Детей с ограниченными возможностями здоровья» — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Детей с ограниченными возможностями здоровья»

2017-10-16 161
Детей с ограниченными возможностями здоровья» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет статус, цель и задачи, устанавливает порядок проведения регионального заочного конкурса «Лучшая методическая разработка в сфере образования детей с ограниченными возможностями здоровья» (далее – Конкурс).

1.2. Конкурс проводится с целью совершенствования научно-методического обеспечения процесса образования детей с ограниченными возможностями здоровья и обмена опытом работы педагогов и специалистов. Лучшие работы участников будут опубликованы в сборнике материалов.

1.3. Задачами Конкурса являются:

1.3.1.повышение методической компетентности педагогических работников образовательных организаций Архангельской области;

1.3.2.распространение материалов практической деятельности педагогов, специалистов, работающих с детьми и подростками с ограниченными возможностями здоровья;

1.3.3.предоставление возможности всем участникам Конкурса проявить педагогическое мастерство, стимулировать творческую активность.

1.4. Организатор Конкурса – кафедра коррекционной педагогики государственного автономного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Архангельский областной институт открытого образования» (далее – АО ИОО).

Участники Конкурса

Участниками Конкурса могут быть коллективы и отдельные авторы образовательных организаций дошкольного, школьного, среднего профессионального и дополнительного образования.

 

Номинации Конкурса

Конкурс проводится по следующим номинациям:

3.1. Программно-методическая разработка: программы учебных предметов, коррекционных курсов, адаптированные образовательные программы, рабочие программы педагогов, специалистов.

3.2. Дидактическая разработка: игры, коррекционно-развивающие пособия, иные дидактические материалы, используемые в образовательном процессе.

 

Порядок участия

4.1. Для участия в Конкурсе необходимо:

4.1.1. Заполнить заявку на участие в Конкурсе (Приложение 2)

4.1.2. Оплатить организационный взнос в размере 250 (двести пятьдесят) рублей за каждого участника в каждой номинации Конкурса. Образец квитанции в Приложении 1.

4.1.3. Отправить на электронный адрес: [email protected] письмо c темой «Конкурс - 2017».

К письму полагается прикрепить четыре файла:

А) заявку на участие в Конкурсе (Приложение 2);

Б) согласие на обработку персональных данных (Приложение 3);

В) сканированную копию платежного документа с отметкой об оплате;

Г) файл с конкурсной работой.

4.2. Каждая конкурсная работа формируется в отдельное письмо.

4.3. Материалы с нечитаемыми платежными документами не рассматриваются.

4.4. Принятый пакет конкурсных материалов проверяется на соответствие требованиям настоящего Положения, регистрируется. Соискателю направляется подтверждение о принятии конкурсных материалов и документов.

4.5. После подведения итогов Конкурса на сайте АО ИОО размещается информация о победителях, дате и времени вручения дипломов и сертификатов участника.

4.6. Конкурсные материалы не возвращаются, могут быть использованы в рамках курсовых мероприятий кафедры с целью распространения представленного опыта на региональном уровне.

4.7. Авторы несут личную ответственность за соблюдение авторских прав (необходимы ссылки на использованные источники). При несоблюдении данного условия организаторы имеют право не допустить материалы к участию в Конкурсе.

4.8. Материалы принимаются с 01.10.2017г. по 31.10.2017г. Работы, не соответствующие требованиям настоящего положения (п.п.4.1, 4.2, 4.3, 4.4) и поступившие позднее указанного срока, не допускаются к участию в Конкурсе.

 

5. Требования к оформлению конкурсных материалов

5.1. Методическая разработка должна включать:

· название номинации

· название работы

· ФИО автора (авторов) полностью;

· аннотацию объемом не более 2 страниц (в аннотации необходимо представить: актуальность темы; целевую группу разработки (возраст детей и имеющееся нарушение); категории педагогических работников, которые могут использовать представленные материалы в практической деятельности; подтверждение результативности использования материалов);

· основную часть (текст разработки; пособие (игра) или его представление в формате презентации или видеофильма);

5.2. Материалы на Конкурс принимаются в электронном виде на русском языке в формате doc, docx (шрифт Times New Roman, 14 кегль, межстрочный интервал – одинарный, поля: верхнее, нижнее – 2 см, левое – 3 см, правое – 1,5 см). Презентации в формате ppt, видеофайлы в формате avi, mp4.

5.3. Файл с работой и дополнительными материалами (при их наличии) архивируются в единый файл формата zip или 7z.

Порядок проведения Конкурса

6.1. Конкурс проводится в три этапа.

Первый этап:

с 01 октября по 31 октября 2017 года – регистрация участников и прием конкурсных материалов;

Второй этап:

с 01 ноября по 24 ноября 2017 года – анализ материалов экспертной комиссией;

Третий этап:

с 27 ноября по 30 ноября 2017 года – подведение итогов и награждение победителей и участников Конкурса.



Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.