Василеостровского района Санкт-Петербурга — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Василеостровского района Санкт-Петербурга

2017-10-11 158
Василеостровского района Санкт-Петербурга 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Василеостровского района Санкт-Петербурга

_____________________________________________________________________________________

 

 

ЖУРНАЛ

КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

 

 

_____________________________КЛАССА

Государственного бюджетного образовательного

учреждения средней общеобразовательной школы № 12

С углубленным изучением английского языка

 

_____________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)


2017-2018 учебный год

 


 

СОДЕРЖАНИЕ

1. ЦИКЛОГРАММА РАБОТЫ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

2. СПИСОК КЛАССА

 

3. ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССА, АНАЛИЗ ВР ЗА 2016-2017 УЧЕБНЫЙ ГОД

 

4. ПЛАН-СЕТКА МЕРОПРИЯТИЙ НА 2017-2018 УЧЕБНЫЙ ГОД

5. ТЕМАТИЧЕСКИЕ КЛАССНЫЕ ЧАСЫ

6. ИНСТРУКТАЖИ И БЕСЕДЫ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ

7. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПДД, ППБ

8.ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ОБУЧАЮЩИМИСЯ

 

9. ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

10. РАБОТА ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ

11. УЧЕТ ОРГАНИЗАЦИОННО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

12. КОНТРОЛЬ ЗА ВЕДЕНИЕМ ЖУРНАЛА КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

 

 

 

ДОКУМЕНТАЦИЯ И ОТЧЕТНОСТЬ

Классный руководитель ведет следующую документацию:

1. классный журнал;

2. план воспитательной работы с классным коллективом;

3. журнал классного руководителя;

4. дневники учащихся;

5. личные дела учащихся;

6. психолого-педагогические карты изучения личности учащихся (по необходимости);

7. папки с разработками воспитательных мероприятий;

8. журнал учета пропусков занятий;

9. журнал инструктажа учащихся по технике безопасности при организации общественно полезного, производительного труда и проведении внеклассных и внешкольных мероприятий.

 

ЦИКЛОГРАММА КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

Ежедневно

1. Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия учащихся.

2. Заполнение журнала пропусков занятий.

3. Организация питания учащихся.

4. Организация дежурства в классном кабинете.

5. Индивидуальная работа с учащимися.

6. Проведение пятиминутных бесед по соблюдению ТБ, ПДД, ППБ.

Еженедельно

1. Проверка дневников учащихся.

2. Проведение мероприятий по плану в классе.

3. Работа с учителями предметниками (по необходимости).

4. Работа с родителями (по ситуации), проведение консультаций.

5. Встреча с медсестрой по справкам о болезни учащихся.

Ежемесячно

1. Встреча с родительским активом.

2. Совещание по планированию работы (по графику)

3. Консультации у школьного психолога и социального педагога (по необходимости).

4. Работа с родительским комитетом.

Один раз в четверть.

1. Оформление классного журнала по итогам четверти.

2. Анализ выполнения плана работы классного руководителя за четверть и его корректировка.

3. Проведение диагностики активности класса.

4. Проведение мониторинга занятости учащихся во внеурочное время и в каникулярное.

5. Посещение заседаний МО классных руководителей, производственных совещаний.

6. Проведение родительского собрания.

Один раз в год.

1. Проведение открытого мероприятия.

2. Оформление личных дел учащихся.

3. Анализ и составление плана работы класса.

4. Проведение:

- диагностики уровня воспитанности обучающихся;

- диагностика сформированности знаний у учащихся о здоровом образе жизни;

- диагностика уровня духовно-нравственной воспитанности; и др.

СПИСОК КЛАССА

№ п\п ФИО ученика Дата рождения Домашний адрес, телефон ФИО родителей (законных представителей) Примечания
1.          
2.          
3.          
4.          
5.          
6.          
7.          
8.          
9.          
10.          
11.          
12.          
13.          
14.          
15.          
16.          
17.          
18.          
19.          
20.          
21.          
22.          
23.          
24.          
25.          
26.          
27.          
28.          
29.          

СЕНТЯБРЬ

Основные направления воспитательной работы 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя
Гражданско-патриотическое воспитание        
Социальное и интеллектуальное воспитание        
Нравственное воспитание        
Экологическое воспитание и воспитание в рамках ЗОЖ        
Трудовое воспитание и профориентация        
Эстетическое воспитание        
Работа по программе межэтнических отношений, профилактике ксенофобии, укрепления толерантности        
Работа по программе «Профилактика»        
Работа по программе патриотического воспитания        
Работа с одаренными детьми        
Методическая работа        

ОКТЯБРЬ

Основные направления воспитательной работы 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя
Гражданско-патриотическое воспитание        
Социальное и интеллектуальное воспитание        
Нравственное воспитание        
Экологическое воспитание и воспитание в рамках ЗОЖ        
Трудовое воспитание и профориентация        
Эстетическое воспитание        
Работа по программе межэтнических отношений, профилактике ксенофобии, укрепления толерантности        
Работа по программе «Профилактика»        
Работа по программе патриотического воспитания        

 

НОЯБРЬ

Основные направления воспитательной работы 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя
Гражданско-патриотическое воспитание        
Социальное и интеллектуальное воспитание        
Нравственное воспитание        
Экологическое воспитание и воспитание в рамках ЗОЖ        
Трудовое воспитание и профориентация        
Эстетическое воспитание        
Работа по программе межэтнических отношений, профилактике ксенофобии, укрепления толерантности        
Работа по программе «Профилактика»        
Работа по программе патриотического воспитания        
Работа с одаренными детьми        
Методическая работа        

ДЕКАБРЬ

Основные направления воспитательной работы 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя
Гражданско-патриотическое воспитание        
Социальное и интеллектуальное воспитание        
Нравственное воспитание        
Экологическое воспитание и воспитание в рамках ЗОЖ        
Трудовое воспитание и профориентация        
Эстетическое воспитание        
Работа по программе межэтнических отношений, профилактике ксенофобии, укрепления толерантности        
Работа по программе «Профилактика»        
Работа по программе патриотического воспитания        
Работа с одаренными детьми        
Методическая работа        

 

ЯНВАРЬ

Основные направления воспитательной работы 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя
Гражданско-патриотическое воспитание        
Социальное и интеллектуальное воспитание        
Нравственное воспитание        
Экологическое воспитание и воспитание в рамках ЗОЖ        
Трудовое воспитание и профориентация        
Эстетическое воспитание        
Работа по программе межэтнических отношений, профилактике ксенофобии, укрепления толерантности        
Работа по программе «Профилактика»        
Работа по программе патриотического воспитания        
Работа с одаренными детьми        

ФЕВРАЛЬ

Основные направления воспитательной работы 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя
Гражданско-патриотическое воспитание        
Социальное и интеллектуальное воспитание        
Нравственное воспитание        
Экологическое воспитание и воспитание в рамках ЗОЖ        
Трудовое воспитание и профориентация        
Эстетическое воспитание        
Работа по программе межэтнических отношений, профилактике ксенофобии, укрепления толерантности        
Работа по программе «Профилактика»        
Работа по программе патриотического воспитания        
Работа с одаренными детьми        
Методическая работа        

 

МАРТ

Основные направления воспитательной работы 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя
Гражданско-патриотическое воспитание        
Социальное и интеллектуальное воспитание        
Нравственное воспитание        
Экологическое воспитание и воспитание в рамках ЗОЖ        
Трудовое воспитание и профориентация        
Эстетическое воспитание        
Работа по программе межэтнических отношений, профилактике ксенофобии, укрепления толерантности        
Работа по программе «Профилактика»        
Работа по программе патриотического воспитания        
Работа с одаренными детьми        
Методическая работа        

 

АПРЕЛЬ

Основные направления воспитательной работы 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя
Гражданско-патриотическое воспитание        
Социальное и интеллектуальное воспитание        
Нравственное воспитание        
Экологическое воспитание и воспитание в рамках ЗОЖ        
Трудовое воспитание и профориентация        
Эстетическое воспитание        
Работа по программе межэтнических отношений, профилактике ксенофобии, укрепления толерантности        
Работа по программе «Профилактика»        
Работа по программе патриотического воспитания        
Работа с одаренными детьми        
Методическая работа        

 

МАЙ

Основные направления воспитательной работы 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя
Гражданско-патриотическое воспитание        
Социальное и интеллектуальное воспитание        
Нравственное воспитание        
Экологическое воспитание и воспитание в рамках ЗОЖ        
Трудовое воспитание и профориентация        
Эстетическое воспитание        
Работа по программе межэтнических отношений, профилактике ксенофобии, укрепления толерантности        
Работа по программе «Профилактика»        
Работа по программе патриотического воспитания        
Работа с одаренными детьми        
Методическая работа        

ТЕМАТИЧЕСКИЕ КЛАССНЫЕ ЧАСЫ

Дата Тема классного часа
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

Василеостровского района Санкт-Петербурга

_____________________________________________________________________________________

 

 

ЖУРНАЛ

КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

 

 

_____________________________КЛАССА

Государственного бюджетного образовательного

учреждения средней общеобразовательной школы № 12


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.037 с.