Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2017-10-11 | 232 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ТЕМАТИКА ДОМАШНИХ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ
для студентов заочного отделения
по ПМ.03.Организация занятий по основным общеобразовательным
программам дошкольного образования
МДК.03.04. Теория и методика математического развития
Специальность 44.02.01 Дошкольное образование
Преподаватель Зубкова Е.Б.
Тема 1. Формирование представлений о количестве у детей
Младшего дошкольного возраста.
Примерный план работы
1. Особенности развития представлений о количестве у детей младшего дошкольного возраста.
2. Анализ программных задач раздела «Количество» во 2-ой младшей группе
3. Методика работы по обучению детей сравнению групп предметов по их количеству,
формированию понимания отношений равенства и неравенства, обучению способам сравнения
множеств.
4. Роль различных анализаторов в восприятии количества предметов
Практическая часть
Составьте конспект занятия по формированию представлений о количестведля средней группы детского сада.
Литература
1. Белошистая А.В. Обучение математике в ДОУ. – М.:Айрис-пресс,2005
2. Данилова В.В., Рихтерман Т.Д., Михайлова Э.А. Обучение математике в детском саду. – М.: Академия, 1997.
3. Колесникова Е.В. Математика для дошкольников. – М.: 2002.
4. Колесникова Е.В. Программа «Методические ступеньки». М.: Сфера, 2007
5. Общеобразовательная программа ДОУ. / Под ред. Н. Веракса и др. – М.: Мозаика-Синтез, 2010.
6. Михайлова З.А., Носова Е.А. и др. Теории и технологии математического развития детей дошкольного возраста. – Спб.: Детство-пресс, 2008.
7. Фалькович Т.А. Формирование математических представлений. М.: Просвещение, 2002
8. Юрковская И.А. Математика для самых маленьких. – Минск: 2003.
|
9. Щербакова Е.И. Методика обучения математике в детском саду. – М.: Академия, 2001.
! используйте при подготовке материалы периодических изданий «Дошкольное воспитание», «Дошкольная педагогика», «Обруч», «Воспитание дошкольника».
Тема 2. Развитие счетной деятельности у детей старшего дошкольного возраста.
Примерный план работы
1. Особенности развития у детей представлений о числе и натуральном ряде чисел.
2. Этапы развития счетной деятельности.
3. Анализ программных задач по развитию счетной деятельности
4. Приемы образования чисел, состав числа из единиц до 5,усвоение счета и отсчета в пределах 10
5. Порядковое и количественное значение числа, связь количественного и порядкового счета,
прямой и обратный счет
6.Ознакомление детей с цифрами.
Практическая часть
Составьте конспект занятия по обучению счету детей старшей группы
о группы детского сада.
Литература
1. Белошистая А.В. Обучение математике в ДОУ. – М.:Айрис-пресс,2005
2. Колесникова Е.В. Математика для дошкольников. – М.: 2002.
3. Колесникова Е.В. Программа «Методические ступеньки». М.: Сфера, 2007
4. Общеобразовательная программа ДОУ. / Под ред. Н. Веракса и др. – М.: Мозаика-Синтез, 2010.
5. Михайлова З.А., Носова Е.А. и др. Теории и технологии математического развития детей дошкольного возраста. – Спб.: Детство-пресс, 2008.
6. Фалькович Т.А. Формирование математических представлений. М.: Просвещение, 2002
7. Юрковская И.А. Математика для самых маленьких. – Минск: 2003.
8. Щербакова Е.И. Методика обучения математике в детском саду. – М.: Академия, 2001.
! используйте при подготовке материалы периодических изданий «Дошкольное воспитание», «Дошкольная педагогика», «Обруч», «Воспитание дошкольника».
ТЕМАТИКА ДОМАШНИХ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ
для студентов заочного отделения
по ПМ.03.Организация занятий по основным общеобразовательным
программам дошкольного образования
МДК.03.04. Теория и методика математического развития
Специальность 44.02.01 Дошкольное образование
|
Преподаватель Зубкова Е.Б.
Тема 1. Формирование представлений о количестве у детей
младшего дошкольного возраста.
Примерный план работы
1. Особенности развития представлений о количестве у детей младшего дошкольного возраста.
2. Анализ программных задач раздела «Количество» во 2-ой младшей группе
3. Методика работы по обучению детей сравнению групп предметов по их количеству,
формированию понимания отношений равенства и неравенства, обучению способам сравнения
множеств.
4. Роль различных анализаторов в восприятии количества предметов
Практическая часть
Составьте конспект занятия по формированию представлений о количестведля средней группы детского сада.
Литература
1. Белошистая А.В. Обучение математике в ДОУ. – М.:Айрис-пресс,2005
2. Данилова В.В., Рихтерман Т.Д., Михайлова Э.А. Обучение математике в детском саду. – М.: Академия, 1997.
3. Колесникова Е.В. Математика для дошкольников. – М.: 2002.
4. Колесникова Е.В. Программа «Методические ступеньки». М.: Сфера, 2007
5. Общеобразовательная программа ДОУ. / Под ред. Н. Веракса и др. – М.: Мозаика-Синтез, 2010.
6. Михайлова З.А., Носова Е.А. и др. Теории и технологии математического развития детей дошкольного возраста. – Спб.: Детство-пресс, 2008.
7. Фалькович Т.А. Формирование математических представлений. М.: Просвещение, 2002
8. Юрковская И.А. Математика для самых маленьких. – Минск: 2003.
9. Щербакова Е.И. Методика обучения математике в детском саду. – М.: Академия, 2001.
! используйте при подготовке материалы периодических изданий «Дошкольное воспитание», «Дошкольная педагогика», «Обруч», «Воспитание дошкольника».
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!