Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2017-10-11 | 1510 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Канал сбыта (распределения) -совокупность юридических и физических лиц, участвующих в процессе продвижения товара от производителя к потребителю.
Маркетинговая логистика – это планирование, оперативное управление и контроль физических потоков материалов и готовых продуктов (исходного сырья, комплектующих деталей), доведения конечных продуктов до потребителей в целях наиболее эффективного удовлетворения их запросов.
Оптовая торговля – деятельность по продаже товаров и услуг тем субъектам рыночных отношений, которые их приобретают для перепродажи или использования в бизнесе (в производственных целях).
Розничная торговля – предпринимательская деятельность, связанная с продажей товаров и услуг непосредственно конечным потребителям для личного (семейного, домашнего), а не производственного потребления.
Сервис (техническое обслуживание) – комплекс услуг, связанных со сбытом и использованием машин, оборудования, другой промышленной продукции и обеспечивающих их постоянную готовность к эффективной эксплуатации.
Товародвижение (сбыт) – 1)целостный процесс доведения товара от производителя до конечного потребителя (в широком смысле); 2) продажу товаров (в узком смысле).
Маркетинговые коммуникации
Маркетинговые коммуникации – процесс обмена информацией между фирмой и др. субъектами маркетинговой деятельности с целью представления и совершенствования деятельности фирмы и ее товара.
Продвижение – это любая форма распространения сообщений, создающих лояльность потребителей и общества к фирме, информирующих, убеждающих или напоминающих о ее деятельности или товарах.
ФОССТИС - формирование спроса и стимулирование сбыта.
|
Целевая аудитория – совокупность потенциальных или существующих покупателей, принимающих покупательские решения или оказывающие на них влияние.
Стратегия «проталкивания» - деятельность по продвижению, адресованную только представителям распределительной системы, следующим в канале распределения сразу же за производителем (оптовым торговцам), с целью склонить их «довести» продукт до конечного потребителя. В свою очередь, каждый участник канала распределения продвигает данный продукт следующему участнику.
Стратегия «вытягивания» - деятельность организации, направленная на продвижение продукта, адресована конечным потребителям, которые при желании купить продукт начинают требовать его от представителей распределительной системы, которые в свою очередь обращаются к производителю.
Реклама – любая оплачиваемая форма неперсональной презентации и продвижения идей, продукции и услуг, осуществляемых конкретным заказчиком.
Информативная реклама – используется для информирования потребителей о продуктах и их свойствах. Носит сугубо деловой характер, апеллирует к разуму, а не к чувствам человека, используется при рекламировании продукции производственно-технического назначения. Применяется для продуктов, находящихся на стадии жизненного цикла - внедрение и рост.
Побудительная реклама – используется для создания у выбранного сегмента потребителей выборочного спроса, путем внушения, что рекламируемый продукт является наилучшим. Несет эмоциональный заряд, воздействует на подсознание человека. В ней обычно в выигрышном свете представлен рекламируемый продукт, броско указывается его марка и т.п. Используется для товаров, находящихся на стадии жизненного цикла - насыщение рынка.
Сравнительная реклама – осуществляет прямое или косвенное сравнение определенной марки с другими марками (характерна для продвижения товаров, находящихся на стадиях роста и зрелости).
|
Реклама-напоминание – напоминает потребителям о существующих продуктах. Применяется для продукции на стадии зрелости
Организация и планирование маркетинга
Стратегический маркетинг – вид современного маркетинга, приобретший ряд особых черт. Это ориентация на долгосрочную перспективу. Это постоянный и систематический анализ потребностей рынка, как стержневая функция, выводящая на разработку эффективных товаров, предназначенных для конкретных групп покупателей и обладающих свойствами, отличающими их от товаров конкурентов, создающих производителю устойчивое конкурентное преимущества.
Планирование – процесс определения целей, стратегий и мероприятий по их достижению за определенный период времени, исходя из предположений о будущих вероятных условиях выполнения плана.
Стратегическое планирование маркетинга – совокупность долговременных целей, установок, положений, которые рассматриваются предприятием в качестве перспективы развития и основного направления деятельности на рынке. Включает: выдвижение перспективной цели и ее количественных параметров, разработку планов достижения этих целей, контроль за достижением целей и корректировку деятельности при выявлении отклонений.
Маркетинговая стратегия – формирование и реализация целей и задач предприятия по каждому отдельному рынку (сегменту рынка) и каждому товару на определенный период времени (долгосрочные, среднесрочные) для осуществления производственно-коммерческой деятельности в полном соответствии с рыночной ситуации и возможностями предприятия.
Планы маркетинга – разработанная система мероприятий, предусматривающих порядок, последовательность и сроки продвижения товара потребителю. Планы маркетинга классифицируются по длительности, масштабу и методам разработки.
Организационная структура маркетинга – специализированное звено в системе управления предприятием, предназначенное для реализации функций маркетинга и имеющее право контролировать и корректировать в этой связи деятельность других подразделений.
Концепция маркетинга – совокупность принципиальных исходных положений, отражающих характер ориентации производственно-сбытовой деятельности предприятия на требования рынка и маркетинговой среды.
|
Продуктовая (товарная) организация – вариант организационной структуры маркетинга, в которой за разработку и реализацию стратегий и текущих планов маркетинга для определенного продукта или группы продуктов отвечает управляющий продуктом, у которого в подчинении находятся сотрудники, выполняющие все необходимые для данного продукта функции маркетинга.
Региональная (географическая) организация – вариант организационной структуры маркетинга, в основе которого лежит разделение труда специалистов по маркетингу по определенным регионам (территориальным зонам), отличающимся друг от друга условиями реализации продукции.
Рыночная (сегментная) организация – вариант организационной структуры маркетинга, в которой управляющие отдельными рынками несут ответственность за разработку и реализацию стратегий и планов маркетинговой деятельности на определенных рынках.
Служба маркетинга – вид развернутой организационной структуры управления, предназначенный для реализации всех функций маркетинга и координации хозяйственной деятельности предприятия.
Функциональная организация – вариант организационной структуры маркетинга с разделением труда по определенным функциям маркетинговой деятельности, со специализацией маркетологов.
Международный маркетинг.
Международный маркетинг – система маркетинговых мероприятий, осуществляемых предприятием (фирмой, корпорацией) на зарубежных рынках, по изучению, формированию и удовлетворению спроса на предлагаемые товары и услуги для эффективного достижения своих целей.
Многонациональный маркетинг – высшая форма международного маркетинга, рассматриваемая как осуществление маркетинговых операций в масштабе мирового хозяйства в целом. Этот вид маркетинга обычно используют транснациональные корпорации.
Традиционный экспорт – начальный этап в развитии международного маркетинга, когда осуществляется продажа товара за границу без дальнейшего его сопровождения. Экспортер несет ответственность перед покупателем только до момента продажи и поставки и, как правило. Не интересуется дальнейшей судьбой проданного товара.
|
Экспортный маркетинг – второй этап в развитии международного маркетинга. Экспортер систематически обрабатывает заграничный рынок и приспосабливает свое производство под требования этого рынка.
Глобальный маркетинг – маркетинговая деятельность за границей охватывает не только сбыт, но и практически все функциональные сферы деятельности предприятия: снабжение, исследования и разработки, персонал, финансы и др.
Среда международного маркетинга - это рынки независимых государств, национальные валютные системы, национальное законодательство; экономическая политика зарубежной страны, языковые, культурные, религиозные, бытовые и прочие особенности и обычаи.
Косвенный экспорт – это товар, используемый в другом изделии и вывезенный за границу.
Лицензия – разрешение на право ввоза и вывоза товаров; разрешение на использование патента на право производства какой-либо продукции.
Лизензиар – юридическое лицо, собственник патента и т.д., выдающий своему контрагенту (лицензиату) лицензию на использование своих прав в определенных пределах.
Лицензиат – юридическое лицо, приобретающее у собственника патента (лицензиара) лицензию на право их использования в определенных целях.
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!