Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2017-10-11 | 385 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Менеджер проекта назначается и освобождается от занимаемой должности приказом директора ООО «Бар» (далее – «организация») по представлению директора по развитию.
Менеджер проекта непосредственно подчиняется директору по развитию (далее по тексту – «руководитель») и вышестоящему руководству.
На должность менеджера проекта назначаются лица, имеющие высшее профессиональное образование и стаж работы не менее 2 лет в аналогичной сфере деятельности.
В своей деятельности менеджер проекта руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, приказами, распоряжениями и служебными заданиями руководителя и директора, правилами внутреннего трудового распорядка, правилами охраны труда и пожарной безопасности, положением о конфиденциальной информации, настоящей должностной инструкцией и иными нормативными правовыми и локальными актами организации.
Менеджер проекта должен знать и уметь применять:
1. Теорию менеджмента, делового администрирования;
2. Теорию и практику работы с персоналом;
3. Основы социологии, психологии и мотивации труда;
4. Этику делового общения;
5. Основы технологии производства;
6. Методы оценки деловых качеств работников;
7. Основы делопроизводства;
8. Методы обработки информации с использованием современных технических средств, коммуникаций и связи, вычислительной техники;
9. Законодательство о труде и охране труда Российской Федерации, в том числе правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты, и локальные нормативные акты, действующие в организации;
10. Правила внутреннего трудового распорядка.
Менеджер проекта имеет право:
|
1. Вносить предложения руководителю по улучшению своей работы и работы всей организации в целом;
2. Требовать от руководства создания необходимых условий для качественного и своевременного выполнения своих должностных обязанностей;
3. Запрашивать и получать у руководства необходимые материалы и документы, относящиеся к вопросам его деятельности;
4. Пользоваться иными правами, предусмотренными трудовым законодательством Российской Федерации.
Предусматривается ответственность менеджера проектов за ненадлежащее выполнение должностных обязанностей, нарушение сроков проекта, разглашение конфиденциальной информации и проч. нарушения действующего законодательства.
SWOT-анализ ООО «Бар»
Удобный инструмент структурного описания стратегических характеристик среды предприятия и формулировки направлений его развития – это SWOT-анализ. Цель SWOT-анализа – сформулировать основные направления развития предприятия через систематизацию имеющейся информации о сильных и слабых сторонах организации, а также о потенциальных возможностях и угрозах. Задачи SWOT-анализа:
1) выявить сильные и слабые стороны по сравнению с конкурентами;
2) выявить возможности и угрозы внешней среды;
3) связать сильные и слабые стороны с возможностями и угрозами.
Проведем SWOT-анализ ООО «Бар» (таблица 7).
Таблица 7
SWOT- анализ ООО «Бар»
Сильные и слабые стороны: | Возможности: | Угрозы: |
«Сильные стороны» | «Сила и возможности» | «Сила и угрозы» |
1. Удачное расположение кафе-бара. 2. Ассортимент с невысокой ценовой планкой. 3. Повышение заинтересованности покупателей путем предоставления дополнительных услуг (караоке, бильярд). 4. Отсутствие конкурентов. 5.Относительная стабильность на рынке, рост товарооборота. | 1. Расположение способствует притоку новых покупателей. Есть возможность увеличения спроса. 2. Невысокие цены дают возможность увеличения спроса или повышения цен. 3. Есть возможность увеличение ассортимента, добавление сопутствующих товаров и услуг с ориентацией на другие сегменты. 4. Отсутствие конкурентов снижает риск реализации возможностей. 5. Четкая стратегия позволит использовать все возможности. | 1. Аренда помещения, возможен разрыв договорных отношений с арендодателем. 2. Антиалкогольная политика государства, инфляция и рост налогов приведут к росту цен и возможно к снижению спроса 3. Антиалкогольная политика государства и рост цен приведут к изменению предпочтений потребителей. 4. Возможное появление конкуренции. 5. Возможно предыдущие угрозы приведут к дестабилизации. |
«Слабые стороны» | «Слабость и возможность» | «Слабость и угрозы» |
1. Низкий контроль качества. 2. Низкая квалификация персонала. 3. Отсутствие четкого стратегического планирования. 4. Низкий бюджет на рекламу. | 1. Качество услуг оценивается невысоко, в том числе вследствие низкого контроля, есть возможность это исправить. 2. Низкая квалификация персонала приводит к его неучастию в принятии решений, снижению качества, что снижает эффективность деятельности вцелом. Есть возможность повысить уровень квалификации и обслуживания. 3. Отсутствие четкого стратегического планирования приводит к слабостям и недостаткам. Четкая стратегия позволит использовать все возможности. 4. Плохая рекламная политика создает затруднения при увеличении ассортимента добавлении дополнительных сопутствующих продуктов и услуг. Есть возможность увеличения продаж путем развития рекламы. | 1. Снижение спроса. 2. Снижение спроса. 3. Усугубление слабостей и недостатков может привести к выходу из отрасли. 4. Непродуманная рекламная политика не удержит покупателей при изменении их вкусов. |
|
SWOT- анализ ООО «Бар» позволил выявить сильные и слабые стороны, возможности и угрозы фирмы. Главное что следует выделить – это:
1) наличие возможностей у кафе-бар ООО «Бар» к повышению качества и эффективности маркетинга и эффективности деятельности вцелом;
2) наличие объективных сильных сторон, стабильного роста;
3) наличие субъективных слабых сторон – низкое качество управления;
4) наличие объективных и субъективных угроз, которых можно избежать.
Соответственно для устранения слабых сторон и избежания угроз для ООО «Бар» необходимо:
1) усилить функцию управления в части маркетинга:
- выработать четкую стратегию;
- развить рекламную деятельность;
- повысить контроль за качеством услуг;
- проводить мониторинг качества, ассортимента, спроса.
2) в связи с антиалкогольной политикой государства рассмотреть направления развития деятельности по другим сегментам рынка.
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!