Свойства натуральной и искусственной кожи — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Свойства натуральной и искусственной кожи

2017-10-16 286
Свойства натуральной и искусственной кожи 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Свойства Натуральная кожа Искусственная кожа
Воздухо -, паро-, водопроницаемость + -
Устойчивость к многократному изгибу + -
Деформация (принимает форму ноги) + -
Простой уход - +
Пластичность при низких температурах - +
Доступная цена - +

Характеристика некоторых дефектов обуви

При определении характера и наличия дефекта и принятия решения об отказе или возврате товара необходимо учитывать:

• Качество исполнения изделия в целом и использованных материалов и комплектующих, наличие явных (видимых) производственных и непроизводственных недостатков.

• Правильность подбора по размеру, соблюдение правил эксплуатации товара с учетом назначения, сезона.

• Степень износа товара, наличие эксплуатационных повреждений механических, химических, термических (сдир, царапина, порез, разрыв, загрязнение, намокание, неправильная сушка и т.д.). Механические повреждения - это повреждения, причиненные предметами, оказывающими тупое и острое воздействие, а также повреждения от падения с высоты и на плоскости. Большинство механических повреждений характеризуются ярко выраженными изменениями структуры материала - частичным или полным разрушением. Механическое повреждение при условии использования материалов надлежащего качества всегда непроизводственный дефект, связанный с условиями эксплуатации.

• Вероятность проведенного неквалифицированного ремонта, который мог стать причиной появления заявленного покупателем дефекта.

• Внешний вид и поведение покупателя, особенности походки, возможные индивидуальные физические особенности.

 

МЕРЧЕНДАЙЗИНГ

Мерчендайзинг (Merchandising) - это комплекс маркетинговых мероприятий, направленных на продвижение товара, которые осуществляются на территории торговой точки. Результатом мерчендайзинга является повышение спроса на товар.

 

Основные задачи мерчендайзинга:

• Показать товар с выгодной стороны;

• Повлиять на выбор покупателя;

• Побудить покупателя приобретать товар только в нашем магазине.

Основная цель мерчендайзинга – обеспечение максимально возможного уровня сбыта товара посредством его эффективного размещения в точках продаж, эффектного оформления торгового места, обеспечения. Достаточного запаса товара на торговом оборудовании.

 

Инструменты мерчендайзинга:

• Планировка пространства;

• Зонирование ассортиментных групп;

• Торговое оборудование;

• Дизайн интерьера;

• Дизайн освещения;

• Витрина;

• Выкладка товара;

• Полиграфические материалы;

• Музыкальное оформление.

Всё, что способствует продаже товара, в торговых точках:

• Выкладка товара

• Место выкладки

• Ротация товара

• Цена

• Контроль внешнего вида товара Р.О.S

Предпродажная подготовка товара:

Обувь. Выставленный образец обуви, освобождается от всех бумажных и/или пенопластовых наполнителей, замки-молнии очищаются от бумажек.

Вся кожаная обувь должна иметь твёрдую антикражную защиту на левой полупаре. В сапоги с высоким голенищем вкладывается форма-держатель

Оформление кожаной обуви на

Витрине, торцах

Для оформления витринных образцов, торцов обувью из натуральной кожи используем специальную бирку «натуральная кожа». С помощью специального пистолета бирку крепим в отверстие для шнурка на модель из натуральной кожи, по примеру оформления биркой «суперцена».

Сумки обычно упакованы в 2 пакета. Первый прозрачный со штрих кодом, его складываем и убираем внутрь сумки, второй используется для набивки. Запрещается набивать бумагой без пакета, мусором, использовать пакеты «КАРИ».

Все замки-молнии очищаются от бумаги.

При отсутствии фабричной антикражной защиты, крепится твёрдая антикражная защита (аларм).

Одежда вывешивается и выкладывается на стеллажи без упаковки.

При отсутствии фабричной антикражной защиты, устанавливаем и закрепляем твердую защиту.

Бижутерия, АСС для волос и прочие АСС, вывешиваются на стеллажи согласно планограмме, без упаковки, кроме случаев, когда штрих код и цена нанесены на упаковку, при необходимости наклеиваем мягкую аникражную защиту на этикетку.

Ремни вывешиваются без упаковки, прикрепляем на конец ремня твердую защиту и этикетку с ШК(штрих-кодом) и ценой.

 

Основные правила размещения обуви в торговом зале:

 

1. В качестве демонстрационной полупары всегда используется правая полупара 37(женская), 42(мужская), предпоследнего от наименьшего (детская) размера, внешней стороной к покупателю. Исключение по размеру составляет фронтальный подиум – 38 (женский), 43 (мужской) размеры.

2. Обувь должна быть чистой, шнурки завязаны, молнии застегнуты.

3. Бирка «суперцена» крепится с правой стороны и обязательно в шов;

4.
Ценник клеится на подошве или на фабричной бирке (при ее наличии). Если подошва у обуви рифленая и отсутствует фабричная бирка, возможно крепление ценника на внутреннюю сторону ранта:

 

5. В сапоги и полусапоги вставляются формодержатели соответствующего размера;

6. Наличие крышек на коробках обязательно.

7. Выставление по погоде: летом на передний план ставятся босоножки и сандалии. Осенью, в сезон дождей – резиновые сапоги. Зимой теплая зимняя обувь. Весной – подходящая по погоде обувь.

8. Выставление по каблуку: обувь всегда выставляется от высокого тонкого каблука (шпилька) к более устойчивому, до плоской подошвы по ходу движения покупателя.

9. Выставление по высоте голенища: высокие – внизу, короткие - вверху.

10. Выставление по цвету: от светлого к темному, по ходу движения покупателя

11. «Семья вместе»: одинаковые модели, но в разных цветовых решениях или из разного материала выставляются рядом в горизонтальном положении. Один и тот же артикул размещаем в одном месте. Дубли запрещены

12. «2 фейса»: выкладка коробок одной номенклатуры на витрине таким образом, чтобы образовалось 2 колонны (или 2 ряда). На витрине коробки одной номенклатуры нужно размещать МИНИМУМ в два «фейса». Демонстрационную полупару выставляют строго посередине между этими двумя рядами.

 

 

ПРАВИЛЬНО
Неправильно

 

 

13. «3+2»: 3 п-пары обуви выставляется боком в шахматном порядке, на высокой, средней подставке и одна на полке и 2 п-пары обуви выставляются носиком, где одна п-пара на средней акриловой подставке и одна на полке. Начинаем с 3-х п-пар, от входной группы по ходу движения покупателя, по главной улице магазина

 

!


На усмотрение директора можно выставлять обувь в 3 «фейса», при большом товарном запасе конкретного артикула.

 


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.