Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2017-10-16 | 243 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1) мамонта
2) морскую корову
3) эластомерия
4)иностранцевия
5) глиптодонта
Задание 25
Какие компоненты входят в средства обучения
1) содержание, формы, методы
2) цель, содержание, результат
3) формы, методы, результат
4)цель, содержание, формы
Особенностью последнего задания является сочетание в дистракторах правильных и неправильных элементов. Это удачный прием, который позволяет повысить привлекательность дистракторов за счет включения в их состав одного или нескольких элементов из правильного ответа.
Иногда удобно использовать в ответах сочетание не трех, а всего двух элементов. Это способствует повышению краткости ответов. Задание в целом становится менее громоздким, что очень важно при дефиците времени, отводимого на выполнение теста. Сочетание двух элементов используется при подборе ответов к заданиям 26-29.
Задание 26
Основными признаками понятия «международное географическое разделение труда» являются
1) специализация и концентрация
2) концентрация и кооперирование
3) кооперирование и обмен
4) обмен и специализация
Задание 27
В рельефе европейской части России преобладают
1) горы и низменности
2) низменности и возвышенности
3) возвышенности и плоскогорья
4) плоскогорья и горы
Задание 28 - В основе высшей нервной деятельности лежат процессы
1) возбуждения и торможения
2) возбуждения и ощущения
3) ощущения и торможения
4)восприятия и отражения
Задание 29
Преимущественно снеговое питание имеют реки
1) Амазонка и Конго
2) Амударья и Сырдарья
3) Янцзы и Хуанхэ
4)Енисей и Лена
Другой достаточно удачный прием повышения правдоподобности дистракторов строится на сочетании двух альтернативных оснований выбора ответов. В приводимом далее примере задания используется сочетание двух противопоставлений: «зависимо — независимо» и «смешиваются — не смешиваются».
|
Задание 30
Гены наследуются
а) независимо друг от друга и не смешиваются у потомков
5 Мельникова М.Б.
б) зависимо друг от друга и не смешиваются у потомков
в) независимо друг от друга, но смешиваются у потомков
г) зависимо друг от друга и смешиваются у потомков
Аналогично построено задание:
Задание 31
Для развитых стран характерны
1) низкая рождаемость и низкая смертность
2) высокая рождаемость и низкая смертность
3) высокая рождаемость и высокая смертность
4) низкая рождаемость и высокая смертность
Обычно такие задания интересны и трудны. Их в состоянии выполнить только те испытуемые, которые обладают хорошими и прочными знаниями. Казалось бы, довольно привлекательно идти по пути увеличения числа объединяемых альтернатив в ответах, что сделает задание более интересным и трудным. Однако при этом важно соблюдать меру и не допускать, чтобы это число было более двух или трех, в противном случае ответы станут излишне громоздкими, на их чтение и сопоставление будет уходить слишком много времени.
В большинстве приведенных примеров проскальзывает одна и та же тенденция — содержательная основа задания сформулирована в виде утверждения так, что предлагаемые к выбору ответы как бы замыкают задания, образуя завершенное истинное или ложное высказывание. Иногда встречаются случаи, когда ответы приходится ставить в середине или за одно-два слова от конца содержательной основы задания теста. Тогда можно использовать такой вариант:
Задание 32
Невская битва произошла в... году
а) 1198 6)1240 в) 1242 г)1245
или
Задание 33
Теоретики КПСС сделали вывод о полной и окончательной победе социализма в СССР на... съезде КПСС
а) XX б) XXI в) XXII г) XXIII
Конечно, лучше, когда пропуск на месте для ответа расположен ближе к концу. Так задания легче понимаются, и на их выполнение уходит меньше времени, поскольку ответ созревает у ученика по мере чтения содержательной основы. Правда, это не всегда возможно, как, например, в задании на проверку знаний по английскому языку, где особенности языка не позволяют сместить пропуск к концу предложения.
|
Задание 34
Glaciers of the world occupy about 10 percent of the total land area.
A) As the B)The
C)It is the
D)There are
Когда ответы к заданиям указывают на устойчивое нарастание или снижение какого-либо качества или свойства, то их лучше упорядочить. При поиске правильного ответа для испытуемых это удобнее. Примеры упорядочения ответов можно наблюдать в заданиях 35-39.
Задание 35
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!