Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2017-10-11 | 298 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Понятие предмета и объекта науки.
2. Теоретический и эмпирический уровни научного знания.
3. Предмет психологии и истории психологии.
4. Задачи психологии и истории психологии.
Литература:
1. Ждан А.Н. История психологии: От античности к современности. – М., 1994.
2. Петровский А.В., Ярошевский М.Г. История и теория психологии.- Ростов н/Д: Феникс, 1996.
3. Якунин В.А. История психологии. СПб,: Михайлов, 2001.
4. Ярошевский М.Г. Введение в историю психологии. М.: РОУ, 1994.
5. Ярошевский М.Г. Краткий курс истории психологии. М.: Междунар. пед. акад., 1995.
Тема 2: Древнегреческая философия и психология.
1. Представления о душе философов Милетской школы.
2. Естественнонаучные представления Алкмеона.
3. Учение о темпераменте Гиппократа.
4. Философско-психологическая концепция Левкиппа – Демокрита.
5. Философские и этические взгляды Сократа.
6. Учение о душе Платона.
7. Учение Аристотеля о душе.
8. Учение о душе Эпикура.
9. Психофизиология Галена.
Темы рефератов:
1. Представления о душе философов Милетской школы.
2. Понимание природы души Гераклитом.
3. Естественнонаучные представления Алкмеона.
4. Психологические воззрения Эмпедокла.
5. Учение о душе Анаксагора.
6. Стоики и их учение о душе.
Литература:
1. Ждан А.Н. История психологии: От античности к современности. – М., 1994.
2. Шульц Д.П., Шульц С.Э. История современной психологии. СПб: Изд. группа
«Евразия», 1998.
3. Якунин В.А. История психологии. СПб,: Михайлов, 2001.
4. Ярошевский М.Г. История психологии: от античности до середины в. М.: Изд. центр «Академия», 1997.
|
5. Ярошевский М.Г. Краткий курс истории психологии. М.: Междунар. пед. акад., 1995.
Тема 3: Психология в Средневековый период.
1. Психологические идеи в арабском мире.
2. Неоплатонизм.
3. Томизм.
4. Философские и психологические идеи Р. Бэкона.
5. Философские и психологические взгляды В. Оккама.
Темы рефератов:
1. Научные взгляды Авиценны.
2. Научные взгляды Альгазена.
Литература:
1. Ждан А.Н. История психологии: От античности к современности. – М., 1994.
2. Шульц Д.П., Шульц С.Э. История современной психологии. СПб: Изд. группа
«Евразия», 1998.
3. Якунин В.А. История психологии. СПб,: Михайлов, 2001.
4. Ярошевский М.Г. Введение в историю психологии. М.: РОУ, 1994.
5. Ярошевский М.Г. История психологии: от античности до середины в. М.: Изд. центр «Академия», 1997.
6. Ярошевский М.Г. Краткий курс истории психологии. М.: Междунар. пед. акад., 1995.
Тема 4: Психология периода Нового времени.
1. Особенности развития философии Нового времени.
2. Эмпиризм Ф. Бэкона.
3. Учение Р. Декарта о душе.
4. Концепция машинообразного акта Р. Декарта.
5. Учение Т. Гоббса.
6. Учение о психике Б.Спинозы.
7. Монадология Г. Лейбница.
8. Сенсуализм Дж. Локка.
Темы рефератов:
1. Учение Ф. Бэкона о человеческих заблуждениях.
2. Р.Декарт о познании.
3. Р. Декарт о страстях души.
4. Учение Б. Спинозы о единой субстанции.
5. Учение Б. Спинозы об аффектах.
6. Психофизический параллелизм Г. Лейбница.
Литература:
1. Ждан А.Н. История психологии: От античности к современности. – М., 1994.
2. Шульц Д.П., Шульц С.Э. История современной психологии. СПб: Изд. группа
«Евразия», 1998.
3. Якунин В.А. История психологии. СПб,: Михайлов, 2001.
4. Ярошевский М.Г. Введение в историю психологии. М.: РОУ, 1994.
5. Ярошевский М.Г. История психологии: от античности до середины в. М.: Изд. центр «Академия», 1997.
|
6. Ярошевский М.Г. Краткий курс истории психологии. М.: Междунар. пед. акад., 1995.
Тема 5: Психология эпохи Просвещения.
1. Эпоха Просвещения.
2. Учение об ассоциациях Д. Гартли.
3. Философские взгляды Дж. Беркли.
4. Философские взгляды Д. Юма.
5. Взгляды на природу человека французских просветителей.
6. Концепция развития ребенка Ж.-Ж. Руссо
Темы рефератов:
1. Ассоцианизм в философии и психологии.
2. Солипсизм в философии.
3. Концепция «человека – статуи» Э.Кондильяка.
4. Ж.-Ж. Руссо о воспитании.
Литература:
1. Ждан А.Н. История психологии: От античности к современности. – М., 1994.
2. Шульц Д.П., Шульц С.Э. История современной психологии. СПб: Изд. группа
«Евразия», 1998.
3. Якунин В.А. История психологии. СПб,: Михайлов, 2001.
4. Ярошевский М.Г. Введение в историю психологии. М.: РОУ, 1994.
5. Ярошевский М.Г. История психологии: от античности до середины в. М.: Изд. центр «Академия», 1997.
6. Ярошевский М.Г. Краткий курс истории психологии. М.: Междунар. пед. акад., 1995.
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!