Должностная инструкция менеджера проекта — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Должностная инструкция менеджера проекта

2017-10-11 385
Должностная инструкция менеджера проекта 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Менеджер проекта назначается и освобождается от занимаемой должности приказом директора ООО «Бар» (далее – «организация») по представлению директора по развитию.

Менеджер проекта непосредственно подчиняется директору по развитию (далее по тексту – «руководитель») и вышестоящему руководству.

На должность менеджера проекта назначаются лица, имеющие высшее профессиональное образование и стаж работы не менее 2 лет в аналогичной сфере деятельности.

В своей деятельности менеджер проекта руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, приказами, распоряжениями и служебными заданиями руководителя и директора, правилами внутреннего трудового распорядка, правилами охраны труда и пожарной безопасности, положением о конфиденциальной информации, настоящей должностной инструкцией и иными нормативными правовыми и локальными актами организации.

Менеджер проекта должен знать и уметь применять:

1. Теорию менеджмента, делового администрирования;

2. Теорию и практику работы с персоналом;

3. Основы социологии, психологии и мотивации труда;

4. Этику делового общения;

5. Основы технологии производства;

6. Методы оценки деловых качеств работников;

7. Основы делопроизводства;

8. Методы обработки информации с использованием современных технических средств, коммуникаций и связи, вычислительной техники;

9. Законодательство о труде и охране труда Российской Федерации, в том числе правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты, и локальные нормативные акты, действующие в организации;

10. Правила внутреннего трудового распорядка.

Менеджер проекта имеет право:

1. Вносить предложения руководителю по улучшению своей работы и работы всей организации в целом;

2. Требовать от руководства создания необходимых условий для качественного и своевременного выполнения своих должностных обязанностей;

3. Запрашивать и получать у руководства необходимые материалы и документы, относящиеся к вопросам его деятельности;

4. Пользоваться иными правами, предусмотренными трудовым законодательством Российской Федерации.

Предусматривается ответственность менеджера проектов за ненадлежащее выполнение должностных обязанностей, нарушение сроков проекта, разглашение конфиденциальной информации и проч. нарушения действующего законодательства.


SWOT-анализ ООО «Бар»

 

Удобный инструмент структурного описания стратегических характеристик среды предприятия и формулировки направлений его развития – это SWOT-анализ. Цель SWOT-анализа – сформулировать основные направления развития предприятия через систематизацию имеющейся информации о сильных и слабых сторонах организации, а также о потенциальных возможностях и угрозах. Задачи SWOT-анализа:

1) выявить сильные и слабые стороны по сравнению с конкурентами;

2) выявить возможности и угрозы внешней среды;

3) связать сильные и слабые стороны с возможностями и угрозами.

Проведем SWOT-анализ ООО «Бар» (таблица 7).

Таблица 7

SWOT- анализ ООО «Бар»

Сильные и слабые стороны: Возможности: Угрозы:
«Сильные стороны» «Сила и возможности» «Сила и угрозы»
1. Удачное расположение кафе-бара. 2. Ассортимент с невысокой ценовой планкой. 3. Повышение заинтересованности покупателей путем предоставления дополнительных услуг (караоке, бильярд). 4. Отсутствие конкурентов. 5.Относительная стабильность на рынке, рост товарооборота. 1. Расположение способствует притоку новых покупателей. Есть возможность увеличения спроса. 2. Невысокие цены дают возможность увеличения спроса или повышения цен. 3. Есть возможность увеличение ассортимента, добавление сопутствующих товаров и услуг с ориентацией на другие сегменты. 4. Отсутствие конкурентов снижает риск реализации возможностей. 5. Четкая стратегия позволит использовать все возможности. 1. Аренда помещения, возможен разрыв договорных отношений с арендодателем. 2. Антиалкогольная политика государства, инфляция и рост налогов приведут к росту цен и возможно к снижению спроса 3. Антиалкогольная политика государства и рост цен приведут к изменению предпочтений потребителей. 4. Возможное появление конкуренции. 5. Возможно предыдущие угрозы приведут к дестабилизации.
«Слабые стороны» «Слабость и возможность» «Слабость и угрозы»
1. Низкий контроль качества. 2. Низкая квалификация персонала. 3. Отсутствие четкого стратегического планирования. 4. Низкий бюджет на рекламу. 1. Качество услуг оценивается невысоко, в том числе вследствие низкого контроля, есть возможность это исправить. 2. Низкая квалификация персонала приводит к его неучастию в принятии решений, снижению качества, что снижает эффективность деятельности вцелом. Есть возможность повысить уровень квалификации и обслуживания. 3. Отсутствие четкого стратегического планирования приводит к слабостям и недостаткам. Четкая стратегия позволит использовать все возможности. 4. Плохая рекламная политика создает затруднения при увеличении ассортимента добавлении дополнительных сопутствующих продуктов и услуг. Есть возможность увеличения продаж путем развития рекламы. 1. Снижение спроса. 2. Снижение спроса. 3. Усугубление слабостей и недостатков может привести к выходу из отрасли. 4. Непродуманная рекламная политика не удержит покупателей при изменении их вкусов.

 

SWOT- анализ ООО «Бар» позволил выявить сильные и слабые стороны, возможности и угрозы фирмы. Главное что следует выделить – это:

1) наличие возможностей у кафе-бар ООО «Бар» к повышению качества и эффективности маркетинга и эффективности деятельности вцелом;

2) наличие объективных сильных сторон, стабильного роста;

3) наличие субъективных слабых сторон – низкое качество управления;

4) наличие объективных и субъективных угроз, которых можно избежать.

Соответственно для устранения слабых сторон и избежания угроз для ООО «Бар» необходимо:

1) усилить функцию управления в части маркетинга:

- выработать четкую стратегию;

- развить рекламную деятельность;

- повысить контроль за качеством услуг;

- проводить мониторинг качества, ассортимента, спроса.

2) в связи с антиалкогольной политикой государства рассмотреть направления развития деятельности по другим сегментам рынка.

 


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.