in 5.3.2.2.1. Attach Pin to Avatar.
Расположение
· Pin pop-up > Attach to Avatar
Функционирование
1. В окне Аватара кликните правой кнопкой мыши по булавке, чтобы увидеть всплывающее меню.
2. Кликните в меню на пункт, который указан выше.
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!