Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2017-10-11 | 389 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Вариативные формы работы с детьми, способствующие реализации программы:
Формы непрерывной непосредственной образовательной деятельности:
· игровые упражнения и игровые проблемные ситуации с включением различных форм двигательной активности
· развивающая игра с включением различных форм активности
· игры и игровые ситуации с включением различных форм активности
· физкультурные праздники
· физкультурно-музыкальный досуг
· игры-соревнования
· подвижные игры с правилами
· подвижные дидактические игры
· фестиваль подвижных игр
· народные подвижные игры
· календарные народные праздники (спортивно-обрядовые)
Формы работы по обеспечению ценностей здорового образа жизни:
1. сюжетно-игровая игра
2. дидактические игры
3. ситуационный разговор
4. беседа
5. рассказ
6. интегративная детская деятельность
7. проблемная ситуация
8. тематический досуг
Методы и приемы по развитию двигательной деятельности:
- методы слухового восприятия:
P рассказ
P описание
P объяснение
P беседа (в начале и конце занятия)
P разговор
P распоряжения
P оценка
P команда
P под счет
- методы зрительного восприятия:
ü показ физических упражнений
ü демонстрация наглядных пособий (картинки, диафильм, рисунки, фотографии)
- методы двигательного восприятия
ü игровой метод
ü соревновательный метод
ü метод разучивания по частям
ü метод разучивания в целом
ü равномерный метод
ü переменный метод
ü повторный метод
Методы и приемы по обеспечению ценностей здорового образа жизни
1. предполагающий накопления представлений оценок и суждений:
P наблюдение
P опыты
P примеры взрослых
P проблемные беседы
|
2. вызывающий познавательную активность:
P сравнительное наблюдение
P чтение художественной литературы
P проектирование
3. активизирующий поведение и деятельность:
P пример сверстников
P самооценка
P поощрение
P моделирование
Средства реализации программы
1. физические упражнения:
ü гимнастика (основные движения, общеразвивающие упражнения, построения и перестроения, танцевальные упражнения)
ü подвижные игры (сюжетные и бессюжетные),
2. гигиенические факторы:
ü общий режим занятий, отдыха, питания, сна
ü гигиена одежды, обуви, физкультурного оборудования, помещения, площадки
3. естественные силы природы:
ü солнце
ü воздух
ü вода
4. народные средства воспитания
ü - посильный физический труд
ü - умеренное питание
ü - правильно организованный уклад жизни
ü - календарные народные праздники физкультурно-спортивной направленности
ü - народные физические упражнения (подвижные игры, соревнования, акробатика)
ü - предметно-пространственная среда, стимулирующая физическую активность детей
ü - произведения устного творчества (сказки и мифы)
ü - народная игрушка (моторная игрушка)
Особенности образовательной деятельности:
Занятия по физическому развитию основной образовательной программы для детей в возрасте от 3 до 7 лет организуется не менее 3 раз в неделю. Длительность занятий по физическому развитию зависит от возраста детей и составляет:
- в младшей группе 15 мин
В теплое время года непосредственно образовательную деятельность по физическому развитию рекомендуется организовывать на открытом воздухе.
Расписание образовательной деятельности по образовательной области «Физическая культура»
№ группы | День недели | ||
№ | Понедельник (в группе) | Среда 8.55-9.10 | Пятница 8.45-9.00 |
№ | Вторник 8.50-9.00 | Четверг 8.40-8.55 | Пятница (в группе) |
№ | Вторник 9.10-9.25 | Четверг 9.00-9.15 | Пятница (в группе) |
2.3. Особенности образовательной деятельности разных видов и культурных практик
|
Главным условием организации образовательного процесса в соответствии с ФГОС дошкольного образования является полноценно организованная образовательная среда, которая строится с учетом реализации образовательных областей в двух основных составляющих (моделях) организации образовательного процесса:
1) Совместная (партнерская) деятельность взрослого и детей;
2) Самостоятельная деятельность детей.
Но педагогом может организовываться и учебная модель организации образовательного процесса, так как ФГОС дошкольного образования предусматривает задачу формирования предпосылок учебной деятельности.
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!