Блоки исполнительной группы БМРЦ — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Блоки исполнительной группы БМРЦ

2017-10-21 2171
Блоки исполнительной группы БМРЦ 4.80 из 5.00 5 оценок
Заказать работу

В исполнительной группе БМРЦ используются 16 типов исполнительных блоков: Вх, ВхД, ВI, ВII, ВIII, ВД-62, МI, МII, МIII, П-62, СП-69, УП-65, С, ПС110/ПС220, ОГ1-76, МПУ-69 (рис. 4.6 и 4.7).

Блоки Вх и ВхД предназначены для управления огнями входного светофора при центральном питании разрешающих ламп. При новом проектировании системы эти блоки не применяются в связи с переходом на местное питание всех ламп входного светофора. В этом случае для управления входным светофором используется блок ВД-62.



 

Блоки ВI, ВII, ВIII и дополнительный блок ВД-62 используются для управления выходными светофорами. При этом блоки ВI и ВД-62 управляют сигнальными показаниями выходного светофора на одно направление и обеспечивают сигнализацию: красный, желтый, зеленый, лунно-белый огни; блоки ВII и ВД-62 – выходного светофора на два направления и обеспечивают сигнализацию: красный, желтый, зеленый, два зеленых (или два желтых – при задании вариантного маршрута отправления), лунно-белый огни; блоки ВIII и ВД – выходного светофора с четырехзначной сигнализацией и обеспечивают сигнализацию: красный, желтый, зеленый, желтый с зеленым, лунно-белый огни.

Блоки МI, МII, МIII предназначены для управления маневровыми светофорами. Блок МI управляет одиночным маневровым светофором, участком приближения к которому является стрелочная изолированная секция; блок МII – маневровым светофором, установленным в створе с маневровым светофором другого направления, а также маневровым светофором из тупика; блок МIII – маневровым светофором с участка пути в горловине или с приемо-отправочного пути. Этот блок отличается от блока типа МII только отсутствием конечного реле. В тех случаях, когда на станции применяемость блока типа МIII не превышает 15–16 шт., рекомендуется устанавливать вместо него блок типа МII. Это уменьшает число типов запасных блоков.

Блок П-62 предназначен для контроля состояния приемо-отправочного пути, исключения встречных враждебных маршрутов и контроля за вступлением поезда на маршрут.

Блок СП-69 стрелочного путевого участка и блок УП-65 путевого бесстрелочного участка в горловине станции выполняют секционирование маршрутов по границам указанных участков, обеспечивая все зависимости по контролю, установке, замыканию, искусственной разделке секции и контролю последовательного проследования поезда по трассе маршрута.

Блоки стрелочные пусковые типа ПС110М или ПС220М выполняют пуск и контроль стрелочного электропривода постоянного тока. При батарейной системе питания устройств централизации на клеммы пускового блока, к которым подключены обмотки трансформаторов 1Т и 2Т подается переменный ток напряжением 110 В (ПС110М). При безбатарейной системе – питание пускового блока производится напряжением 220 В (ПС220М). Каждый стрелочный пусковой блок содержит два комплекта пусковой аппаратуры.

Блок стрелочный коммутационный типа С выполняет коммутацию схем в соответствии с установленным маршрутом и передает контроль положения стрелки на табло. На каждую из спаренных стрелок устанавливается свой блок С.

Блок ОГ1-76 предназначен для ограждения приемо-отправочных путей при техническом осмотре и текущем ремонте составов работниками вагонной службы; каждый такой блок содержит 2 комплекта аппаратуры.

Блок МПУ-69 используется для выключения из зависимостей стрелочно-путевых секций и изолированных участков с сохранением пользования сигналами.


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.