Схема выставления баллов Письмо и использование языковых единиц — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Схема выставления баллов Письмо и использование языковых единиц

2017-10-21 769
Схема выставления баллов Письмо и использование языковых единиц 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Балл Содержание и моделирование письменной речи- 5б Грамотность языка-5б
  Достаточно понимает тему. Выдерживает четкую структуру типа - рассуждение Использует обширный спектр лексики для воздействия на читателя. Использует обширный словарный запас, показывает выраженный стиль письма. Верно расставляет знаки препинания в простых предложениях, осложнённых вводными конструкциями, однородными членами предложения. Соблюдает речевые нормы языка.
  Показывает достаточное понимание темы. Выбирает подходящую структуру типа- рассуждение Использует разнообразную лексику для воздействия на читателя. Употребляет достаточный словарный запас, хороший стиль письма. Использует простые предложения, осложнённые вводными конструкциями, однородными членами предложения. Достаточно хороший уровень соблюдения речевых норм языка; ошибки не препятствуют передаче информации.
  Показывает недостаточное понимание темы. Использует приемлемую структуру типа- рассуждение. Использует слабый спектр лексики для воздействия на читателя. Использует недостаточный словарный запас, хороший стиль письма. Мало использует простые предложения, осложнённые вводными конструкциями, однородными членами предложения Показывает слабый уровень соблюдения речевых норм языка; ошибки заметны, но не препятствуют передаче информации.
  Показывает незначительное понимание темы. Структура в основном не соответствует заданию. Слабый спектр лексики и языковых конструкций Использует незначительный словарный запас. Показывает низкий уровень умений при использовании простых предложений, осложнённых вводными конструкциями, однородными членами предложения нарушает речевые нормы языка;ошибки

    заметны, препятствуют передаче информации.
  Слабо излагает основное содержание текста; расплывчато выделяет части текста. Использует малый словарный запас, стиль письма не выдержан. Не использует простые предложения, осложнённые вводными конструкциями, однородными членами предложения. Не соблюдает речевые нормы языка; ошибки заметны, затрудняют понимание.

 

Говорение Задание 4

Подготовьте устное высказывание (монолог)на основе личных впечатлений и наблюдений на одну из предложенных тем.

Время на подготовку - 2 минуты. Время для выступления - 1 минута

 

1. « Каждый народ гордится своими традициями» (Геродот).

2. Крепок тот народ, который помнит и чтит свои национальные традиции, культуру, обычаи и язык.

3. Время не любит, когда его тратят впустую (Генри Форд). 4. Экстремальные хобби опасны.

 

Схема выставления баллов Говорение

  Раскрытие идеи (5 баллов) Грамотность речи (5 баллов)
  Глубоко раскрывает и объясняет сложные идеи и понятия. Результативно оценивает соответствующую информацию. Точно и последовательно пересказывает основное содержание текста. Соблюдает речевые нормы и приемы сжатия текста.
  Достаточно точно раскрывает и объясняет сложные идеи и концепты. В целом, соответствующим образом анализирует и оценивает информацию. Достаточно хорошо пересказывает основное содержание текста. Соблюдает речевые нормы и приемы сжатия текста.
  Недостаточно раскрывает и объясняет сложные идеи и концепты. Выражает мнение с некоторым обоснованием. Анализирует и оценивает соответствующую информацию не полностью. Недостаточно пересказывает основное содержание текста. Нарушает речевые нормы и приемы сжатия текста.
  Незначительно раскрывает простые идеи. Выражает мнение с небольшим количеством обоснования или без него. Пытается анализировать и оценивать соответствующую информацию, но не всегда успешно. Частично пересказывает содержание текста. Допускает очевидные ошибки даже при использовании простого языка. Ошибки несколько затрудняют понимание.

 


  Выражает очень мало идей; идеи не объяснены или не раскрыты. Дает только основную информацию. Чаще всего информация неуместна. Часто допускает ошибки. Ошибки затрудняют понимание.

 

 


СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 4 ЧЕТВЕРТЬ

 


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.