СЕНТЯБРЬ II неделя «Наша группа» — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

СЕНТЯБРЬ II неделя «Наша группа»

2017-10-11 391
СЕНТЯБРЬ II неделя «Наша группа» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Сентябрь III неделя «Игрушки»

СОДЕРЖАНИЕ ТЕМА ЗАНЯТИЙ
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ Тема: Мишка. Цель:учить называть свойства материала, развивать мелкую моторику, пространственные отношения. (З.А. Ефанова – 6)
ХУДОЖЕСТВЕННО - ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ (Рисование) Тема: «Красивые лесенки» Цель:Развивать умение детей рисовать линии сверху вниз, проводить их прямо не останавливаясь, набирать краску на кисть, обмакивать ее всем ворсом в краску. Развивать эстетическое восприятие. (Т. С. Комарова-30)
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ Тема: Сюрприз от Буратино. Цель:учить рассматривать игрушки, называть цвет, форму, размер. Воспитывать бережное отношение к игрушкам и привычку убирать их на место. (Г.Я. Затулина – 6)
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ (ФЭМП) Тема: Мало, много. Цель:закреплять умение различать количество предметов, используя при этом слова один, много, мало. 9И.А. Помораева – 11)
ХУДОЖЕСТВЕННО- ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ Аппликация/Лепка Тема: «Разные цветные мелки» (Лепка) Цель:Упражнять детей в лепке палочек, приёмом раскатывания глины прямыми движениями ладоней. Развивать умение аккуратно работать с глиной, пластилином. Развивать желание лепить, радоваться созданному. (Комарова-30)

СЕНТЯБРЬ IV неделя «Игрушки»

СОДЕРЖАНИЕ ТЕМА ЗАНЯТИЙ
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ Тема: «Игрушки» Цель: обобщить знания по теме «Игрушки»; учить сравнивать предметы; развивать логическое мышление, внимание, память, речь, мелкую моторику. (З.А. Ефанова – 47)
ХУДОЖЕСТВЕННО- ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ (Рисование) Тема: “Котёнок” Цель:Развивать умение детей раскрашивать животных способом тычка, закреплять умение рисовать разными способами: тычками и концом кисти. (К.К. Утробина-15)
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ Тема: «Игра с куклой». Рассматривание картины из серии Е.Батуриной. Цель:учить рассматривать картину, понимать ее содержание, учить отвечать на вопросы по содержанию картины. (Г.Я. Затулина – 10)
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ (ФЭМП) Тема: Один, ни одного. Цель:познакомить со способами составления группы предметов из отдельных предметов и выделения из нее одного предмета. (И. А. Помораева - 12)
ХУДОЖЕСТВЕННО- ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ Аппликация/Лепка Тема: «Шарики катятся по дорожке» (аппликация) Цель:Знакомить детей с предметами круглой формы. Побуждать обводить форму по контуру пальцами одной и другой рукой называя её. Развивать умения в приёмах наклеивания. (Т.С.Комарова-32)

 

ОКТЯБРЬ I неделя «Овощи»

СОДЕРЖАНИЕ ТЕМА ЗАНЯТИЙ
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ Тема: Овощи с огорода. Цель:учить различать по внешнему виду и называть овощи. Расширять представления о выращивании овощных культур. (О.А. Соломенникова - 8)
ХУДОЖЕСТВЕННО - ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ (Рисование) Тема: «Колечки» Цель:Упражнять детей в рисовании предметов круглой формы. Закреплять умение пользоваться красками, правильно держать кисть. Развивать самостоятельность, творчество. (Т.С. Комарова - 36)
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ Тема: Чудесная корзиночка. Рассматривание овощей. Цель:продолжать учить различать по внешнему виду и называть овощи, воспитывать интерес к окружающим предметам природы. (Г.Я. Затулина – 13)
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ (ФЭМП) Тема: Один, ни одного. Цель:продолжать формировать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять из нее один предмет, познакомить с кругом. (И.А. Помораева – 13)
ХУДОЖЕСТВЕННО- ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ Аппликация/Лепка Тема: “Бублики” (Лепка) Цель:Продолжать знакомить детей с глиной, учить свертывать палочку в кольцо. Закреплять умение раскатывать глину прямыми движениями (Т.С. Комарова-32)

ОКТЯБРЬ II неделя «Фрукты»

СОДЕРЖАНИЕ ТЕМА ЗАНЯТИЙ
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ Тема: «Плоды фруктовых деревьев» Цель:закрепить знания о фруктах, о способах их приготовления; учить проявлять гостеприимство, принимать личное участие в элементарных трудовых процессах. Воспитывать самостоятельность. (Н.Е. Веракса– 77)
ХУДОЖЕСТВЕННО- ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ (Рисование) Тема: «Цветные клубочки» Цель: Вызывать у детей желание рисовать. Развивать умение самостоятельно задумывать содержание рисунка, осуществлять свой замысел. Упражнять в рисовании карандашами. Воспитывать самостоятельность, развивать творчество. (Т.С. Комарова-34)
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ Тема: Чтение стих. А.Блока «Зайчик». Заучивание стих. А.Плещеева «Осень». Цель:помочь детям запомнить стих. А.Плещеева «Осень». При восприятие стих. А.Блока вызвать сочувствие к зайчишке, которому неуютно в осеннюю пору. (В.В. Гербова – 40)
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ (ФЭМП) Тема: Повторение. Цель:продолжать учить различать и называть круг, обследовать его и сравнивать круги по размеру: большой, маленький. (И.А. Помораева - 140
ХУДОЖЕСТВЕННО- ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ Аппликация/Лепка Тема: «Большие и маленькие яблоки на тарелке» (Аппликация) Цель: Развивать умение детей наклеивать круглые предметы. Закреплять представление о различии предметов по величине, закреплять правильные приемы наклеивания. (Т.С. Комарова-35)
СОДЕРЖАНИЕ ТЕМА ЗАНЯТИЙ
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ Тема: «Путешествие в лес за грибами» Цель:учить находить один и много предметов в специальной обстановке, формировать знания детей о грибах, лесе. (Н. Е.Веракса – 78)
ХУДОЖЕСТВЕННО - ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ (Рисование) Тема: «Рисование по замыслу» Цель:продолжать развивать желание и умение самостоятельно определять содержание своего рисунка. Закреплять приёмы рисование красками. Закреплять знание цветов. (Т. С. Комарова – 81)
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ Тема: Рассматривание сюжетных картин. Цель:учить детей рассматривать картину, отвечать на вопросы воспитателя, слушать его пояснения. Упражнять в умении вести диалог. (В.В. Гербова - 43)
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ (ФЭМП) Тема: Длиннее, короче. Цель:учить сравнивать два предмета по длине и обозначать результат сравнения словами длинный-короткий, длиннее-короче. (И.А. Помораева – 15)
ХУДОЖЕСТВЕННО - ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ Аппликация/Лепка Тема: «Колобок» (Лепка) Цель:Закреплять умение лепить предметы округлой формы, раскатывая глину между ладонями круговыми движениями. Закреплять умение аккуратно работать с глиной. Учить палочкой рисовать на вылепленном изображении. (Т.С.Комарова-36)

ОКТЯБРЬ III неделя «Грибы»

ОКТЯБРЬ IV неделя «Осень»

СОДЕРЖАНИЕ ТЕМА ЗАНЯТИЙ
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ Тема: «Что нам осень подарила?» Цель:расширять знания детей о временах года, основных приметах осени: пасмурно, идёт дождь, опадают листья, становится холодно, развивать сообразительность, мышление, активность. (Н.Е. Веракса – 37)
ХУДОЖЕСТВЕННО - ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ (Рисование) Тема: «Разноцветный ковёр из листьев» Цель:Развивать эстетическое восприятие, формировать образные представления, учить детей правильно держать кисть, опускать ее в краску всем ворсом, снимать лишнюю каплю о край баночки. (Т.С. Комарова-33)
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ Тема: Чтение стих. Об осени. Цель: приобщать детей к поэзии, развивать поэтический слух. (В.В. Гербова – 41)
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ (ФЭМП) Тема: Длиннее-короче. Цель: учить находить один и много предметов в специально созданной обстановке, отвечать на вопрос сколько? (И.А. Помораева – 16)
ХУДОЖЕСТВЕННО - ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ Аппликация/Лепка Тема: «Яблоки и ягоды на блюдечке» (Аппликация) Цель:Закреплять знания детей о форме предметов, учить различать предметы по величине, упражнять в аккуратном пользовании клеем, применении салфеточки для аккуратного наклеивания. (Т.С. Комарова-38)

Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.