Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2017-10-11 | 364 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цель: диагностика умения внимательно слушать, точно выполнять указания взрослого, правильно воспроизводить заданное, самостоятельно действовать по указанию.
Задание (ребенок выполняет действия по команде взрослого): возьми коричневый квадрат, положи его перед собой, за квадратом расположи оранжевый треугольник, перед квадратом размести зеленый прямоугольник, над коричневой фигурой положи красную, под первой фигурой слева расположи четырехугольник.
Сложи силуэт
Цель: диагностика усвоения способа соединения элементов в целое и сочетания их по размеру; определение уровня развития глазомера, комбинаторных способностей.
Благодаря образцу цель игры приобретает образную форму, что усиливает мыслительную активность ребенка, создает положительный эмоциональный настрой, стимулирует интерес, целенаправленную плановую деятельность.
Задания
• Сложи из имеющихся геометрических фигур предложенные на схеме силуэты (схема может быть расчлененная или нерасчлененная — в зависимости от уровня сложности предлагаемого задания).
• Придумай силуэт самостоятельно из предложенного набора фигур (в данном случае осуществляется диагностика развития самостоятельности в постановке цели, отборе необходимых для ее реализации средств, а также уровня развития воображения).
Числовые примеры
Цель: диагностика представлений о числе, умения производить операции с числами, уровня развития навыков счета. Задание
* Возьми три красных треугольника, добавь четыре синих прямоугольника. Сколько фигур у тебя получилось?
* Сложи цифры на синем, оранжевом, красном треугольниках (используются цифры, изображенные на обратной стороне каждой части набора).
|
Разложи на группы на ощупь
Цель: диагностика уровня развития сенсорного восприятия, тактильных ощущений.
Задание: закрой глаза, разложи фигуры на группы, определи на ощупь их форму.
Комментарии и критерии выполнения заданий
Если задание выполнено ребенком самостоятельно, он получает 2 балла, с помощью взрослого — 1, задание не выполнено — 0 баллов.
Результат 12—14 баллов — достаточный уровень, 7—11— средний уровень, менее 7 — недостаточный.
Материал может использоваться, непосредственно исходя из названия «Сложи квадрат». При этом успешное выполнение заданий предполагает эффективность складывания квадратов различного уровня сложности: из 5 частей — высокий уровень готовности, из 4 — средний, из 3 — низкий.
Комментарий
Наиболее успешно с предложенными заданиями справляются дети, имеющие навыки математического моделирования. При специальной подготовке особое внимание уделяется формированию тех знаний, которые будут в дальнейшем востребованы начальной школой, и их роли в общем психическом развитии ребенка, удовлетворению естественного интереса детей к математике. Изучение основ математики посредством плоскостных и пространственных моделей строится на овладении исходными математическими отношениями и зависимостями в единстве счета и чтения как общекультурных навыков, предполагает содержательное диалогическое общение детей со сверстниками в ходе решения логико-математических задач.
Примеры конспектов занятий
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!