Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2017-10-21 | 290 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Тема __________________________________________________________________________________________________________________
Тип _________________________ место занятия в рабочей программе курса______________________________________________________
Цель (задачи) занятия_____________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________
Литература:_____________________________________________________________________________________________________________
Технические, программные, наглядные средства: _____________________________________________________________________________
Повторить / изучить до занятия: ___________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________
Планируемые результаты занятия
Студенты будут знать____________________________________________________________________________________________________
уметь___________________________________________________________________________________________________________________
владеть_________________________________________________________________________________________________________________
Этапы занятия (с указанием содержания и времени):
1) ____________________________________________________________________________________________________________________
2) ____________________________________________________________________________________________________________________
3) ____________________________________________________________________________________________________________________
4) ____________________________________________________________________________________________________________________
5) ____________________________________________________________________________________________________________________
II. Основная часть
Глоссарий______________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________
Учебный материал, который осваивается на занятии (тезисно) _______________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________
|
________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________
Вопросы для опроса студентов
Вопросы для собеседования* ______________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________
Вопросы для группового обсуждения* ______________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________
Вопросы для текущего опроса* ____________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________
Вопросы для обобщающего опроса* ________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________
Вопросы для контрольной работы / теста* ___________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________
Задания для работы студентов
Практические упражнения и задачи на закрепление материала* _________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________
Практические упражнения и задачи на углубленное изучение материала* ________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________
Проектные задания* _____________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________
Разборы конкретных ситуаций, кейсы* _____________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________
Дополнительное задание для сильных студентов*____________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________
III. Заключительная часть
Способы и критерии оценки работы студентов на занятии (по каждому виду работ) ________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________
|
________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________
Задания для дальнейшей самостоятельной работы ____________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________
* заполняется при необходимости.
Задания для работы студентов, включая методические рекомендации по их выполнению и критерии оценки, рекомендуется оформить в виде приложений.
Форма 8
Схема самоанализа аспирантом проведенных занятий
по дисциплине ________________________________________________________
Направления самоанализа | Сильные стороны (что удалось) | Слабые стороны (что необходимо совершенствовать) |
Организационные вопросы учебного занятия Целесообразность выбора структуры учебного занятия. Своевременность начала и окончания. Рациональность использования времени. Уровень организованности студентов. Поддержание дисциплины и внимания студентов на всех этапах учебного занятия. | ||
Общепедагогические требования к проведению учебного занятия Качества речи, умение владеть аудиторией, распределять внимание. Воспитательное воздействие на студентов в ходе занятия. Ориентация на формирование общекультурных компетенций. Построение педагогически целесообразных взаимоотношений со студентами и создание благоприятного социально-психологического климата в группе. Учет индивидуальных особенностей студентов. | ||
Методика обучения: содержание Конструирование учебного материала, его логика, связь с лекциями, с предыдущими темами, с опытом студентов. Обеспечение научности, систематичности и последовательности, связи теории с практикой, наглядности. Объем учебного материала и уровень трудности учебных задач, взятых для занятия. Его соответствие познавательным возможностям студентов. | ||
Методика обучения: методы Применение на занятии инновационных, интерактивных методов обучения, их целесообразность. Способы обеспечения активности, продуктивного и творческого характера деятельности. Уровень активности студентов и сознательности освоения учебного материала. Методика доведения до студентов цели и задач учебного занятия. Методика постановки и решения учебных задач. Четкость обобщения и выводов на отдельных этапах учебного занятия. Методика первичного закрепления учебного материала на учебном занятии. Способы подведения итогов учебного занятия. | ||
Методика обучения: средства Оптимальность выбора и использования технических, программных, наглядных средств обучения. Качество используемых средств (учебной литературы, презентаций и т.п.). Целесообразность применяемых средств обучения. | ||
Методика контроля Методы и приемы контроля, целесообразность их применения. Соблюдение критериев оценок. Обоснование выставляемой оценки. Ориентация на оценку компетенций. Фактическое состояние знаний, умений и навыков студентов: уровень знаний и понимания учебного материала; умение доказать правильность своих суждений; культура и грамотность речи; умение применять знания на практике и т.п. | ||
Общая характеристика педагогического мастерства Успешность выполнения аналитической, прогностической, проектировочной, организационной, коммуникативной, оценочной, рефлексивной функций преподавателя. Личностные качества, обеспечивающие успешность преподавательской деятельности. |
|
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!