Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2017-10-21 | 1432 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Обзор суммативного оценивания за 3 четверть
Продолжительность – 40 минут Слушание – 10 минут
Чтение – 10 минут Письмо – 20 минут
Говорение проверяется отдельно (2-3 минуты).
Количество баллов -35 Типы заданий:
МВО – задания с множественным выбором ответов; КО – задания, требующие краткого ответа;
РО – задания, требующие развернутого ответа.
Структура суммативного оценивания
Вариант состоит из 4 заданий, требующих развернутого и краткого ответов Первое задание направлено на проверку слушания, второе – на чтение, третье – на письмо, четвёртое – на говорение
Характеристика заданий суммативного оценивания за 3 четверть
Тема | Виды речевой деятельности | Кол. зада-ний* | № задания * | Проверяемая цель | Тип задания* | Описание задания* | Время на выполне-ние, мин* | Общий балл |
Традиции празднования Нового года, Наурыза и Рождества. Хобби и свободное время. Музыка в нашей жизни. | Слушание | 7.С1.Понимать сообщение продолжительностью 3-5 минут, извлекая необходимую информацию и/или определяя последовательность событий С5. прогнозировать содержание по заголовку или началу текста | РО МВО | Предполагает возможное начало и отвечает на вопросы с МВО. | ||||
Чтение | Ч7.Извлекать необходимую информацию, сопоставляя и определяя противоречивую информацию | РО | Определяет основную мысль текстов, объясняет выражение,формули-рует противоречивую информацию текста. | |||||
Ч8.Сравнивать содержание текстов, цель и целевую аудиторию | Сравнивает содержание текстов и определяет цель и целевую аудиторию. | |||||||
Письмо Использование языковых единиц | П5.Писать эссе (объем 100-120 слов) на основе цитат, пословиц, поговорок, крылатых выражений, соблюдая особенности текста рассуждения, рассуждения с элементами повествования/ описания | РО | Пишет эссе, выбрав одно из приведённых высказываний Использует составные числительные. | |||||
ИЯЕ 1.3.Использовать составные числительные в соответствующих формах |
Говорение | Г4.Создавать аргументированное высказывание (рассуждение с элементами описания и/или повествования) на основе личных впечатлений и наблюдений Г6.Оценивать высказывание (монолог/диалог), основанное на личных впечатлениях/ наблюдениях | РО | Создаёт устное высказывание на основе личных впечатлений Даёт оценку высказыванию. | Говоре -ние проверяется отдельно (2-3 минуты). | ||||
ИТОГО: | ||||||||
Примечание: *-разделы,в которые можно вносить изменения |
|
Образцы заданий и схема выставления баллов
Задания суммативного оценивания
за 3 четверть по предмету «Русский язык и литература»
Слушание
Задание 1
Ознакомьтесь с заданиями теста. Прослушайте текст один раз и ответьте на вопросы. За каждый правильный ответ выставляется 1 балл.
Ссылка на источник http://www.gotur.kz/blogs/45-traditsii-i-obychai-kazakhov.html
Национальная черта казахского народа
Казахский народ свято чтит унаследованные от предков обычаи и традиции. Основной традицией казахов, со временем трансформировавшейся в особенность национального характера, является гостеприимство. В казахском обществе существует неофициальный закон, озвученный еще в глубокой древности. Он гласит - встречай гостя как посланника Бога.
Казахский народ свято чтит унаследованные от предков обычаи и традиции. Гостеприимство, в казахском обществе считается священной обязанностью. Во все
времена степняки делали все возможное, чтобы угодить гостю. Поэтому каждый путник, отправляясь в дорогу, знал, что его радушно встретят в любом уголке казахской земли.
|
Задания к тексту.
1.Прочитайте заголовок, сформулируйте возможное начало текста ______________________________________________________________________ 2. Что означает слово чтит?
А) читает
В) соблюдает С) рассказывает D) угощает
3. Какое слово соответствует данному определению «универсальная традиция повседневно-бытовой культуры, предписывающая обязательность радушия и заботы о госте».
А) вежливость
В) доброжелательность С) гостеприимство
D) благосклонность
4. Определите информацию, которая не соответствует тексту? А) Казахский народ свято чтит традиции предков.
В) Основной традицией казахов - гостеприимство. С) Почитают старших с маленьких лет.
D) Гостеприимство - священная обязанность.
5. Определите тему текста
А) о традициях казахского народа
В) о гостеприимстве казахского народа С) о предках казахов
D) о путниках
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!