Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2017-10-11 | 428 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
П Л А Н
проведения семинарского занятия по теме № 8 «Понятие и виды административно-правовых форм государственного управления. Правовые акты управления».
Время – 2 часа
Место – аудитория
Учебная цель занятия – выявить уровень знаний в классификации форм государственного управления
Вопросы, подлежащие рассмотрению на семинаре:
1. Виды форм государственного управления, их значение в деятельности органов исполнительной власти.
2. Классификация административно-правовых актов управления.
3. Условия эффективности актов управления и порядок их подготовки и регистрации.
4. Виды актов управления, издаваемых в ОВД.
Задание и методические указания курсантам для самостоятельной работы:
1. При подготовке 1 вопроса обратите внимание на то, что посредством форм практически реализуются задачи и функции управления. Вы должны знать, отчего зависит выбор конкретной формы управления.
2. При подготовке 2 вопроса за основу возьмите классификацию форм по следующим основаниям: по содержанию, целенаправленности и по способу выражения.
Вопросы для самоконтроля:
1. В каких документах юридически закрепляются формы государственного управления?
2. В чем отличие правовых форм государственного управления от не правовых форм?
3. Что включает в себя правоприменительная деятельность органов государственного управления?
4. Что означает конклюдентная форма управления?
5. Относится ли государственная регистрация, квотирование и лицензирование к правовым формам государственного управления?
6. Охарактеризуйте понятие «ничтожного» и «оспоримого» акта государственного управления.
7. Какие нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти подлежат обязательной регистрации в Министерстве юстиции РФ?
|
8. Каков порядок вступления в силу актов управления?
9. Какие требования предъявляются к изданию правовых актов управления?
П Л А Н
проведения семинарского занятия по теме № 9 «Понятие и виды методов государственного управления. Административное принуждение».
Время – 2 часа
Место – аудитория
Учебная цель занятия – выявить уровень знаний в области применения мер административного принуждения
Вопросы, подлежащие рассмотрению на семинаре:
1. Виды методов государственного управления, их классификация.
2. Основные признаки административного принуждения и его отличие от других видов государственного принуждения.
3. Цели и основания применения административно - предупредительных мер и мер административного пресечения.
4. Меры административного принуждения, применяемые ОВД.
Задание и методические указания курсантам для самостоятельной работы:
1. При подготовке 1 вопроса обратите внимание на классификацию методов государственного управления по признаку использования властных полномочий, по способу воздействия на объекты управления и по целям воздействия субъекта управления на объект управления.
2. При подготовке 2 вопроса обратите внимание на то, что именно по признакам административного принуждения осуществляется отличие одного вида государственного принуждения от другого.
3. При подготовке к 3 вопросу изучите статьи 12-16 закона «О милиции», регламентирующего право сотрудников милиции на применение административного принуждения.
4. При подготовке к 4 вопросу изучите §3, 4, 5, 6, глава 17 учебника – Административная деятельность ОВД. Часть общая.
Вопросы для самоконтроля:
1. Каковы основные черты методов государственного управления?
2. В каких сферах государственного управления чаще используется метод прямого воздействия?
3. В чем проявляется профилактическая направленность административно - предупредительных мер?
|
4. Существуют ли противоречия между правами сотрудников милиции по применению мер административного принуждения и правами граждан гарантированных Конституцией РФ?
5. Возможно ли применение огнестрельного оружия для пресечения административного правонарушения?
П Л А Н
проведения семинарского занятия по теме № 10 «Административно-правовые режимы»
Время – 2 часа.
Место – аудитория
Учебная цель занятия – выявить уровень знаний нормативных правовых актов, регулирующих деятельность органов государственного управления в чрезвычайных обстоятельствах и ситуациях.
Вопросы, подлежащие рассмотрению на семинаре:
1. Основания и порядок введения режима «Чрезвычайного положения».
2. Меры и временные ограничения, применяемые при введении режима чрезвычайного положения.
3. Основания и порядок ведения режима «Военного положения».
4. Права и обязанности ОВД в условиях административно-правовых режимов.
Задание и методические указания курсантам для самостоятельной работы:
1. При подготовке к данной теме используйте федеральные законы, указанные в списке литературы.
2. Особо обратите внимание на временные меры по ограничению прав и свобод человека и гражданина в условиях чрезвычайного и военного положения.
Вопросы для самоконтроля:
1. Какие временные органы государственного управления могут создаваться на территории, где введено «Чрезвычайное положение»?
2. Какие временные ограничения могут быть введены в связи с противоправной деятельностью человека?
3. Могут ли создаваться на период ЧП специальные суды?
4. В каких случаях создается Федеральный орган управления территорией (ФОУТ)?
5. Кого должен уведомить Президент РФ в связи с введением «Военного положения»?
6. Какие права и свободы, предусмотренные Конституцией РФ, не могут быть ограничены в условиях административно-правовых режимов?
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!