История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2017-10-16 | 173 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Инструменты Erasmus+
Инструменты Erasmus+, доступные для региона Восточного партнерства:
Азербайджан, Армения, Беларусь, Грузия, Молдова, Украина
Инструменты Erasmus+ | Доступность | |
Joint Master Degrees** (Совместные магистерские степени) | Да | |
Credit mobility** (Кредитная мобильность) | Да | |
Capacity building in higher education* (Создание потенциала в сфере высшего образования) | Да | |
Возможность направления по мобильности | Да | |
Knowledge alliances, Sector skills alliances** (Альянсы знаний, Альянсы профессиональных умений) | Частично*** | |
Strategic partnerships in education, training and youth** (Стратегические партнерства в сфере образования, профессионального обучения и молодежи) | Частично*** | |
Jean Monnet* (Жан Моне) | Да | |
Youth Mobility projects** (Проекты по мобильности для молодежи) | Да | |
National Erasmus+ Office (Национальный Erasmus+ Офис) | Да | |
Higher Education Reform Experts (Национальная группа экспертов по вопросам реформы высшего образования) | Да | |
Structured Dialogue youth** (Структурный диалог в сфере молодежи) | Да | |
Sport collaborative Partnerships** (Партнерства по сотрудничеству в сфере спорта) | Частично*** |
Примечание.
1) * - Доступно участие в проекте и как партнера, и как грантополучателя.
2) ** - Доступно участие в проекте только в качестве партнера.
3) *** - Участие в проекте допускается только в том случае, когда обосновано, что это привносит в проект существенное улучшение качества.
|
Из 12 представленных в таблице инструментов первые 6 предлагают участие в проектах в сфере высшего образования. С учетом ограничений инструментов 4 и 5 основные возможности для белорусских организаций и граждан по участию в мероприятиях Erasmus+ в сфере высшего образования составляют следующие 4 инструмента: Кредитная мобильность, Совместные магистерские степени, Создание потенциала в сфере высшего образования и Жан Моне. При этом большая доля средств программы, предназначенных для взаимодействия в сфере высшего образования с регионом Восточного партнерства, будет направлена на финансирование Кредитной мобильности и Создания потенциала в сфере высшего образования.
Модернизация высшего образования в нашей стране также будет поддерживаться такими инструментами Erasmus+, как Национальный Erasmus+ Офис и Национальная группа экспертов по вопросам реформы высшего образования.
Кредитная мобильность
Инструмент Кредитная мобильность (Learning mobility for higher education students and staff) относится к Ключевому направлению деятельности 1. С 2014 по 2020 гг. будет выдано 135 тыс грантов на академическую мобильность со странами-партнерами. Гранты предназначены для студентов и преподавателей. Менеджмент проектов по Международной кредитной мобильности будет осуществляться Национальными Агентствами, которые функционируют в каждой стране программы.
Студенческая мобильность для обучения доступна для студентов, магистрантов и аспирантов (т.е. 1-3 ступени высшего образования). Ограничений по учебным дисциплинам нет. Продолжительность мобильности — от 3 до 12 месяцев (но не менее 1 законченного периода, например, триместра или семестра, в зависимости от того, как организован учебный процесс в принимающем вузе. Студенческая мобильность для производственной практики будет доступна для стран-партнеров с 2016г. Мобильность сотрудников университетов доступна для преподавания или повышения квалификации. Для представителей Беларуси ее продолжительность составит от 5 дней до 2 месяцев без учета дороги. Мобильность для преподавания должна включать минимум 8 часов аудиторных занятий в неделю.
|
Продолжительность проекта по мобильности, т.е. время на реализацию запланированных мобильностей 16 или 24 мес.
Размер грантов для студентов составляет от 650 до 850 евро в месяц, для преподавателей — от 70 до 160 евро в день в зависимости от страны, где находится принимающий университет, плюс расходы на дорогу.
Заявку подает университет из страны программы в Национальное агенство своей страны. О белорусском университете-партнере, с которым он хочет сотрудничать по мобильности, европейский университет в заявке указывает: типы мобильности, количество человек и продолжительность мобильности для каждого указанного типа (доступные типы это студенты на обучение, студенты для прохождения практики, сотрудники с целью преподавания и сотрудники с целью повышения квалификации). Для студенческой мобильности еще указывается ступень высшего образования (уровни 5-8 по МСКО).
Грант, который получит европейский университет на мобильности с белорусским университетом, помимо стипендий и транспортных расходов на выделенное количество мобильностей также включит сумму на организационные расходы. Эта сумма по договоренности распределяется между европейским и белорусским университетом.
Документы о кредитной мобильности на сайте DG EAC (Директората по образованию и культуре Европейской комиссии)
Руководство по программе Erasmus+ (Erasmus+ Programme Guide), стр 34-49
Форма заявки, которую подает университет из страны программы на мобильность со странами-партнерами (Model of the application form)
Руководство по заполнению заявки, которую подает университет из страны программы на мобильность со странами-партнерами (Dos and don'ts for applicant higher education institutions)
Образец межуниверситетского соглашения между университетом из страны программы и университетом из страны-партнера (Inter-institutional agreement 2014-20 between Programme Countries and Partner Countries)
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!